Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авиамоделизм -=@=-

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    1 канал-элероны. Если использовать обе машинки только как элероны, то Y-шнурок и 1 канал. Если задействовать на них-же закрылки (флапперон), То левую серву в канал 1, правую в канал 6, а потом разбираться с микшированием на передатчике ;) с Турнигой не работал, не могу подсказать чего нажимать, см Инструкцию.
    2 канал всегда руль высоты.
    3 канал всегда двигатель.
    4 канал руль поворота на хвосте :)
    5 канал обычно дискретка(бомбы, люки, дым, парашютисты и тд)
    6 уже сказал
    7 канал есть не у всех :)

    Как у тебя со свободным временем - полегчало?

    Комментарий


      Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщение
      1 канал-элероны. Если использовать обе машинки только как элероны, то Y-шнурок и 1 канал. Если задействовать на них-же закрылки (флапперон), То левую серву в канал 1, правую в канал 6, а потом разбираться с микшированием на передатчике ;) с Турнигой не работал, не могу подсказать чего нажимать, см Инструкцию.
      2 канал всегда руль высоты.
      3 канал всегда двигатель.
      4 канал руль поворота на хвосте :)
      5 канал обычно дискретка(бомбы, люки, дым, парашютисты и тд)
      6 уже сказал
      7 канал есть не у всех :)

      Как у тебя со свободным временем - полегчало?
      вот со 2 каналом (рулем высоты) как раз проблема, там 2 сервы, левая и правая, приемник 8 каналов.
      левую серву подключил во 2 канал а правую не знаю куда, если подключить через У шнурок, то руль высоты слева и справа двигаются в разных направлениях...
      Руля поворотов на хвосте не предусмотрено конструкцией самолета, вместо него поворот переднего шасси для рулежки на земле

      Свободное время.... А что это такое?? :)

      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

      Комментарий


        руль высоты слева и справа двигаются в разных направлениях...
        Качалку на одной машинке перекинь на 180град, Y-шнурок и подойдёт

        Комментарий


          места внутри самолета не хватает, для перекидывания качалки, сервы стоят рядом друг с другом и качалками наружу...

          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

          Комментарий


            Переверни одну машинку на 180 градусов и тогда Y-шнурок заработает. А если есть пропорциональный свободный канал-цепляй на него и микшируй-реверсируй скока хочешь. Но по найденным фоткам вроде бы места навалом для разворота качалки, или это другая большая модель...
            Последний раз редактировалось Modelmorf; 07-29-2012, 10:17 AM.

            Комментарий


              Сегодня немного полетали. И немного шалили - парный взлет двух 700х вертолетов

              Комментарий


                Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщение
                Переверни одну машинку на 180 градусов и тогда Y-шнурок заработает. А если есть пропорциональный свободный канал-цепляй на него и микшируй-реверсируй скока хочешь. Но по найденным фоткам вроде бы места навалом для разворота качалки, или это другая большая модель...
                каналов свободных аж 4 штуки, буду учится микшировать....


                Сообщение от VovkaZ Посмотреть сообщение
                Сегодня немного полетали. И немного шалили - парный взлет двух 700х вертолетов
                так одна 700 ка всетаки двс, а одна на аккумуляторах.... как по ощущениям в полете, есть разница двс/батареи (резвость, тяга, вес)..?

                Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                Комментарий


                  P1010358.jpgP1010359.jpg - 2-е семисотки , нитро и электро
                  P1010360.jpg Trex 700 N и Trex 450
                  P1010361.jpgP1010362.jpgP1010364.jpg -просто рабочие моменты ))))
                  P1010363.jpg - довольный пилот................ сейчас заменит аккумулятор и в небо !!!!

                  Комментарий


                    так одна 700 ка всетаки двс, а одна на аккумуляторах.... как по ощущениям в полете, есть разница двс/батареи (резвость, тяга, вес)..?[/QUOTE]

                    так одна 700 ка всетаки двс, а одна на аккумуляторах.... как по ощущениям в полете, есть разница двс/батареи (резвость, тяга, вес)..?[/QUOTE]

                    нитро 700-ка легче электро , в полете очень быстрая , отзывчивая , предсказуемая и прощает небольшые ошибки.В эксплуатации сложнее и напряжнее с нитро - топливо , стартер , настройка ДВС (что-то не так и заглох в воздухе ), пол вертолета в масле после полета )))).......... но для меня в этом и есть радость и удовольствие от управления такой машиной.Электро вертолет по всем выше перечисленным параметрам превосходит нитро (не смотря на свой вес ) и поэтому получил и получает все большее распростронение у любителей этого хобби и самое печальное это то что производителли потихоньку отходят от производства нитро вертолетов и аксесуаров к ним ( падение спроса ) Не так давно появилась в продаже новая , очень продуманная машина Trex 700 E DFC , которая собрала в себя все последние тех.новшества и решения , которые сделают эту модель ветолета ещё болие управляемой на сложных фигурах.......... но пока вышла только электро версия , буду надеятся что появится и нитро версия.

                    Комментарий


                      Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
                      нитро 700-ка легче электро , в полете очень быстрая , отзывчивая , предсказуемая и прощает небольшые ошибки.В эксплуатации сложнее и напряжнее с нитро - топливо , стартер , настройка ДВС (что-то не так и заглох в воздухе ), пол вертолета в масле после полета )))).......... но для меня в этом и есть радость и удовольствие от управления такой машиной.Электро вертолет по всем выше перечисленным параметрам превосходит нитро (не смотря на свой вес ) и поэтому получил и получает все большее распростронение у любителей этого хобби и самое печальное это то что производителли потихоньку отходят от производства нитро вертолетов и аксесуаров к ним ( падение спроса ) Не так давно появилась в продаже новая , очень продуманная машина Trex 700 E DFC , которая собрала в себя все последние тех.новшества и решения , которые сделают эту модель ветолета ещё болие управляемой на сложных фигурах.......... но пока вышла только электро версия , буду надеятся что появится и нитро версия.
                      Электро превосходит нитро по всем параметрам полета и простоты обслуживания, и по весу немного тоже )))

                      Комментарий


                        Сообщение от VovkaZ Посмотреть сообщение
                        Электро превосходит нитро по всем параметрам полета и простоты обслуживания, и по весу немного тоже )))
                        основное преимужество электро вертолета - это возможность купить его в так называемых магазинах "шаговой доступности " , в любом " Детском мире " в отделе радиоуправляемых электро игрушек - хороший выбор......:biggrin:

                        Комментарий


                          P1010365.jpgP1010366.jpg - вчера были полеты , все как обычно , но вот эта модель добавилась в наших рядах.Это полностью самодельная модель , выполненная на высоком технико-художественном уровне.Заводские изделия это серво привода , контроллер оборотов мотора и сам мотор , все это не дорого и соответственно моделька получилась не дорогой , но очень управляемой и красивой в полете.......
                          P1010367.jpgP1010368.jpg

                          Комментарий


                            Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
                            основное преимужество электро вертолета - это возможность купить его в так называемых магазинах "шаговой доступности " , в любом " Детском мире " в отделе радиоуправляемых электро игрушек - хороший выбор......:biggrin:
                            Это в каком детском мире в шаге от дома можно купить Align 700? Ну и шутки у Вас :)

                            Сегодня донастроил свой аэробус, если погода не подведет вечером будем делать первый пробный полет :)

                            Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                            Комментарий


                              Господа, что то загорелся я РУ игрушками, хочу прикупить себе яхту. Для нее достаточно аппаратуры на 2 канала, которая стоит у китайцев копейки, но боюсь увлечение затянет, хотелось бы сразу прикупить с запасом. Вдруг захочу полетать. Теперь ломаю голову 6 каналов хватит или все таки замахнуться на 9? С какой аппаратурой работаете вы?

                              ЗЫ: тема немного оффтоп, не ругайтесь.

                              Комментарий


                                Сегодня донастроил свой аэробус, если погода не подведет вечером будем делать первый пробный полет :)[/QUOTE]

                                удачи !!! хорошо бы видио , или фото хотя-бы..............

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X