Кто будет спонсировать постройку? Кто будет заниматься получением разрешений на полеты? Длительность полета какая интересует? Вес солнечной батареи считали? Легкий мотор - это полеты только по ветру? http://topwar.ru/7255-vms-ssha-zapla...batareyah.html
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авиамоделизм -=@=-
Свернуть
X
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеКто будет спонсировать постройку? Кто будет заниматься получением разрешений на полеты? Длительность полета какая интересует? Вес солнечной батареи считали? Легкий мотор - это полеты только по ветру?
Комментарий
-
Энтузиазм-классная вещь!!!
Особенно когда прикинешь хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ стоимость только оборудования ;)
Больше всех он (энтузиазм) нравится всяким-разным экологам, не особо понимающим суть проблеммы и не стремящимся к пониманию. Для официального мониторинга давным-давно выпускаются серийно аппараты от 90см до 8 метров, сертифицированные, допущенные к полётам, гарантийные и любой комплектации. Вот только незадача-они дорогие, собаки! И тут выбегают ЭНТУЗИАСТЫ с криками "ура!" и делают нужный самолётик.
Для комплектации такого самолёта необходимо оборудование:автопилот с GPS-привязкой, телеметрия, видео-фото камеры со специфическими передатчиками, наземная базовая станция с антенными усилителями и репитерами, пара компов для руления всем этим барахлом и всякая бортовая мишура. Так вот ВСЁ ЭТО счастье считается военным шпионским оборудованием с вытекающими последствиями. Кто не верит- попробуйте купить(получится без проблемм) и увидите что будет:)
Кстати, насчёт загазованности: вроде как ПДК увеличили и теперь всё хорошо.:)
Комментарий
-
Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщениеЭнтузиазм-классная вещь!!!
Особенно когда прикинешь хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ стоимость только оборудования ;)
Больше всех он (энтузиазм) нравится всяким-разным экологам, не особо понимающим суть проблеммы и не стремящимся к пониманию. Для официального мониторинга давным-давно выпускаются серийно аппараты от 90см до 8 метров, сертифицированные, допущенные к полётам, гарантийные и любой комплектации. Вот только незадача-они дорогие, собаки! И тут выбегают ЭНТУЗИАСТЫ с криками "ура!" и делают нужный самолётик.
Для комплектации такого самолёта необходимо оборудование:автопилот с GPS-привязкой, телеметрия, видео-фото камеры со специфическими передатчиками, наземная базовая станция с антенными усилителями и репитерами, пара компов для руления всем этим барахлом и всякая бортовая мишура. Так вот ВСЁ ЭТО счастье считается военным шпионским оборудованием с вытекающими последствиями. Кто не верит- попробуйте купить(получится без проблемм) и увидите что будет:)
Кстати, насчёт загазованности: вроде как ПДК увеличили и теперь всё хорошо.:)
Комментарий
-
Сообщение от Kondor1075 Посмотреть сообщениеКонечно потребуется много чего, возможно регистрация как вспомогательного подразделения противопожарной лётной части, но для людей кто хочет так жить, это не преграда, и с такими людьми ДВ был бы рад сотрудничать.
Комментарий
-
Сообщение от Kondor1075 Посмотреть сообщениеПриветствую всех. Предлагаю энтузиастам совместить приятное с полезным. Суть, сконструировать и осуществлять практические пуски БПЛА по типу планера, размахом крыла до 3-х м, но с лёгким электромотором питающимся от солнечных батарей, или ДВС, с возможностью пуска и остановки в полёте, рассчитанный на длительное барражирование, способный нести некоторую полезную нагрузку, цель контроль загазованности воздуха на разных высотах, контроль за степными пожарами и т.д. Инициативная группа движения "Дух времени" в Усть-Каменогорске будет рада сотрудничать.
Комментарий
-
Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщениеА какая предполагается оплата, ну скажем пилоту БПЛА? Любой проект должен быть просчитан. Хотя бы приблизительно. Доходы расходы и то что осталось. Цель проекта понятна, а отдача нет. В Алматы например час таких полётов стоят 1200$, что реально отличается от часа вертолёта 2500$. Другими словами мне интересно в чём смысл проекта.
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеС учетом названия организации "Дух времени" поиск выдал только движение против глобализации банковской системы, надеюсь это всего-лишь совпадение названий...
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеи еще вариометр, чтоб в нисходящих потоках быстрее летел. в восходящих по кругу медленно парил без мотора. Мне кажется автору вопроса нужно реально подумать об аэростате на гелие и дла управления тогда возможно хватит солнечных батарей небольших...Последний раз редактировалось Kondor1075; 06-28-2012, 09:41 PM.
Комментарий
-
Аэростат, исходя из названия-шарик, привязанный на верёвочку, нафига ему вариометр?:). Даже ОООЧЕНЬ СЕРРЁЁЁЁЗНЫЙ дирижабель(не привязанный на верёвочку) может эксплуатироваться при скорости ветра до 10 м/с -соответственно, мы и не видим их повсеместного использования.И это дирижабль ЖЁСТКОГО типа. Для баллона условия ещё суровее. И моторчикИ у них вполне самолётные и неслабые.
Самолёт: вариометр ВХОДИТ в стандартный комплект телеметрии. Электрический мотор можно останавливать и запускать в воздухе сколько угодно. Самолёт на солнечнах батареях может лететь бесконечно долго, НО!-в ВЕРХНИХ СЛОЯХ АТМОСФЕРЫ, на высотах порядка 12-13 км. И только в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.В разряжённом воздухе этих несчастных солнечных батарей площадью в полгектара еле хватает для поддержания аппарата в воздухе.И ещё время полёта. Кондор, не обижайся, но для прикола попробуй полетать хотя бы минут 40-и это в прямой видимости, без очков. Уже через 20 минут скукожишься.:) В очках голова заболит ещё раньше. Самые навороченные БПЛА в полуавтоматическом режиме больше трёх часов не летают(их размерчик 5-8 метров в размахе,2 сменных экипажа, а стоимость как новая нехилая тайота).Так что 40 минут полёта-весьма неплохой вариант. Для мониторинга больших территорий используют небольшие скоростные самолётики, они меньше подвержены ветру, медленные мотопланера- для аэрофотосъёмки при подходящей погоде. Если приёмопередающая аппаратура не военная, то дальность полёта в пределах 6 км-дальше будут сбои. Это при антенных усилителях и репитере. А без них 3-4км. Так что универсального самолёта на все случаи жизни не бывает.
Комментарий
-
P101021111.jpg готовы к полету ,ждут , две 500-ки вроде одинаковые , но внимательный зритель увидит принцепиальную разницу.................
Комментарий
Комментарий