Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Готовимся к холодам.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Да, у меня в -30 без прогрева заводится. С прогревом расход 14.5 при объеме 1.8 автомат. Летом 9-9.5

    Комментарий


      Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщение
      нафига ставить на -10 градусов?
      Маленький слабый аккумулятор, без прогрева в -25 уже проблемы с заводом были. Хотя думаю в качестве эксперимента попробовать поставить на -15.

      Комментарий


        Сообщение от YuYu Посмотреть сообщение
        Выхожу сегодня утром к машине, а она стоит и простите попердывает ) И в глушителе довольно толстенький слой инея внутри + примерно посередине машины на земле небольшой кусочек наледи (непонятно только, это снег растаял или конденсат накапал). Стоит автозавод на -10 градусов на 10 минут, последний раз выезжала в субботу. Подозреваю, что проблема в конденсате, за 10 минут глушитель не успевает прогреваться и конденсат намерзает слоями (а еще в интернете есть жуткие истории, что если машину поставить на несколько дней на автозаводе под уклон по ходу движения (мордой вниз), то глушитель может полностью заморозиться конденсатом и машина не заведется :to_take_umbrage:). Один из вариантов решения проблемы - увеличить время прогрева, чтобы прогревался глушитель. Сколько? 15-20 минут? или опытным путем засекать время и трогать глушитель? :D).
        Очень много зависит от формы изгибов выхлопной трубы, от того какая машина (Octavia например на холостых вообще не прогревается) и пр. условиях. У нас служебные машины за 3-4 выходных в мороз полностью забивали глушитель конденсатом, который в лед превращался, и потом только после полного прогрева выхлопной системы заводились. Увеличение времени прогрева результата в 90% не даст. Лучше всего проехаться на машине хоть немного, либо погазовать, чтобы выхлопная прогрелась получше. Еще вариант - просверлить в самой нижней точке глушителя отверстие 5-8 мм, но от него будет эффект в том случае, если выхлопная система более-менее прямая, и не имеет более низких точек до банки глушителя.

        Комментарий


          Сообщение от YuYu Посмотреть сообщение
          Маленький слабый аккумулятор, без прогрева в -25 уже проблемы с заводом были. Хотя думаю в качестве эксперимента попробовать поставить на -15.
          купите нормальный аккум, на прогреве вы больше денег на бензин потратите

          Комментарий


            Я тоже ставил на -10, ибо в -20 уже не завести было, а на -15 в томогавке не было )
            Последний раз редактировалось L&M; 12-02-2014, 12:34 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
              купите нормальный аккум, на прогреве вы больше денег на бензин потратите
              Кроме нормального аккума еще нужно как минимум нормальное масло. Может в самом деле проще один раз машину в порядок привести? А если все в порядке - тогда это просто перестраховка.

              Комментарий


                Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                Кроме нормального аккума еще нужно как минимум нормальное масло. Может в самом деле проще один раз машину в порядок привести? А если все в порядке - тогда это просто перестраховка.
                Именно, все в порядке, масло/фильтры и прочее месяц назад замененные, аккум больше не получится запихать, потому что машина маленькая ))

                Комментарий


                  Сообщение от YuYu Посмотреть сообщение
                  Именно, все в порядке, масло/фильтры и прочее месяц назад замененные, аккум больше не получится запихать, потому что машина маленькая ))
                  как размер аккуума зависит от размера машины? О_о
                  да и не в размере вообще то счастье )))

                  Комментарий


                    Нельзя впихнуть невпихуемое. В прошлом году пытался безуспешно завести легаси друга свои аккумулятором на 90А. Не входит чисто геометрически.

                    Комментарий


                      лет несколько назад приехал корейский джип(марку точно не помню) так вот у него последняя банка с которой два выхода просто взорвалась по швам.. замёрз конденсат а машинка всё таки завелась и выхлопными банку просто разорвало. по словам владельца машинко поставил в горку...

                      Комментарий


                        Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                        Нельзя впихнуть невпихуемое. В прошлом году пытался безуспешно завести легаси друга свои аккумулятором на 90А. Не входит чисто геометрически.
                        В багажник. Делов то на пару часов ))

                        Комментарий


                          Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                          Нельзя впихнуть невпихуемое. В прошлом году пытался безуспешно завести легаси друга свои аккумулятором на 90А. Не входит чисто геометрически.
                          не знаю, возможн не совсем понимаю о чем именно вы толкуете, но у меня на тойоте стоял родной японский аккум, размером почти в два раза меньше среднестатистического аккума, после того, как он благополучно скончался от старости, купила огромный БАРС, вытащила какие то приблуды (уже не помню за давностью лет) и без проблем поставила на его место новый аккум.
                          но и тут мне опять не понятно, какая связь между размером и мощностью аккумулятора?

                          Комментарий


                            Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                            ...какая связь между размером и мощностью аккумулятора?
                            Может картинка объяснит )

                            Или теперь я не понимаю о чём речь )
                            Чем больше емкость акума, тем больше его размер. Акум на 90А, почти в 2 раза в размере больше акума на 45А.
                            Поэтому, если машина расчитана на акум 45А, то впихнуть в неё акум на 70А без "лома и приёма" не получится )
                            Последний раз редактировалось L&M; 12-02-2014, 05:46 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                              Может картинка объяснит )
                              ну это уж совсем кардинальная разница)))
                              думаю, что на один размер можно найти место и впихнуть аккум побольше

                              Комментарий


                                Сообщение от YuYu Посмотреть сообщение
                                Именно, все в порядке, масло/фильтры и прочее месяц назад замененные, аккум больше не получится запихать, потому что машина маленькая ))
                                Когда пришла пора менять аккумулятор, думал поставить сразу намного большей емкости, (родной ипонческий стоял 62-й), но продавец сразу отговорил, основываясь тем что система, генератор, рассчитаны на 60-й, а заряжать 90-й, к примеру, не будет хватать мощности. При эксплуатации он конечно будет крутить хорошо, а в плане заряда-разряда просто медленно разряжаться не получая достаточного заряда.
                                Может быть он прав?
                                В результате по любому пришлось ставить 60-й, т.к. конструкция не позволила впихнуть больший на штатное место.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X