Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Раз вы занимаетесь этим вопросом. Сходите сами и проверьте. А то сфотайте вам сок, сфотайте этикетку может вам еще видео отчет прислать о посещении ваше засраного АРЗАНА.
Действительно очень странно, являетесь представителем, а про то что в магазине ударило током человека и не один раз не слышали...как так то? Новости, сплетни и т.д. куча информации об этом
Мы очень рады что у вас довольная организация, еще бы этой довольной организации довольных покупателей. По мне так все оптомаркеты страдают одними проблемами, основные из них - несоответствие ценников чекам, просрочка ну и остальное, что уже озвучивали. В Арзане давно не был, не по дороге он мне, да и конкуренты появились гораздо ближе к дому.
Бываем крайне редко, очень даже редко, и каждый раз корю себя, что заехали, обслуживание отвратительное, про тележки писАли уже 258 раз, что в ужасном состоянии и никакой ремонт не спасет ситуацию, только замена, в помещении всегда воняет не пойми чем, ну и качество продуктов в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Последний визит был последним, больше ни ногой. В приоритете только АДК.
а вы не планируете делать интернет-магазин с доставкой? или хотя бы с интернет-каталогом товаров? в Метро каталоги есть, но частичные. Ну хотя бы так. Сейчас у людей все больше времени уходит на работу и все меньше времени на то чтобы искать по магазину то что нужно. По крайней мере когда есть возможность посмотреть список и убедиться, что в магазине есть то что тебе надо, то лучше я поеду в него чем буду тратить время колеся по другим лавкам
Раз вы занимаетесь этим вопросом. Сходите сами и проверьте. А то сфотайте вам сок, сфотайте этикетку может вам еще видео отчет прислать о посещении ваше засраного АРЗАНА.
Недаром им тут про 21 век намекнули.
Так вот в 21 веке есть такой человек - "тайный покупатель".
Нормальные ритейлеры давно уже нанимают независимого оценщика, человека который тайно для персонала посещает торговую точку и делает оценку сервиса. И потом этот персонал на основе этой оценки дрючат и может и по зарплате директора режут.
А тут пришлите то, пришлите это, сфотографируйте тут, уточните там - да нафиг вы нужны, клиент уже проголосовал рублем, и в АДК уехал, пока вы фотографии ждете. И правильно сделал. Сразу видно уровень менеджмента.
Раздражает персонал, который внезапно на летает в отдел для того, чтобы переставить товар и начинает выгонять покупателей, а если ты чуть замешкался, начинают грузить при тебе, им все равно, что ящик может прилететь людям на голову.
а вы не планируете делать интернет-магазин с доставкой? или хотя бы с интернет-каталогом товаров? в Метро каталоги есть, но частичные. Ну хотя бы так. Сейчас у людей все больше времени уходит на работу и все меньше времени на то чтобы искать по магазину то что нужно. По крайней мере когда есть возможность посмотреть список и убедиться, что в магазине есть то что тебе надо, то лучше я поеду в него чем буду тратить время колеся по другим лавкам
А было бы прикольно, хотя бы без доставки. Типа так: в интернет магазине выбираешь товар, список формируешь в корзине, заявку отправляешь, время приезда оговаривается в заявке. Все, приехал ко времени указанному, ну там плюс минус час скажем. Какой нибудь код назвал, и тебе вуаля-твой пакетик в руки и на кассу. Ах мечты, мечты...
Если Вы берете на себя ответственность открывать соответствующую тему, то тогда несите ее и отпишитесь о том, что реально изменили опираясь на замечания.
1. Здание складского типа крыша в проливные дожди, таяние снегов протекает.
2. В проходах стоят коробки зачем и для кого, для удобства покупателей? Вы же на них ориентированы.
3. Тележки колеса забиты мусором или поведены и она при катании живет своей жизнью.
4. Мясо низкого качества.
5. Работники получают копейки, а график работы и спрос большой. (знакомая работала у Вас).
6. Фрукты иногда подпорчены.
7. Постоянное переклеивание ценников с обновленными датами.
8. Цена на витрине не соответствует чеку.
9. Колбаса с плесенью вымыта и натерта подсолнечным маслом.
10. Детям нужно больше внимания уделить и иметь тележки с кабиной для ребенка.
Из положительного ассортимент хороший, цена приемлемая, с парковкой ни разу проблем не возникало.
Один из охранников признался нам, что они делают это чисто для "отвода глаз", за ними якобы камеры следят.
А у нас недавно охранник честно пытался найти в чеке бутылку лимонада, чем уж она ему так приглянулась не знаю)) Две полных тележки, чек позиций на 100 и он стоит и ищет...так и не нашел кстати ))))
А у нас недавно охранник честно пытался найти в чеке бутылку лимонада, чем уж она ему так приглянулась не знаю)) Две полных тележки, чек позиций на 100 и он стоит и ищет...так и не нашел кстати ))))
А было бы прикольно, хотя бы без доставки. Типа так: в интернет магазине выбираешь товар, список формируешь в корзине, заявку отправляешь, время приезда оговаривается в заявке. Все, приехал ко времени указанному, ну там плюс минус час скажем. Какой нибудь код назвал, и тебе вуаля-твой пакетик в руки и на кассу. Ах мечты, мечты...
Раздражает персонал, который внезапно на летает в отдел для того, чтобы переставить товар и начинает выгонять покупателей, а если ты чуть замешкался, начинают грузить при тебе, им все равно, что ящик может прилететь людям на голову.
Однажды стояли на кассе, видели, как в отделе напротив с самой верхней полки упали несколько огромных тюков с туалетной бумагой, по счастливой случайности в отделе не было людей.
Комментарий