Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
[ATTACH=CONFIG]210533[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]210532[/ATTACH]Не хотел жаловаться, да ладно пожалуюсь. Мои полёты: [ATTACH=CONFIG]210531[/ATTACH] главная шестерня с X-Tron 500. Летал несколько дней назад пару дней, пока погода баловала. Первый день отлетал три батареи. Всё окей! На второй день, при первом полёте на первой минуте, появился неприятный и громкий звук. Рисковать не стал и сразу же посадка для осмотра машины! Соответственно сразу было обнаружено нехватка многих зубьев на ведущей шестерни! Сразу возник вопрос? Что за хрень? Первая мысль была, что наверное гамнопластик. За бортом было около плюс два оба дня! И всё же мысль не довала покоя, что неужели этот пластик боится такой уже температуры и становиться как стекло! А если при минус пяти? Сто процентов краш на ровном месте? Но ведь предыдущий день с такой же температурой три полёта было всё отлично! По приходу домой обнаружил ещё то что придерживая мотор одной рукой, второй спокойно проворачивал пиньён!
Миф с главной шестерней развеян!:dance3: её постигла таже участь что и предыдущую! После последней переборки с краша который был пять дней назад, первый полёт длился около минуты. Шестерня частично лысая. Вообщем все тоже самое что и прошлый раз! Не проверил пиньён на моторе и его опять провернуло с последующим резким зацеплением при нагреве, что и не понравилось пластиковой шестерне! Понадеялся на лыску которую сделал прошлый раз! Проточил очень мало, пожадничал! Жалко вал было! Вдруг испорчу! Итог минус ещё одна шестерня! Теперь эта лыска смахивает на заводскую! Следующий раз буду проверять пиньён после каждого краша! Опыт прибавляется!:yu:
Последний раз редактировалось SANSANKZ; 03-01-2016, 09:06 PM.
Спасибо. чертежи брал здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1323638752. строил как есть ширина по чертежу. Если будет летать и понравится то сделаю ещё один, но уже с хорошими переделками. кое что не понравилось в конструкции.
Как лучше-по элеронам ставить одну 40кг серву или две по 20?
На такой размах лучше 2 или 3 сервы. Но точно не одну. Жесткости элерона, даже пластикового, на такой размах не хватает. Будут перекосы. Повер-бокс у тебя есть, проблем не вижу. Плюсом отказавшая серва будет отключаться повер-боксом и можно безопасно приземлиться.
У меня есть глушилка на двигатель с оптоволокном. Могу подогнать за бесплатно если надо.
Комментарий