Да, у меня в -30 без прогрева заводится. С прогревом расход 14.5 при объеме 1.8 автомат. Летом 9-9.5
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Готовимся к холодам.
Свернуть
X
-
Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщениенафига ставить на -10 градусов?
Комментарий
-
Сообщение от YuYu Посмотреть сообщениеВыхожу сегодня утром к машине, а она стоит и простите попердывает ) И в глушителе довольно толстенький слой инея внутри + примерно посередине машины на земле небольшой кусочек наледи (непонятно только, это снег растаял или конденсат накапал). Стоит автозавод на -10 градусов на 10 минут, последний раз выезжала в субботу. Подозреваю, что проблема в конденсате, за 10 минут глушитель не успевает прогреваться и конденсат намерзает слоями (а еще в интернете есть жуткие истории, что если машину поставить на несколько дней на автозаводе под уклон по ходу движения (мордой вниз), то глушитель может полностью заморозиться конденсатом и машина не заведется :to_take_umbrage:). Один из вариантов решения проблемы - увеличить время прогрева, чтобы прогревался глушитель. Сколько? 15-20 минут? или опытным путем засекать время и трогать глушитель? :D).
Комментарий
-
Сообщение от YuYu Посмотреть сообщениеМаленький слабый аккумулятор, без прогрева в -25 уже проблемы с заводом были. Хотя думаю в качестве эксперимента попробовать поставить на -15.
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщениекупите нормальный аккум, на прогреве вы больше денег на бензин потратите
Комментарий
-
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеКроме нормального аккума еще нужно как минимум нормальное масло. Может в самом деле проще один раз машину в порядок привести? А если все в порядке - тогда это просто перестраховка.
Комментарий
-
Сообщение от YuYu Посмотреть сообщениеИменно, все в порядке, масло/фильтры и прочее месяц назад замененные, аккум больше не получится запихать, потому что машина маленькая ))
да и не в размере вообще то счастье )))
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеНельзя впихнуть невпихуемое. В прошлом году пытался безуспешно завести легаси друга свои аккумулятором на 90А. Не входит чисто геометрически.
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеНельзя впихнуть невпихуемое. В прошлом году пытался безуспешно завести легаси друга свои аккумулятором на 90А. Не входит чисто геометрически.
но и тут мне опять не понятно, какая связь между размером и мощностью аккумулятора?
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщение...какая связь между размером и мощностью аккумулятора?
Или теперь я не понимаю о чём речь )
Чем больше емкость акума, тем больше его размер. Акум на 90А, почти в 2 раза в размере больше акума на 45А.
Поэтому, если машина расчитана на акум 45А, то впихнуть в неё акум на 70А без "лома и приёма" не получится )Последний раз редактировалось L&M; 12-02-2014, 05:46 PM.
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеМожет картинка объяснит )
думаю, что на один размер можно найти место и впихнуть аккум побольше
Комментарий
-
Сообщение от YuYu Посмотреть сообщениеИменно, все в порядке, масло/фильтры и прочее месяц назад замененные, аккум больше не получится запихать, потому что машина маленькая ))
Может быть он прав?
В результате по любому пришлось ставить 60-й, т.к. конструкция не позволила впихнуть больший на штатное место.
Комментарий
Комментарий