• Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
  • Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
    Сейчас вовсе весь дом сидит без интернета, наверное, где-то оборвались сопли, которые в спешке прокидывали школьники-подрядчики. Это последняя капля, перехожу на оптику КТ.
    Перешли и не жалеем. Помню эпопею с отсутствием доступа к сайту artscow.com. Чуть акцию из-за Билайна не прошляпила, очень долго решали проблему с доступом к данному сайту, когда решили, мне уже не надо было. А уж сколько проблем со скоростью, в итоге еще я дурой и осталась, по словам техподдержки. Не скажу, что у КТ все идеально, были и с ними инциденты, но они за них извинились и в качестве извинения предоставили месяц бесплатного интернета, а не просто перерасчет, которого у Билайна добиться проблематично.
    Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
    Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

    Комментарий


      А как же самый любимый всеми аргумент, что в КТ дороже?

      Комментарий


        Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
        А как же самый любимый всеми аргумент, что в КТ дороже?
        Билайн настолько достал, что пофиг уже
        Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
        Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

        Комментарий


          Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
          Билайн настолько достал, что пофиг уже
          Вроде не особо то и дороже.

          Комментарий


            Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
            Перешли и не жалеем. Помню эпопею с отсутствием доступа к сайту artscow.com. Чуть акцию из-за Билайна не прошляпила, очень долго решали проблему с доступом к данному сайту, когда решили, мне уже не надо было. А уж сколько проблем со скоростью, в итоге еще я дурой и осталась, по словам техподдержки. Не скажу, что у КТ все идеально, были и с ними инциденты, но они за них извинились и в качестве извинения предоставили месяц бесплатного интернета, а не просто перерасчет, которого у Билайна добиться проблематично.
            Более года назад перешёл на ID от КТ. Всё супер. Ни разу перебоев не было... А билайне, один раз в пару месяцев, выдергивали шнурок из порта... И чтоб обратно вставить приходилось ждать от 7 до 12 дней... и ТП в билане совсем ТП... В КТ за всё время в ТП не обращался... Хотя вычитал на форуме, что они прошивки обновляют, вот сегодня позвоню..

            Комментарий


              Вроде не в Тавриде живём, а уже второй раз за неделю на сутки без и-нета оставили.

              Комментарий


                Добрый день, osis. Просим Вас написать нам в личку, Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Информация будет передана в технический отдел.

                Комментарий


                  Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                  А как же самый любимый всеми аргумент, что в КТ дороже?
                  Не настолько дороже, чтобы это было сдерживающим фактором. Я готов платить за надежно проложенные коммуникации, которым не страшны морозы, сосульки, порывы ветра. И за работу обслуживающего их штатного персонала, который всегда на контроле у компании, а не за каких-то горе-подрядчиков, которым по-быстрому бабла нужно срубить. И готов платить за сервис и техподдержку. В КТ есть система контроля качества: если заявку не отработали - Ушанова, 67 или номер 160 - с ответственных спросят. А тут непонятно вообще куда обращаться, хотя вроде бы несколько точек контакта: онлайн-консультант в чате, e-mail, 3535, и даже на форуме есть представитель - в итоге "у нас все ок, разбирайтесь сами, заявочку вашу закрываем, сорян". Зато когда звонишь 3535, первое что слышишь: "не забудьте пополнить ваш счет на следующий месяц на такую-то сумму".

                  Комментарий


                    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                    Добрый день, osis. Просим Вас написать нам в личку, Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Информация будет передана в технический отдел.
                    Личка переполнена.
                    А с какой целью информация будет передана? Для перерасчёта?
                    3535 сообщает: "На вашем направлении технические неполадки. Мы устраним неисправность в течение 24 часов".
                    Я так разумею, что все существующие технические (и не только) отделы должны быть тоже в курсе.

                    Комментарий


                      Добрый день, k0s. Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован. Также Вы можете написать на электронный адрес infodesk@beeline.kz Постараемся Вам помочь.

                      Комментарий


                        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                        Добрый день, k0s. Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш логин, ФИО (полностью), на кого зарегистрирован.
                        Вы сами с собой разговариваете?
                        BeelineKZ превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

                        Комментарий


                          Да, чтобы мы смогли зафиксировали Ваше обращение для рассмотрения по вопросу перерасчета. Просим написать нам Ваши данные на электронный адрес infodesk@beeline.kz

                          Комментарий


                            Сообщение от Пашака
                            Это.. Друг блялайн.. Какова твои подрядчики мусорят у меня в подъезде???? провода, коннекторы, окурки...
                            Ничего вы с этим не поделаете, смиритесь. Пока работают подрядчики - будет у вас срач, это 100%. Только ловить этих свиней за руку и п#здить, больше ничего вы с ними не сделаете. Я тоже возмущался и сюда писал, и не я один. Нет телефона, по которому можно позвонить и потребовать отправить этих тварей, чтобы они вернулись и убрали срач за собой. А если и есть, вам его никто не скажет. Скажут "напишите нам на почту, мы постараемся вам помочь". А пока они неделю-две-три читают мои гневные сообщения и всей компанией стараются мне помочь, я быстрее сам возьму веник и все уберу, потому что я привык к порядку. Но на кой мне надо, чтобы ко мне кто-то приходил гадить, а я за ними убирал?
                            Один раз все же этих замудонцев вернули, чтобы они убрали мусор, и знаете что они сделали? Эти бараны собрали все в бумажку, свернули и закинули в электрощит у меня на площадке. Я не думаю, что у них рука бы отсохла донести это до мусорки, нет. Они это сделали нарочно, в отместку. Вот и подумайте, уважаемый BeelineKZ, какое у меня после всего этого дерьма к вам отношение. И сколько еще таких как я сюда не написали.

                            Комментарий


                              Добрый день! Отправьте, пожалуйста, на электронный адрес feedback@beeline.kz свой точный адрес и эти фотографии. Мы примем меры.

                              Приносим искренние извинения! :(

                              Комментарий


                                Добрый день, интересно узнать:
                                1.Подключен тариф безлимит 80, скорость wi-fi на speedtest 23Мб. Скорость через кабель от роутера -49Мб, скорость напрямую через кабель -60Мб.
                                По другому адресу подключен 50Мб, скорость через wi-fi 18Мб.
                                2.Скорость соединения wi-fi постоянно плавает то 48 Мб/с, то 24, то 36, то 1! Должно быть 54 постоянно. Поменяли подарочный роутер, прошили его, теперь плавает то 54, то 48.

                                Это нормально???

                                Комментарий

                                Обработка...