Сообщение от Specialist
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)
Свернуть
X
-
да, со сдачей у них постоянная проблема, надо подкупиться на пару тысяч и копейками дать))Сообщение от Samba Посмотреть сообщениеДа, это про этот Микен. Может вы редко ходите ) я не скажу, что там постоянно прям хамят, но с высокомерием к покупатям у них там все ОК, поверьте. Что со сдачей у них проблемы, я как-то смирилась, обычно стараюсь, чтобы мелочь всегда была, но вот что просроченный товар продать могут или порченные овощи-фрукты (при том что цены-то у них повыше чем на рынке) - вот это бесит прям.
Комментарий
-
Владимировна, просто не особо приятно, когда ты на человека надеешься, другим людям говоришь: Извините, спасибо, но мы уже все договорились с другим человеком (там тоже люди уходят), готовишься. И тут такой облом. Да и человек то вроде норм 2 недели отработал. И в большинстве своем меня как заказчика она устраивала. А теперь что? Теперь никому не верить?Сообщение от Владимировна Посмотреть сообщениеНу и что Вы вцепились мертвой хваткой в эту сиделку?. Любому понятно, что если человек, хоть на грамм не устраивает в чем то Вас, как работодателя, и опекаемого человека - то надо прощаться с таким работником
Комментарий
-
конечно не верить. Чужой человек. Как верить?Мы маемся с сиделками каждый раз. Верить нельзяСообщение от Specialist Посмотреть сообщениеВладимировна, просто не особо приятно, когда ты на человека надеешься, другим людям говоришь: Извините, спасибо, но мы уже все договорились с другим человеком (там тоже люди уходят), готовишься. И тут такой облом. Да и человек то вроде норм 2 недели отработал. И в большинстве своем меня как заказчика она устраивала. А теперь что? Теперь никому не верить?
Комментарий
-
Тем кто ищет работу. Просто пожелание-не стоит идти на работу в АО Аэропорт. Присутствует там один (да, всего один) неадекват который вас достанет в любой службе и должности. Зовут его там «Колыван» Человек,если можно его так назвать, ненавидящий людей. Объявления о приеме пестрят на всех сайтах и во всех газетах....не клюйте! В прочем дело ваше.
Комментарий
-
Рыба гниет с головы, Там королевство, а не предприятие. Зарплаты на уровне 2012 года и не менялись похоже, но это ладно , менеджмент там никакой, люди на последнем месте. Сам там поработал, опыт получил ценный, но и на самодура насмотрелся...Последний раз редактировалось Heisenberg; 06-08-2016, 06:55 PM.
Комментарий
-
Простите, вас потеряли в теме "Конкурсы"....Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщениеРыба гниет с головы, Там королевство, а не предприятие. Зарплаты на уровне 2012 года и не менялись похоже, но это ладно , менеджмент там никакой, люди на последнем месте. Сам там поработал, опыт получил ценный, но и на самодура насмотрелся...
Комментарий
-
Обсалютно согласен! Видимо кончился период влавствования человека над всем живым на планете. Все меняется. Вот теперь животные над людьми верх держать начали. Реально жалко людей там работающих....деватся некуда, вот и приходится терпеть оскалы и гавканье самодура. А это животное и радо этим пользоватся. не с проста ведь там мизерный оклад и двухсот процентные премии!? Это же можно постоянно лишать людей этих процентов и чудесненько себя чуствовать! за «просто так» Как в басне.....ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать, сказал и в темный лес ягненка уволок....Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщениеРыба гниет с головы, Там королевство, а не предприятие. Зарплаты на уровне 2012 года и не менялись похоже, но это ладно , менеджмент там никакой, люди на последнем месте. Сам там поработал, опыт получил ценный, но и на самодура насмотрелся...
Комментарий
-
Меру
А меня вывела из себя продавщица в магазине детской одежды МАНДАРИНО (в здании ТД Тамирлан) Мало того, что цена на этикетке товара одна, а чек выбивает на бОльшую сумму, никаких объяснений и извинений. Грубо так отвечает на мой вопрос -"не нравится -не берите"). Ужасное обслуживание, покупатель для нее никто. Будучи в интересном положении, я не стала "качать свои права". Очень желаю ей нарваться на клиента с крепкими нервами.
Комментарий
-
Хочу оставить гневный отзыв о хамском обращении с клиентами одной из сотрудниц языковых курсов BEST, а точнее тетечке на ресепшене. К сожалению не знаю ее имени и даже не знаю точно, всегда ли она сидит на ресепшене или нет, но вчера она там отвечала на звонки. Так вот суть жалобы. Прихожу я значит вчера в прекрасном расположении духа в фирму БЕСТ (филиал по ул. Кайсенова) с целью написать тест, чтобы определиться, какой уровень обучения выбрать и заодно узнать, набирается ли уже группа или нет. До этого пару недель назад я уже туда заходила и написала заявление со своими данными. Но в тот день у них там был переезд с первого этажа на нулевой, и я подумала, что заявление могло затеряться и лучше еще раз уточнить. Спускаюсь на их цокольный этаж и сразу ощущаю "приятный" запах подвала. Это так сказать был дополнительный "бонус" перед встречей с хамлом на ресепшене. В общем прям дословно диалог писать не буду, суть в том, что разговаривала она со мной по хамски, заявление мое искала секунды 3, т.е. по сути искать и не пыталась, а когда я напрямую обратила ее внимание, что ТАК с клиентами не общаются (если фирме нужны клиенты), то она просто с жууутко недовольным видом и с выражением "ка вы все меня зае..." вообще перестала со мной общаться и больше не сказала ни слова. Т.е. я не то что извинений каких-либо не услышала (хотя бы фальшивых), а человек просто на меня забил. Королева обиделась!
Спасло ситуацию только доброжелательность и вежливое общение одной из преподавателей, которая в итоге со мной и работала (дала тест, проверила его, ответила на вопросы, еще раз записала мои данные). Единственно, что мои координаты опять записали на листочке, а переезд там еще не закончен (судя по завалам на столе и кругом стола), так что вопрос, потеряются они, или мне все-таки позвонят, остается открытым. Плюс по стоимости мне так и не сказали точно, поэтому опять же надо будет звонить и выяснять.
Просто реально вырубило это хамло на ресепшене. Фирма позиционирует себя как "лучший языковой центр в городе", как-то реально не ожидаешь прийти и с порога нарваться на такое похеристичное отношение к клиенту. Мне территориально удобно ходить именно к ним, да и я уже ходила как-то в эту фирму на курсы, и все устраивало, поэтому даже не пыталась про другие фирмы узнавать, что там почем у них, но теперь прям не знаю. Хамская тетечка зерно сомнения во мне посеяла, осадочек неприятный остался.
Пы. Сы. Знаю, что на форуме появляется владелец фирмы BEST, очень надеюсь, что он прочитает этот пост и проведет "воспитательную работу" с данной сотрудницей.
Комментарий
-
вчера 13-10-14 при выезде на бажова утырок на нива-шевроле со знаком "инвалид" на заднем стекле,долбанул мне зеркалом заднего вида мое зеркало моего транспортного сред-ва проезжая по встречке и нарушая правила переезда нерегулируемых перекрес-ов укатил в сторону защиты воспользовавшись пробкой.Уважаемый инвалид у меня к тебе нет обид и в сердце зла на юродивых и ущербных я не храню тем более в такой светлый день покрова,воспитание такое!Но твой госномер и видеофиксация ДТП (А это все же было дтп,хоть и с натяжкой)
я отправил по ватсап в органы УДП.То что ты оставил место ДТП не извинившись,я бы понял и простил,но то что ты садишься за руль неадекватный на всю голову,здесь прощения нет,ибо незнание законов не освобождает от ответственности,и теперь вопрос времени когда тебе позвонят и предъявят нарушение...Уважаемые земляки если встретите такую машину марки нива-шевроле со значком инвалид,будьте бдительны возможно это он и есть или она? Тут уж не разглядел...
Комментарий
-
Зла не хватает от ненормальных работников торговли. .... пришли с ребенком в сулпак купить ему смартфон, ничего не предвещало беды и консультант даже стоял за стойкой чего сроду не было. Он как обычно начал чего и какой хотите, русским языком ответила ему что смартфон ребенку нужен до 35000 ,тыкнули ему пальцем в несколько моделей , некоторые были со скидкой выходного дня на что продавец нам давай втюхивать леново за 65000 , спокойно объясняю ему что нужен до 35000. Уже ребенок ему говорит хочу такой и такой , он ему типа мальчик тебе нужен за 65, на остальных нет интернета я вообще в шоке. Показыаваю ему самсунг за 35000 он опять свою песню что нам нужен за 65 и никак иначе. В итоге хотелось ему плюнуть в морду и отматерить, но воспитание не позволило))) больше туда не ногой и другим не советую . Зашли в соседний магазин за 15 мин купили телефон какой захотели, ребенок счастлив мама до сих пор успокоиться не может. С такими консультантами вообще без продаж останутся. Идиот! !!!!!
Комментарий
Комментарий