Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Готовимся к холодам.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    У меня был на 45А. Даже 55А уже не лез. Что бы воткнуть на 62А, пришлось переделывать площадку и клеммы.
    Просто у нас в регионе, на двигатель скажем 2л, нужен аккум 60А. Дальше по нарастающей.

    Комментарий


      В Матиз аккумулятор больше родного точно невпихуемый получается :DDD

      Комментарий


        Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
        У меня был на 45А. Даже 55А уже не лез. Что бы воткнуть на 62А, пришлось переделывать площадку и клеммы.
        Просто у нас в регионе, на двигатель скажем 2л, нужен аккум 60А. Дальше по нарастающей.
        вспомнила, я на клеммы переходники брала
        в общем не знаю что там с матизами не так, но можно же более мощный аккум как то воткнуть, в конце концов, это же не летний кабриолет))

        Комментарий


          А какой акум у матиза? У него объём двига 0.8л, на 45А ему за глаза.

          Комментарий


            Штатный 35А, с ним были проблемы в холода. Сейчас стоит 40 или 45, не помню точно, с ним зимой не пробовала еще заводиться, но на всякий случай перестраховываюсь ) А вообще вроде все что выше 45А не потянет генератор, следовательно зарядка будет не полная, следовательно уменьшается срок службы (ну как-то так я поняла после курения мануалов :D)

            Комментарий


              Сообщение от YuYu Посмотреть сообщение
              Штатный 35А, с ним были проблемы в холода. Сейчас стоит 40 или 45, не помню точно, с ним зимой не пробовала еще заводиться, но на всякий случай перестраховываюсь ) А вообще вроде все что выше 45А не потянет генератор, следовательно зарядка будет не полная, следовательно уменьшается срок службы (ну как-то так я поняла после курения мануалов :D)
              типичная ошибка, что более мощный аккум не потянет генератор, единственное, что будет, это для более мощного АКБ нужна более длительная работа генератора, т.е при коротких поездках и частых запусках двигателя АКБ как стандартный, так и более мощный будет хронически недозаряжаться...

              Пы.Сы: у Матиза стандартный АКБ имеет размеры Д*Ш*В=187*127*227 мм, другие не входят без переделки площадки

              Комментарий


                Сообщение от YuYu Посмотреть сообщение
                Штатный 35А, с ним были проблемы в холода. Сейчас стоит 40 или 45, не помню точно, с ним зимой не пробовала еще заводиться, но на всякий случай перестраховываюсь ) А вообще вроде все что выше 45А не потянет генератор, следовательно зарядка будет не полная, следовательно уменьшается срок службы (ну как-то так я поняла после курения мануалов :D)
                Да, другой по размерам точно не влезет http://detailingforum.ru/showthread.php?p=807 . 40 двигателю 0.8 более чем хватит.
                Ну а в холивар про ёмкий АКБ-генератор не буду влезать. Гуглится на раз. И всеж, L&M прав, багажник никто не отменял. Туда можно и от грузовика поставить АКБ. :)
                Последний раз редактировалось Кореец; 12-02-2014, 08:21 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                  У меня был на 45А. Даже 55А уже не лез. Что бы воткнуть на 62А, пришлось переделывать площадку и клеммы.
                  Просто у нас в регионе, на двигатель скажем 2л, нужен аккум 60А. Дальше по нарастающей.
                  Может я чего-то не понимаю, но вот обьясните мне, какая связь между ёмкостью аккума и объёмом двигателя? Я понимаю ещё с мощностью генератора сравнивать, мощностью стартера и пр. Объём двигателя причём?

                  Комментарий


                    Чтобы провернуть двигатель большего объёма, нужен более мощный стартер, которому нужно больше энергии, которая берётся из большего аккумулятора.

                    Комментарий


                      Чем больше аккум тем больше емкость...то есть тем дольше, возможно, он будет крутить. А мощность будет та же. То есть при прочих исправных системах аккум небольшого размера способен завести двигатель.


                      Хз имхо. Плюс еще не надо забывать, что восстанавливается аккум от генератора и чем он больше, тем дольше его надо заряжать, то есть дольше ездить? Таким образом при коротких поездках заряда будет не хватать и этот большой аккум подведет в определенный момент так как уже разряжен.


                      Может я и не прав. Напишите как правильно

                      Комментарий


                        Поменял масло, долил антифриза, еще сегодня в вариаторе уровень посмотрю и все готов к зиме...

                        Комментарий


                          Гугл подсказывает следующее
                          Что такое двигатель внутреннего сгорания и как он запускается? Мотор, как известно, представляет собой набор деталей, в числе которых имеется кривошипно-шатунный механизм, оснащенный для привода моховиком. Ток, поступающий на стартер, заставляет его крутить маховик, который приводит в действие коленчатый вал, соответственно, поршни. Далее в фазе сжатия топливной смеси образуется искра и двигатель заводится. Участие аккумулятора больше не требуется. С дизельными двигателями все намного проще, так как топливо загорается в камере сгорания от сжатия. Другими словами, чем больший вес имеют движущиеся детали мотора, тем большее усилие требуется для его запуска. Собственно говоря, этим принципом и определяется соотношение емкости батареи, а также объема двигателя автомобиля.

                          Комментарий


                            У СРВ 2 литра надо 60-ку, судя по схеме, а атм 45-ка стоит и в РАВ 4 также 9х г.в.

                            Комментарий


                              Глупые жапонцы не рассчитывали, что их многострадальную технику будут заводить при -30.

                              А еще есть такой параметр, как пусковой ток аккумулятора.

                              Комментарий


                                f34d2777fbd4.jpg
                                А немцы все продумали, с запасом так сказать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X