Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
    такие консультанты везде есть) и в сульпаке (хотели продать ноут не такой, на какой я пальцем тыкала), и в технодоме (пели про то, какой мощный пылесос за 50 тыщ, а тот за 10 тыщ, что я хочу, полное гавно)). главное морду тяпкой сделать и получаешь всё, что надо и быстро)
    Вооот и я морду тяпкой, говорю вот этот нам дайте , а он свою песню я вам сейчас его дам, а вы мне его потом вернете. ...... и так на несколько моделей, его даже моя фраза о том что ребенок не пользуется мобильным интернетом ,он ему не нужен, попала мимо ушей причем несколько раз)))))

    Комментарий


      Сообщение от Аарон Лейба Посмотреть сообщение
      Цель продавца продать, их зарплата зависит от объема и стоимости продажи.
      На самом деле там очень много нюансов.

      Комментарий


        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
        На самом деле там очень много нюансов.
        на мой взгляд главная цель это личный заработок продавца под продавцом я подразумеваю консультанта, не спорю что есть и честные консультанты но большинство ибо знаю эту кухню не по наслышке лукавят и стараются продать по больше аксесуаров и дорогую технику. Ибо знаю что дорогая техника не всегда соответствует качеству. А остальные нюансы это уже так мелочи но и должностные интсрукции никто не отменял

        Комментарий


          Неужели так трудно перед походом в магазин за покупкой посетить сайт того же магазина, найти нужную модель и пробить её свойства и отзывы о ней через тот же гугл? Что бы не слушать бред консультанта по поводу тех или иных характеристик???? У всех наших магазинов бытовой техники есть интернет магазин, там все то же, что и на прилавке, с основными характеристиками в описании.
          Что касаемо консультантов, то некоторые они не всегда ориентируются в даже основных характеристиках, не говоря уже о том, что бы копнуть глубже.

          Комментарий


            Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
            Неужели так трудно перед походом в магазин за покупкой посетить сайт того же магазина, найти нужную модель и пробить её свойства и отзывы о ней через тот же гугл? Что бы не слушать бред консультанта по поводу тех или иных характеристик???? У всех наших магазинов бытовой техники есть интернет магазин, там все то же, что и на прилавке, с основными характеристиками в описании.
            Что касаемо консультантов, то некоторые они не всегда ориентируются в даже основных характеристиках, не говоря уже о том, что бы копнуть глубже.
            многим консультантам пофик, насколько глубоко вы ознакомились с характеристиками того продукта, который вы хотите купить) они будут гнуть свое до самого горизонта)
            З.Ы. помогает фраза (не всегда) "позовите, пожалуйста, другого консультанта", вы мне не нравитесь"))

            Комментарий


              Господа (и дамы, да), ну чёйта вы так наслаждаетесь своими "победами" над консультантами? Сейчас, да, во многих магазинах основной костяк старых грамотных продавцов ушёл, на их месте - мальчики и девочки с улицы, но и те через пару лет образумятся. Не всегда модель с низкой ценой не выгодна продавцу, иногда с дешёвой процент больше, чем с дорогой, так что если вам по-человечески не советуют брать определённую модель, не всегда это злой умысел. По поводу гарантий, "приставучести", порошка к стиралке - вы ж поймите, дядя, который даёт продавцу з/п, не просит, он требует - так и так работай, если кушать хочешь. Так что, не серчайте, родненькие, каждый делает свою работу. Заведите себе "своего" продавца, относитесь к нему по-людски и будет вам счастье.

              Комментарий


                А мне особенно нравится, когда зовешь мальчика-девочку, спрашиваешь про модель. а лучше - в сравнении 2 модели, и они честно наклоняются к ценнику и читают громко то, что на нем написано - краткая характеристика, техописание и прочее. Консультанты думают, что покупатели поголовно безграмотные и прочитать 3 строчки не в состоянии?

                Комментарий


                  Сообщение от ЮГ13 Посмотреть сообщение
                  Господа (и дамы, да), ну чёйта вы так наслаждаетесь своими "победами" над консультантами? Сейчас, да, во многих магазинах основной костяк старых грамотных продавцов ушёл, на их месте - мальчики и девочки с улицы, но и те через пару лет образумятся. Не всегда модель с низкой ценой не выгодна продавцу, иногда с дешёвой процент больше, чем с дорогой, так что если вам по-человечески не советуют брать определённую модель, не всегда это злой умысел. По поводу гарантий, "приставучести", порошка к стиралке - вы ж поймите, дядя, который даёт продавцу з/п, не просит, он требует - так и так работай, если кушать хочешь. Так что, не серчайте, родненькие, каждый делает свою работу. Заведите себе "своего" продавца, относитесь к нему по-людски и будет вам счастье.
                  причем тут победа?? почему я должна потратить минут 40 времени, пытаясь убедить консультанта, что мне нужно вон то, а не вот это? логично, что консультант, настаивающий на своем, будет вежливо послан через 10 минут своих настояний. продайте мне то, что хочу купить я, за 10 минут и потратьте остальные полчаса на другого, который купит то, что впихнете ему вы. всё. профит.

                  Комментарий


                    Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                    А мне особенно нравится, когда зовешь мальчика-девочку, спрашиваешь про модель. а лучше - в сравнении 2 модели, и они честно наклоняются к ценнику и читают громко то, что на нем написано - краткая характеристика, техописание и прочее. Консультанты думают, что покупатели поголовно безграмотные и прочитать 3 строчки не в состоянии?
                    Раз вы настолько умны и образованны,возмите самостоятельно прочитайте,а еще лучше зайдите на сайт,выберайте хоть 100 моделей,самое главное не забудте поставить галочку на слове сравнить. И Вот будет Вам счастье. Гениальный сайт Вам все расскажет и покажет

                    Комментарий


                      Сообщение от ЮГ13 Посмотреть сообщение
                      вы ж поймите, дядя, который даёт продавцу з/п, не просит, он требует - так и так работай, если кушать хочешь. Так что, не серчайте, родненькие, каждый делает свою работу. Заведите себе "своего" продавца, относитесь к нему по-людски и будет вам счастье.
                      Мне их эти проблемы не интересы. Взаимоотношения продавца и его хозяев. Как верно заметила log_in - у покупателя свои цели и задачи. И мне плевать какие наставления даются продавцу свыше - его работа продавать клиенту то что хочет клиент а никак не то что указывает хозяин сверху. И этим все сказано.

                      Комментарий


                        Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                        Мне их эти проблемы не интересы. Взаимоотношения продавца и его хозяев. Как верно заметила log_in - у покупателя свои цели и задачи. И мне плевать какие наставления даются продавцу свыше - его работа продавать клиенту то что хочет клиент а никак не то что указывает хозяин сверху. И этим все сказано.
                        Если покупатель знает чего он хочет,зачем он стоит и слушает про то что ему хотят впихнуть. Странные какие то наклонности у этого покупателя. Если я иду в магазин ,то точно знаю что хочу,и консультант мне не предлагает,а просто выписывает этот товар. Какие проблеммы,если Вам в уши втирают,по всей видимости Вы этого хотите сами.

                        Комментарий


                          это вам вероятно еще не попался такой навязчивый представитель магазина. а они есть, реально.
                          З.Ы. иногда хочется послать прямым текстом (и не только продавцов техники)

                          Комментарий


                            Сообщение от Нави Посмотреть сообщение
                            Раз вы настолько умны и образованны,возмите самостоятельно прочитайте,а еще лучше зайдите на сайт,выберайте хоть 100 моделей,самое главное не забудте поставить галочку на слове сравнить. И Вот будет Вам счастье. Гениальный сайт Вам все расскажет и покажет
                            Мне больше делать нечего, как выбирать из 2 моделей, отличающихся одной буквой в названии, копаясь в инете? на элементраный вопрос ответить не могут - в топку таких продавцов. Покупала кофемашинку - так продаваны втроем!!! пытались найти, где у нее находится номер заводской, элементарно открывалось. Я и это должна в инете узнавать? Им вообще-то деньги за это как бы платят, я на работе не посылаю заказчиков читать высшую математику, вроде бы, хотя и она присутствует в яндексе

                            Комментарий


                              не-не, тема важная
                              нужно же всяких лохов обучать, как вести себя с такими продавцами
                              я, например, у прошлом годе покупала холодильник напротив трамвайного парка
                              мальчик объяснил мне, что в деревне позарез нужен стабилизатор -из-за перепадов напряжения (доп.10тыс.)
                              а дома сынуля прочитал на холодильнике, что стабилизатор у него встроенный
                              так что вы пишите)

                              Комментарий


                                Сообщение от Vеra Посмотреть сообщение
                                не-не, тема важная
                                нужно же всяких лохов обучать, как вести себя с такими продавцами
                                я, например, у прошлом годе покупала холодильник напротив трамвайного парка
                                мальчик объяснил мне, что в деревне позарез нужен стабилизатор -из-за перепадов напряжения (доп.10тыс.)
                                а дома сынуля прочитал на холодильнике, что стабилизатор у него встроенный
                                так что вы пишите)
                                как никак самсунг покупали

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X