Кто будет спонсировать постройку? Кто будет заниматься получением разрешений на полеты? Длительность полета какая интересует? Вес солнечной батареи считали? Легкий мотор - это полеты только по ветру? http://topwar.ru/7255-vms-ssha-zapla...batareyah.html
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авиамоделизм -=@=-
Свернуть
X
-
Это предложение, шаг вперёд для моделистов, не индивидуальный проект, удовлетворить свою личную тягу к небу доступными средствами, а проект совместный, на общественных началах, не только летает, но и пользу приносит, я от ДВ по осени могу узнать всё по разрешениям. Ещё по финансированию, мониторинг загазованности, вероятнее всего так и останется на общественных началах, а вот контроль над пожарами может получится в практическое русло направить, намного дешевле чем вертолёт гонять, держать в воздухе БПЛА. Продолжительность полёта,- желательно полный световой день. Скорость полёта от 40 км\ч, для лёгкого ветра этого хватит, против сильного ветра можно зумить.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеКто будет спонсировать постройку? Кто будет заниматься получением разрешений на полеты? Длительность полета какая интересует? Вес солнечной батареи считали? Легкий мотор - это полеты только по ветру?
Комментарий
-
Энтузиазм-классная вещь!!!
Особенно когда прикинешь хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ стоимость только оборудования ;)
Больше всех он (энтузиазм) нравится всяким-разным экологам, не особо понимающим суть проблеммы и не стремящимся к пониманию. Для официального мониторинга давным-давно выпускаются серийно аппараты от 90см до 8 метров, сертифицированные, допущенные к полётам, гарантийные и любой комплектации. Вот только незадача-они дорогие, собаки! И тут выбегают ЭНТУЗИАСТЫ с криками "ура!" и делают нужный самолётик.
Для комплектации такого самолёта необходимо оборудование:автопилот с GPS-привязкой, телеметрия, видео-фото камеры со специфическими передатчиками, наземная базовая станция с антенными усилителями и репитерами, пара компов для руления всем этим барахлом и всякая бортовая мишура. Так вот ВСЁ ЭТО счастье считается военным шпионским оборудованием с вытекающими последствиями. Кто не верит- попробуйте купить(получится без проблемм) и увидите что будет:)
Кстати, насчёт загазованности: вроде как ПДК увеличили и теперь всё хорошо.:)
Комментарий
-
Давай приятель полегче, я не какой то там "всякий разный эколог", коллега, за плечами и авиамодельный кружок(как и судомодельный впрочем), и собственноручно собранная пилотажка, так что, почему самолёт в воздухе держится и не падает объяснять мне не надо. Сообщение отправил, с целью узнать есть ли среди городских авиамоделистов желающие, из хобби в дело перевести потенциал, Конечно потребуется много чего, возможно регистрация как вспомогательного подразделения противопожарной лётной части, но для людей кто хочет так жить, это не преграда, и с такими людьми ДВ был бы рад сотрудничать.Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщениеЭнтузиазм-классная вещь!!!
Особенно когда прикинешь хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ стоимость только оборудования ;)
Больше всех он (энтузиазм) нравится всяким-разным экологам, не особо понимающим суть проблеммы и не стремящимся к пониманию. Для официального мониторинга давным-давно выпускаются серийно аппараты от 90см до 8 метров, сертифицированные, допущенные к полётам, гарантийные и любой комплектации. Вот только незадача-они дорогие, собаки! И тут выбегают ЭНТУЗИАСТЫ с криками "ура!" и делают нужный самолётик.
Для комплектации такого самолёта необходимо оборудование:автопилот с GPS-привязкой, телеметрия, видео-фото камеры со специфическими передатчиками, наземная базовая станция с антенными усилителями и репитерами, пара компов для руления всем этим барахлом и всякая бортовая мишура. Так вот ВСЁ ЭТО счастье считается военным шпионским оборудованием с вытекающими последствиями. Кто не верит- попробуйте купить(получится без проблемм) и увидите что будет:)
Кстати, насчёт загазованности: вроде как ПДК увеличили и теперь всё хорошо.:)
Комментарий
-
А какая предполагается оплата, ну скажем пилоту БПЛА? Любой проект должен быть просчитан. Хотя бы приблизительно. Доходы расходы и то что осталось. Цель проекта понятна, а отдача нет. В Алматы например час таких полётов стоят 1200$, что реально отличается от часа вертолёта 2500$. Другими словами мне интересно в чём смысл проекта.Сообщение от Kondor1075 Посмотреть сообщениеКонечно потребуется много чего, возможно регистрация как вспомогательного подразделения противопожарной лётной части, но для людей кто хочет так жить, это не преграда, и с такими людьми ДВ был бы рад сотрудничать.
Комментарий
-
а как ДВС запустить в воздухе ??? стартер и аккумулятор блин нужен , а это дополнительный и не малый вес.........Сообщение от Kondor1075 Посмотреть сообщениеПриветствую всех. Предлагаю энтузиастам совместить приятное с полезным. Суть, сконструировать и осуществлять практические пуски БПЛА по типу планера, размахом крыла до 3-х м, но с лёгким электромотором питающимся от солнечных батарей, или ДВС, с возможностью пуска и остановки в полёте, рассчитанный на длительное барражирование, способный нести некоторую полезную нагрузку, цель контроль загазованности воздуха на разных высотах, контроль за степными пожарами и т.д. Инициативная группа движения "Дух времени" в Усть-Каменогорске будет рада сотрудничать.
Комментарий
-
Для меня цель проекта в пользе для города, прибыль можете себе оставить.Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщениеА какая предполагается оплата, ну скажем пилоту БПЛА? Любой проект должен быть просчитан. Хотя бы приблизительно. Доходы расходы и то что осталось. Цель проекта понятна, а отдача нет. В Алматы например час таких полётов стоят 1200$, что реально отличается от часа вертолёта 2500$. Другими словами мне интересно в чём смысл проекта.
Нет не совпадение. я участник этого движения.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеС учетом названия организации "Дух времени" поиск выдал только движение против глобализации банковской системы, надеюсь это всего-лишь совпадение названий...
Вполне разумно, думал уже, есть перспектива у такого варианта.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеи еще вариометр, чтоб в нисходящих потоках быстрее летел. в восходящих по кругу медленно парил без мотора. Мне кажется автору вопроса нужно реально подумать об аэростате на гелие и дла управления тогда возможно хватит солнечных батарей небольших...Последний раз редактировалось Kondor1075; 06-28-2012, 09:41 PM.
Комментарий
-
Аэростат, исходя из названия-шарик, привязанный на верёвочку, нафига ему вариометр?:). Даже ОООЧЕНЬ СЕРРЁЁЁЁЗНЫЙ дирижабель(не привязанный на верёвочку) может эксплуатироваться при скорости ветра до 10 м/с -соответственно, мы и не видим их повсеместного использования.И это дирижабль ЖЁСТКОГО типа. Для баллона условия ещё суровее. И моторчикИ у них вполне самолётные и неслабые.
Самолёт: вариометр ВХОДИТ в стандартный комплект телеметрии. Электрический мотор можно останавливать и запускать в воздухе сколько угодно. Самолёт на солнечнах батареях может лететь бесконечно долго, НО!-в ВЕРХНИХ СЛОЯХ АТМОСФЕРЫ, на высотах порядка 12-13 км. И только в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.В разряжённом воздухе этих несчастных солнечных батарей площадью в полгектара еле хватает для поддержания аппарата в воздухе.И ещё время полёта. Кондор, не обижайся, но для прикола попробуй полетать хотя бы минут 40-и это в прямой видимости, без очков. Уже через 20 минут скукожишься.:) В очках голова заболит ещё раньше. Самые навороченные БПЛА в полуавтоматическом режиме больше трёх часов не летают(их размерчик 5-8 метров в размахе,2 сменных экипажа, а стоимость как новая нехилая тайота).Так что 40 минут полёта-весьма неплохой вариант. Для мониторинга больших территорий используют небольшие скоростные самолётики, они меньше подвержены ветру, медленные мотопланера- для аэрофотосъёмки при подходящей погоде. Если приёмопередающая аппаратура не военная, то дальность полёта в пределах 6 км-дальше будут сбои. Это при антенных усилителях и репитере. А без них 3-4км. Так что универсального самолёта на все случаи жизни не бывает.
Комментарий
-
P101021111.jpg готовы к полету ,ждут , две 500-ки вроде одинаковые , но внимательный зритель увидит принцепиальную разницу.................
Комментарий
Комментарий