Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Готовимся к холодам.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщение
    Чем больше аккум тем больше емкость...то есть тем дольше, возможно, он будет крутить. А мощность будет та же.
    Стартер потребляет примерно 200-400А. При такой разрядке, напряжение на аккуме резко падает, а от напряжения уже зависит, как быстро будет крутить стартер.
    Мелкому аккуму на большом двигателе просто может не хватит силёнок крутить стартер с частотой, необходимой для запуска двигателя. Стартер сразу высосет весь заряд аккума.
    Чем больше емкость аккума, тем у него больше пусковой ток -> тем дольше на нём будет держаться высокое напряжение -> тем дольше стартер будет быстро крутить.

    Комментарий


      Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
      Стартер потребляет примерно 200-400А. При такой разрядке, напряжение на аккуме резко падает, а от напряжения уже зависит, как быстро будет крутить стартер.
      Мелкому аккуму на большом двигателе просто может не хватит силёнок крутить стартер с частотой, необходимой для запуска двигателя. Стартер сразу высосет весь заряд аккума.
      Чем больше емкость аккума, тем у него больше пусковой ток -> тем дольше на нём будет держаться высокое напряжение -> тем дольше стартер будет быстро крутить.
      -> Тем больше времени нужно на восстановление заряда -> тем более мощный генератор для этого нужен (если хотим иметь больший ток заряда). Не?

      Комментарий


        чем больше бочка, тем больше воды в нее влезет, тем мощнее струя воды из краника, тем дольше эта вода будет литься из этой бочки, тем больше времени нужно. чтоб ее наполнить.
        ))

        Комментарий


          Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
          -> Тем больше времени нужно на восстановление заряда -> тем более мощный генератор для этого нужен (если хотим иметь больший ток заряда). Не?
          Не совсем так.
          Эннергия высасываема из аккума при старте примерно равна для большого и маленького объёма. Поэтому восстановить заряд, на том и на другом, времени уйдёт одинаково. И на большом машина должна заводиться быстрее, чем на маленьком, соответственно потери заряда на большом должны быть меньше, но не будем это брать в расчёт.

          Если оба аккума полностью разрядить, то аккум большего размера будет сильнее напрягать генератор и дольше. Это да. Но это не так существенно, потому что аккум большей ёмкости будет всегда более заряжен. А маленький при старте будет отдавать всё что в нём есть, что очень плохо скажется на его здоровье.

          ps понять, понимаю, а объяснить мне сложнее, как впрочем и всегда )
          Последний раз редактировалось L&M; 12-04-2014, 03:59 PM.

          Комментарий


            Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
            Стартер потребляет примерно 200-400А. При такой разрядке, напряжение на аккуме резко падает, а от напряжения уже зависит, как быстро будет крутить стартер.
            Мелкому аккуму на большом двигателе просто может не хватит силёнок крутить стартер с частотой, необходимой для запуска двигателя. Стартер сразу высосет весь заряд аккума.
            Чем больше емкость аккума, тем у него больше пусковой ток -> тем дольше на нём будет держаться высокое напряжение -> тем дольше стартер будет быстро крутить.
            Чем больше пусковой ток, тем быстрей сгорит стартер? Или у всех стартеров на любых машинах он именно 200-400А? Когда заводят машину пусковым устройством там какой принцип? Неиссякаемый запас емкости, так как оно включено в розетку? Просто мне однажды таким устройством спалили стартер так, что когда его вскрыли из него пепел металлический просто высыпался. Вот он сгорел из за неправильно выставленной пусковой мощности? Или же из за того что долго крутили стартером? Хотя долго не крутили. Стартер все равно не мог толком провернуть двигатель и в итоге сгорел нахрен.
            Последний раз редактировалось innoсеnt; 12-04-2014, 04:13 PM.

            Комментарий


              Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщение
              Чем больше пусковой ток, тем быстрей сгорит стартер?
              Не, чем больше пусковой ток, тем дольше стартер сможет крутить на полную свою силу.

              Комментарий


                Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщение
                Хотя долго не крутили. Стартер все равно не мог толком провернуть двигатель и в итоге сгорел нахрен.
                Долго не крутили, это сколько.

                Комментарий


                  Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщение
                  Чем больше пусковой ток, тем быстрей сгорит стартер? Или у всех стартеров на любых машинах он именно 200-400А? Когда заводят машину пусковым устройством там какой принцип? Неиссякаемый запас емкости, так как оно включено в розетку? Просто мне однажды таким устройством спалили стартер так, что когда его вскрыли из него пепел металлический просто высыпался. Вот он сгорел из за неправильно выставленной пусковой мощности? Или же из за того что долго крутили стартером? Хотя долго не крутили. Стартер все равно не мог толком провернуть двигатель и в итоге сгорел нахрен.
                  Какая бы мощность не была у пускового устройства, больше тока чем может, стартер не возьмет. Представьте ток, ...ну например в виде воды текущей по трубе. А стартер (аккумулятор) - это наполняемая емкость. Сила тока - диаметр трубы. Емкость у вас одна (стартер), к нему подавали малый ток от слабого аккума (водичка текла по тоненькой трубе). Тут вы подключили свою емкость (стартер) к большой трубе (пусковому устройству), ваша емкость просто быстрее заполнилась (труба толще, соответственно за единицу времени она получит больше воды - тока), но вот превысить этот ток ваша емкость (стартер) не сможет, она почти постоянна. Почти, потому что сила тока зависит от напряжения и сопротивления (нагрузки). Если напряжение на пусковом устройстве было низким, а нагрузка высокой (тяжело вращающийся замерзший двигатель) то ток мог значительно подскочить, так что стартер спалить запросто можно. Ну еще следует учистывать и фактор времени, насколько длительно стартер находился под такой нагрузкой. Если весь процесс занимал 2-3 секунды, а затем перерыв для следующей попытки, то вряд ли в таком режиме стартер сгорит. А вот если крутили секунд по 15-20-30 то запросто спалить можно.

                  Комментарий


                    на сколько я помню стартер представляет из себя ДПТ с последовательным возбуждением, отсюда следует что пуск его следует обеспечивать под нагрузкой, именно нагрузка ограничивает его от ухода в разнос и нарастания предельного значения тока которое может вызвать разрушения в обмотках, так же у него не очень хорошее охлаждение ибо режим работы кратковременный исходя из условий эксплуатации, а нарушение этих условий (так называемая езда на стартере или долгое включение без нагрузки) приводят к выходу его из строя

                    Комментарий


                      Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                      Какая бы мощность не была у пускового устройства, больше тока чем может, стартер не возьмет. Представьте ток, ...ну например в виде воды текущей по трубе. А стартер (аккумулятор) - это наполняемая емкость. Сила тока - диаметр трубы. Емкость у вас одна (стартер), к нему подавали малый ток от слабого аккума (водичка текла по тоненькой трубе). Тут вы подключили свою емкость (стартер) к большой трубе (пусковому устройству), ваша емкость просто быстрее заполнилась (труба толще, соответственно за единицу времени она получит больше воды - тока), но вот превысить этот ток ваша емкость (стартер) не сможет, она почти постоянна. Почти, потому что сила тока зависит от напряжения и сопротивления (нагрузки). Если напряжение на пусковом устройстве было низким, а нагрузка высокой (тяжело вращающийся замерзший двигатель) то ток мог значительно подскочить, так что стартер спалить запросто можно. Ну еще следует учистывать и фактор времени, насколько длительно стартер находился под такой нагрузкой. Если весь процесс занимал 2-3 секунды, а затем перерыв для следующей попытки, то вряд ли в таком режиме стартер сгорит. А вот если крутили секунд по 15-20-30 то запросто спалить можно.
                      Полностью согласен за одним исключением (выделено), больше пострадают подшипники стартера.
                      Имея опыт замены нескольких, сгоревших стартеров, могу сообщить, что самое лучшее это занести аккумулятор в теплое место, на ночь. А с пусковыми устройствами надо быть осторожнее, ибо неизвестно какое напряжение на выходе этого устройства. Лучше использовать старые зарядные устройства, которые без автомата, максимальный ток нагрузки у них 10-15 ампер (вполне достаточно), а напряжение 15-16 вольт, что практически соответствует напряжению при работающем двигателе и нет никакой возможности вывести из строя электронику.
                      Просто подключи зарядное и через минут десять запускай, вне зависимости в тепле был аккумулятор или на морозе.
                      Каждую зиму пользовался и никаких проблем и еще, желательно в зимний период снимать аккумулятор на зарядку хотя бы раз в месяц, если ездите на небольшие расстояния.

                      Комментарий


                        Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                        Полностью согласен за одним исключением (выделено), больше пострадают подшипники стартера.
                        Имея опыт замены нескольких, сгоревших стартеров, могу сообщить, что самое лучшее это занести аккумулятор в теплое место, на ночь. А с пусковыми устройствами надо быть осторожнее, ибо неизвестно какое напряжение на выходе этого устройства. Лучше использовать старые зарядные устройства, которые без автомата, максимальный ток нагрузки у них 10-15 ампер (вполне достаточно), а напряжение 15-16 вольт, что практически соответствует напряжению при работающем двигателе и нет никакой возможности вывести из строя электронику.
                        Просто подключи зарядное и через минут десять запускай, вне зависимости в тепле был аккумулятор или на морозе.
                        Каждую зиму пользовался и никаких проблем и еще, желательно в зимний период снимать аккумулятор на зарядку хотя бы раз в месяц, если ездите на небольшие расстояния.
                        в свою очередь выделил с чем не согласен - замерзший аккум заряжать бесполезно и вредно

                        Комментарий


                          Полезно... только не так эфективно )

                          Комментарий


                            Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                            замерзший аккум заряжать бесполезно и вредно
                            Хотел бы по подробней.

                            Комментарий


                              Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                              Хотел бы по подробней.
                              вот честно - лень гуглить) просто у нас для рыбалки надувная лодка с элетромотором (и соответственно с аккумулятором) и я много статей читал про зарядку и одна из мыслей, которую я оттуда запомнил - не стОит заряжать замерзжий аккум, сначала надо дать ему отогреться... хотя опять же, после запуска двигателя в мороз холодный аккум начинает заряжаться от генератора - прям противоречие какое-то)

                              Комментарий


                                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                                вот честно - лень гуглить) просто у нас для рыбалки надувная лодка с элетромотором (и соответственно с аккумулятором) и я много статей читал про зарядку и одна из мыслей, которую я оттуда запомнил - не стОит заряжать замерзжий аккум, сначала надо дать ему отогреться... хотя опять же, после запуска двигателя в мороз холодный аккум начинает заряжаться от генератора - прям противоречие какое-то)
                                Гуглить не стоит, это ошибка, на автомобиле, который эксплуатируется хотя бы раз в неделю, электролит замерзнуть не может.
                                Другое дело если аккумулятор стоит на морозе да еще старый, да еще разряженный, такая фигня может случится, а именно вместо электролита, лед!
                                Но такому аккумулятору прямая дорога во вторцветмет, а чтобы такого не случилось его периодически заряжают, даже если он не эксплуатируется и старый.
                                Правда есть способы реанимации, но для этого необходимо специальное зарядное устройство и несколько циклов заряд-разряд, хотя надо четко понимать, что результат не гарантирован. Проще и надежнее купить новый.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X