Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авиамоделизм -=@=-

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Кто будет спонсировать постройку? Кто будет заниматься получением разрешений на полеты? Длительность полета какая интересует? Вес солнечной батареи считали? Легкий мотор - это полеты только по ветру? http://topwar.ru/7255-vms-ssha-zapla...batareyah.html

    Комментарий


      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      Кто будет спонсировать постройку? Кто будет заниматься получением разрешений на полеты? Длительность полета какая интересует? Вес солнечной батареи считали? Легкий мотор - это полеты только по ветру?
      Это предложение, шаг вперёд для моделистов, не индивидуальный проект, удовлетворить свою личную тягу к небу доступными средствами, а проект совместный, на общественных началах, не только летает, но и пользу приносит, я от ДВ по осени могу узнать всё по разрешениям. Ещё по финансированию, мониторинг загазованности, вероятнее всего так и останется на общественных началах, а вот контроль над пожарами может получится в практическое русло направить, намного дешевле чем вертолёт гонять, держать в воздухе БПЛА. Продолжительность полёта,- желательно полный световой день. Скорость полёта от 40 км\ч, для лёгкого ветра этого хватит, против сильного ветра можно зумить.

      Комментарий


        Энтузиазм-классная вещь!!!
        Особенно когда прикинешь хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ стоимость только оборудования ;)
        Больше всех он (энтузиазм) нравится всяким-разным экологам, не особо понимающим суть проблеммы и не стремящимся к пониманию. Для официального мониторинга давным-давно выпускаются серийно аппараты от 90см до 8 метров, сертифицированные, допущенные к полётам, гарантийные и любой комплектации. Вот только незадача-они дорогие, собаки! И тут выбегают ЭНТУЗИАСТЫ с криками "ура!" и делают нужный самолётик.
        Для комплектации такого самолёта необходимо оборудование:автопилот с GPS-привязкой, телеметрия, видео-фото камеры со специфическими передатчиками, наземная базовая станция с антенными усилителями и репитерами, пара компов для руления всем этим барахлом и всякая бортовая мишура. Так вот ВСЁ ЭТО счастье считается военным шпионским оборудованием с вытекающими последствиями. Кто не верит- попробуйте купить(получится без проблемм) и увидите что будет:)
        Кстати, насчёт загазованности: вроде как ПДК увеличили и теперь всё хорошо.:)

        Комментарий


          Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщение
          Энтузиазм-классная вещь!!!
          Особенно когда прикинешь хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ стоимость только оборудования ;)
          Больше всех он (энтузиазм) нравится всяким-разным экологам, не особо понимающим суть проблеммы и не стремящимся к пониманию. Для официального мониторинга давным-давно выпускаются серийно аппараты от 90см до 8 метров, сертифицированные, допущенные к полётам, гарантийные и любой комплектации. Вот только незадача-они дорогие, собаки! И тут выбегают ЭНТУЗИАСТЫ с криками "ура!" и делают нужный самолётик.
          Для комплектации такого самолёта необходимо оборудование:автопилот с GPS-привязкой, телеметрия, видео-фото камеры со специфическими передатчиками, наземная базовая станция с антенными усилителями и репитерами, пара компов для руления всем этим барахлом и всякая бортовая мишура. Так вот ВСЁ ЭТО счастье считается военным шпионским оборудованием с вытекающими последствиями. Кто не верит- попробуйте купить(получится без проблемм) и увидите что будет:)
          Кстати, насчёт загазованности: вроде как ПДК увеличили и теперь всё хорошо.:)
          Давай приятель полегче, я не какой то там "всякий разный эколог", коллега, за плечами и авиамодельный кружок(как и судомодельный впрочем), и собственноручно собранная пилотажка, так что, почему самолёт в воздухе держится и не падает объяснять мне не надо. Сообщение отправил, с целью узнать есть ли среди городских авиамоделистов желающие, из хобби в дело перевести потенциал, Конечно потребуется много чего, возможно регистрация как вспомогательного подразделения противопожарной лётной части, но для людей кто хочет так жить, это не преграда, и с такими людьми ДВ был бы рад сотрудничать.

          Комментарий


            Потенциал на РАБОТЕ, не надо путать котлеты с мухами. Где начинается работа-там заканчивается хобби. Ну а вообще- удачи в данном НАЧИНАНИИ!

            Комментарий


              Пожалуй соглашусь с modelmorf , задача сложная.............
              Последний раз редактировалось Prado100; 06-28-2012, 09:51 AM.

              Комментарий


                Сообщение от Kondor1075 Посмотреть сообщение
                Конечно потребуется много чего, возможно регистрация как вспомогательного подразделения противопожарной лётной части, но для людей кто хочет так жить, это не преграда, и с такими людьми ДВ был бы рад сотрудничать.
                А какая предполагается оплата, ну скажем пилоту БПЛА? Любой проект должен быть просчитан. Хотя бы приблизительно. Доходы расходы и то что осталось. Цель проекта понятна, а отдача нет. В Алматы например час таких полётов стоят 1200$, что реально отличается от часа вертолёта 2500$. Другими словами мне интересно в чём смысл проекта.

                Комментарий


                  С учетом названия организации "Дух времени" поиск выдал только движение против глобализации банковской системы, надеюсь это всего-лишь совпадение названий...

                  Комментарий


                    Сообщение от Kondor1075 Посмотреть сообщение
                    Приветствую всех. Предлагаю энтузиастам совместить приятное с полезным. Суть, сконструировать и осуществлять практические пуски БПЛА по типу планера, размахом крыла до 3-х м, но с лёгким электромотором питающимся от солнечных батарей, или ДВС, с возможностью пуска и остановки в полёте, рассчитанный на длительное барражирование, способный нести некоторую полезную нагрузку, цель контроль загазованности воздуха на разных высотах, контроль за степными пожарами и т.д. Инициативная группа движения "Дух времени" в Усть-Каменогорске будет рада сотрудничать.
                    а как ДВС запустить в воздухе ??? стартер и аккумулятор блин нужен , а это дополнительный и не малый вес.........

                    Комментарий


                      и еще вариометр, чтоб в нисходящих потоках быстрее летел. в восходящих по кругу медленно парил без мотора. Мне кажется автору вопроса нужно реально подумать об аэростате на гелие и дла управления тогда возможно хватит солнечных батарей небольших...

                      Комментарий


                        Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                        А какая предполагается оплата, ну скажем пилоту БПЛА? Любой проект должен быть просчитан. Хотя бы приблизительно. Доходы расходы и то что осталось. Цель проекта понятна, а отдача нет. В Алматы например час таких полётов стоят 1200$, что реально отличается от часа вертолёта 2500$. Другими словами мне интересно в чём смысл проекта.
                        Для меня цель проекта в пользе для города, прибыль можете себе оставить.
                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        С учетом названия организации "Дух времени" поиск выдал только движение против глобализации банковской системы, надеюсь это всего-лишь совпадение названий...
                        Нет не совпадение. я участник этого движения.
                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        и еще вариометр, чтоб в нисходящих потоках быстрее летел. в восходящих по кругу медленно парил без мотора. Мне кажется автору вопроса нужно реально подумать об аэростате на гелие и дла управления тогда возможно хватит солнечных батарей небольших...
                        Вполне разумно, думал уже, есть перспектива у такого варианта.
                        Последний раз редактировалось Kondor1075; 06-28-2012, 09:41 PM.

                        Комментарий


                          Аэростат, исходя из названия-шарик, привязанный на верёвочку, нафига ему вариометр?:). Даже ОООЧЕНЬ СЕРРЁЁЁЁЗНЫЙ дирижабель(не привязанный на верёвочку) может эксплуатироваться при скорости ветра до 10 м/с -соответственно, мы и не видим их повсеместного использования.И это дирижабль ЖЁСТКОГО типа. Для баллона условия ещё суровее. И моторчикИ у них вполне самолётные и неслабые.
                          Самолёт: вариометр ВХОДИТ в стандартный комплект телеметрии. Электрический мотор можно останавливать и запускать в воздухе сколько угодно. Самолёт на солнечнах батареях может лететь бесконечно долго, НО!-в ВЕРХНИХ СЛОЯХ АТМОСФЕРЫ, на высотах порядка 12-13 км. И только в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.В разряжённом воздухе этих несчастных солнечных батарей площадью в полгектара еле хватает для поддержания аппарата в воздухе.И ещё время полёта. Кондор, не обижайся, но для прикола попробуй полетать хотя бы минут 40-и это в прямой видимости, без очков. Уже через 20 минут скукожишься.:) В очках голова заболит ещё раньше. Самые навороченные БПЛА в полуавтоматическом режиме больше трёх часов не летают(их размерчик 5-8 метров в размахе,2 сменных экипажа, а стоимость как новая нехилая тайота).Так что 40 минут полёта-весьма неплохой вариант. Для мониторинга больших территорий используют небольшие скоростные самолётики, они меньше подвержены ветру, медленные мотопланера- для аэрофотосъёмки при подходящей погоде. Если приёмопередающая аппаратура не военная, то дальность полёта в пределах 6 км-дальше будут сбои. Это при антенных усилителях и репитере. А без них 3-4км. Так что универсального самолёта на все случаи жизни не бывает.

                          Комментарий


                            вчера были полеты 2-х пятисоток........ фото будут

                            Комментарий


                              P101021111.jpg готовы к полету ,ждут , две 500-ки вроде одинаковые , но внимательный зритель увидит принцепиальную разницу.................

                              Комментарий


                                P1010217.jpgP1010241.jpgP1010236.jpgP1010243.jpgP1010245.jpg - на последнем фото - пустые баки ))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X