Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Сом, я вот тут заметил, что ты всем рекомендуешь 5в40 0в40, но в свою ты заливаешь 0в30 то что и рекомендуют производители твоего авто или я ошибаюсь? и еще вопрос у вас есть бочковое 0в30 и в какую цену?
Сом, я вот тут заметил, что ты всем рекомендуешь 5в40 0в40, но в свою ты заливаешь 0в30 то что и рекомендуют производители твоего авто или я ошибаюсь? и еще вопрос у вас есть бочковое 0в30 и в какую цену?
подскажи, где можно купить масло
ЛЮДИ подскажите плиз
машина мазда 626 кронос 94 г
ездил на кастроле 10W40 но после убедили пересесть на ZIK.
прошлой зимой на кастроле не было проблем с заводом, в эом на зике раза 4 кручу стартер и ток потом заводится( понимаю что такое масло больше не залью....вернутся к 10W40 или другое каконить попробовать????
возвращайся обратно на то на чем ездил... вот я Вас не понимаю, если всегда лили, если не было проблем с авто, все устраивало - зачем было экспериментировать?
Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:21 PM.
машина впаряде, не задроха, на которой возят лук и чеснок...
ненаю как цитаты писать но повторусь МАЗДА 626, кронос 94 года.....
какое масло не гавно чтобы залить???? с таким расшетом что вот щас -40 думаю через месяц уже потеплеет а потом и лето рядом, чтобы на лето опять не менять....
а что у тебя в руководстве написано? если 5в30 так и лей 5в30 а еще лучше 0в30 для лучшего пуска в морозы. ИМХО: Ты же не ставишь воздушный фильтр на свою машину от ТАЗА, потомучто не подходит, ну наверное можно и подогнать но это будет влиять на работу движка, так и масло какое бы ты не залил оно должно соответствовать характеристикам предусмотрыных для твоего движка и главное чтобы масло было не поленое. Смотри чтобы последняя цифра после W соответствовала твоему движку а первую цифру0, 5 или10 на твой вкус и цвет.
вот если бы я понимал немецкий я б наверно не спрашивал....
пробывал на оф сайте тыкатсо там про такие машины уже забыли что выпускали када то не новенькая же(
Минск: Автостиль, 2004. 336 с.: ил. В пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Mazda 626 двух поколений: 1992-1997 и 1997-2002 годов выпуска со всеми вариантами двигателей. Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО. Идентификация автомобиля....
Сом, я вот тут заметил, что ты всем рекомендуешь 5в40 0в40, но в свою ты заливаешь 0в30 то что и рекомендуют производители твоего авто или я ошибаюсь? и еще вопрос у вас есть бочковое 0в30 и в какую цену?
Моему авто я сам рекомендую такое масло,завод изготовитель просит другое(10W20),но по параметрам оно оч похоже на то что проси ЗИ.Бочковое есть я именно его и заливаю,берем в компании "ОНИКС"
а что у тебя в руководстве написано? если 5в30 так и лей 5в30 а еще лучше 0в30 для лучшего пуска в морозы. ИМХО: Ты же не ставишь воздушный фильтр на свою машину от ТАЗА, потомучто не подходит, ну наверное можно и подогнать но это будет влиять на работу движка, так и масло какое бы ты не залил оно должно соответствовать характеристикам предусмотрыных для твоего движка и главное чтобы масло было не поленое. Смотри чтобы последняя цифра после W соответствовала твоему движку а первую цифру0, 5 или10 на твой вкус и цвет.
Ни в коем случае на мазду 0в30,умрут компенсаторы махом,10в40 или 10в30
Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:22 PM.
Подскажите пжл-ста такой момент у меня машина VW GOLF3, ABD, 1992 сейчас залит зиг (зиг по словам предыдущего хозяина)хочу перейти на Valvoline 10W40 масло вроди бы как посоветовали и посоветовали менять с промывкой , одни, другие советуют не промывать, в данном вопросе я не спец поэтому прошу грамотной консультации стоит промывать или нет)заранее спасибо (вроде эта тема была затронута но по моему вскользь без аргументаций_)
Ни в коем случае на мазду 0в30,умрут компенсаторы махом,10в40 или 10в30
на мазде гидрокомпенсаторы гибнут моментом при любом масле. проверено лично мною!!!
лил густое масло манол помоему, дешевое но меньше стучало. там добавки какиета
Подскажите пжл-ста такой момент у меня машина VW GOLF3, ABD, 1992 сейчас залит зиг (зиг по словам предыдущего хозяина)хочу перейти на Valvoline 10W40 масло вроди бы как посоветовали и посоветовали менять с промывкой , одни, другие советуют не промывать, в данном вопросе я не спец поэтому прошу грамотной консультации стоит промывать или нет)заранее спасибо (вроде эта тема была затронута но по моему вскользь без аргументаций_)
а скажу я тебе так, что ты просто сольешь старое масло - зальешь новое, что ты промоешь - зальешь новое = все равно до конца все не сольтся... какой то процент там останется... так уж лучше пусть останется процент старого масла, чем процент отмывающей жижи... слить старое, подольше подождать пока стечет, через масляный щуп агригатом вытянуть еще... и все - заливай..
а скажу я тебе так, что ты просто сольешь старое масло - зальешь новое, что ты промоешь - зальешь новое = все равно до конца все не сольтся... какой то процент там останется... так уж лучше пусть останется процент старого масла, чем процент отмывающей жижи... слить старое, подольше подождать пока стечет, через масляный щуп агригатом вытянуть еще... и все - заливай..
Тоже верно. НО, знаю точно что Мобил и Кастрол можно смешать (менять не промывая), а вот насчет остальных... Не скажу...
Опять же, для лета, есть самый лучший спобоб, так называемой "мягкой промывки" - льешь в двиг 10W полусинтетику на примерно 5000 км (можно чуть меньше), а потом меняешь его на нормальное 5W, 0W (если двиг на это масло рассчитан конечно).
Обычно применяется, когда не знаешь что за хрень залил и какое качество масла было в только что купленной б/у машине.
Комментарий