Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Hi-Fi система

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Kotik Посмотреть сообщение
    Да Вы и не вклиниваетесь, дорогая Апачи.
    После этой фразы, все остальные последующие для меня потеряли всяческую ценность...

    Среди моих хороших знакомых, есть талантлливейший музыкант, который тонко воспринимает звуки, виртуозно играет на инструменте + записывает. Чувствует размер ритма до секундочки. Так вот, владея таким набором опыта, знаний, навыков, талантов, он не позволяет себе высокомерничать, а наоборот, с удовольствием посвящает меня в тонкости звуковосприятия.
    **Я иногда ошибаюсь. В данном случае я ошиблась с выбором собеседника. И воспользуюсь вашим советом, который вы дали мне выше.
    Последний раз редактировалось АПАЧИ; 03-01-2017, 08:42 PM.
    ;)

    Комментарий


      Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
      После этой фразы, все остальные последующие для меня потеряли всяческую ценность...
      Чувствует размер ритма до секундочки.
      Увы ,в ритме нет понятия-секундочка )))

      Комментарий


        Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
        После этой фразы, все остальные последующие для меня потеряли всяческую ценность...

        Среди моих хороших знакомых, есть талантлливейший музыкант, который тонко воспринимает звуки, виртуозно играет на инструменте + записывает. Чувствует размер ритма до секундочки. Так вот, владея таким набором опыта, знаний, навыков, талантов, он не позволяет себе высокомерничать, а наоборот, с удовольствием посвящает меня в тонкости звуковосприятия.
        **Я иногда ошибаюсь. В данном случае я ошиблась с выбором собеседника. И воспользуюсь вашим советом, который вы дали мне выше.
        Вы просто прелесть! Тонкая ранимая душа. Женщина -загадка. Женщина-мечта

        Комментарий


          Ох..
          давайте начнем с чистого листа.
          Что такое Хай Фай.. ? Пожалуйте ..!!
          В 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500, определяющий следующие требования к звуковоспроизводящей аппаратуре:

          максимальные значения неравномерности амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) звуковоспроизводящей аппаратуры (нАЧХ, дБ);
          коэффициент нелинейных искажений или коэффициент гармоник (КНИ или Кг, %);
          уровня шума — отношение полезного сигнала к уровню собственных шумов (ШУМ, дБ).
          Способы измерения этих и других показателей определятся ныне действующим стандартом DIN 45000.

          Определяя положения стандарта DIN 45500 для звуковоспроизводящей техники класса Hi-Fi, можно выделить следующие основные характеристики и их предельные значения:

          Для тюнеров[править | править вики-текст]
          Полоса воспроизводимых частот, 30 Гц — 15 000 Гц; ( выше границу получить сложно, ввиду необходимости подавления пилот-тона 19 кГц)
          Коэффициент нелинейных искажений на частоте 1 кГц, не более — 0,5 %;
          Коэффициент интермодуляционных искажений — N/A;
          Различие параметров каналов в полосе 250—6300 Гц, не более — 3 дБ;
          Переходные помехи на частотах 250—6300 Гц (6300—15000 Гц), не более — 26 дБ (15 дБ).
          Для усилителей[править | править вики-текст]
          Нелинейность АЧХ в диапазоне воспроизводимых частот 40—16000 Гц — 1,5 дБ по линейному входу (2 дБ при наличии корректора);
          Коэффициент нелинейных искажений в диапазоне воспроизводимых частот 40—12500 Гц, не более — 1 %.
          Коэффициент интермодуляционных искажений в полосе воспроизводимых частот 250—8000 Гц (так же вне этой полосы, при снижении уровня звукового давления на 6 дБ), не более — 3 %;
          Разброс параметров каналов в диапазоне воспроизводимых частот, не более — 3 дБ;
          Переходные помехи — N/A.
          Для акустических систем[править | править вики-текст]
          Нелинейность АЧХ относительно среднего уровня звукового давления в диапазоне воспроизводимых частот 100—4000 Гц, дБ — ± 4 дБ (+4/-8 дБ);
          Коэффициент нелинейных искажений на воспроизводимых частотах 250—1000 Гц (2000 Гц), не более — 3 % (1 %);
          Коэффициент интермодуляционных искажений — N/A;
          Различие параметров каналов — N/A;
          Переходные помехи — N/A.

          Советская аппаратура 3гр. сложности отвечала этим требованиям.
          Другое дело .. Психоаккустическое восприятие звука. Это критерий где 0.00000000000...001% КНИ не работают.
          Не будьте максималистами, и не поддайтесь рекламе.
          Каждый аппарат необходимо слушать индивидуально.
          И не допускать ошибок. как например к усилителю с большим выходным сопротивлением, закрытые короба.
          Бороться и искать,- Найти и перепрятать.

          Комментарий


            Сообщение от Shturman Tich Посмотреть сообщение
            Каждый аппарат необходимо слушать индивидуально. И не допускать ошибок.
            Мечты- мечты... Где такое возможно, чтобы каждый аппарат слушать индивидуально? В крупных городах - даже в Москве - не всегда есть возможность послушать то, что ты хочешь. Не говоря уже о более мелких городах. Об Усть-Каменогорске я вообще молчу. Поэтому и приходится, начитавшись отзывов на форумах, рисковать, покупать вслепую. И далеко не всегда ожидания оправдываются. Так что не допускать ошибок, увы, не получается...

            Комментарий


              Соглашусь с мнением насчет психоакустики. Она определяет все. Почему? Да причина проста, все более менее средние по цене аппараты, которые есть на рынке, вполне соответствуют четким техническим требованиям, предъявляемым для HiFi и даже превышают их, или укладываются в допуски. Даже допускается такой вариант что слушателей просто обманывает сознание, ведь от системы ценой овер9000 сотен нефти и ожидания соответствующие. Поэтому определить качество можно исключительно слепым тестом по своему личному восприятию. И публичные, правильно организованные слепые тесты с десятком участников и десятком моделей аппаратуры явное тому доказательство. Испытуемые замечают разницу только в редких случаях, или когда явно класс аппаратуры различается на большие значения. Особо умиляют случаи таких слепых тестов, когда с помощью простого коммутатора в наушники поцциенту, безнадежно больному аудиофилией мозга, подается сигнал с одного и того же усилителя. И он бедолага, выставляет РАЗНЫЕ оценки одному и тому же аппарату))
              Понимание - клинок с тремя гранями...

              Комментарий


                Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                Соглашусь с мнением насчет психоакустики. Она определяет все. Почему? Да причина проста, все более менее средние по цене аппараты, которые есть на рынке, вполне соответствуют четким техническим требованиям, предъявляемым для HiFi и даже превышают их, или укладываются в допуски. Даже допускается такой вариант что слушателей просто обманывает сознание, ведь от системы ценой овер9000 сотен нефти и ожидания соответствующие. Поэтому определить качество можно исключительно слепым тестом по своему личному восприятию. И публичные, правильно организованные слепые тесты с десятком участников и десятком моделей аппаратуры явное тому доказательство. Испытуемые замечают разницу только в редких случаях, или когда явно класс аппаратуры различается на большие значения. Особо умиляют случаи таких слепых тестов, когда с помощью простого коммутатора в наушники поцциенту, безнадежно больному аудиофилией мозга, подается сигнал с одного и того же усилителя. И он бедолага, выставляет РАЗНЫЕ оценки одному и тому же аппарату))
                Есть и другие двойные слепые тесты, эксперты слушали различие в звучании конденсаторов в АС на ВЧ, брали К73-16 и модные аудиофильские, о методике проведения : "Все тесты были двойными слепыми - мало того, что слушатели не знали, какой из конденсаторов в данный момент играет, этого не знали и те, кто конденсаторы переключал (и не мог даже неосознанно подать слушателям сигнал - типа, сейчас хороший включаем, или наоборот - слегка скривиться)"

                было два подхода к оценке
                1. Сначала в качестве "нулевого отсчета" включили один из этих конденсаторов (Jantzen), чтобы слушатели привыкли к звуку. Этот вариант не оценивался. Потом пошел зачет. Поочередно включались конденсаторы и качество (достоверность) звучания оценивалось по 5-ти бальной шкале (как в школе - чем больше, тем лучше). При этом длительность прослушивания каждого из них была несколько минут. После чего конденсатор переключали и запись пускали по новой с самого начала (т.е. каждый раз слушали один и тот же фрагмент). После теста все подписанные протоколы были сведены в одну общую ведомость:
                2. Было довольно трудно запоминать звучание и потом после паузы сравнивать. Поэтому решили сравнивать конденсаторы попарно. Непрерывно слушать музыку а по ходу прослушивания переключать конденсаторы (показывая на пальцах, какой в данный момент включен: 1-й или 2-й). Переключали через довольно длительные промежутки времени, на более-менее подходящих моментах звучания. Получалось не менее 10 переключений, так что каждый конденсатор играл раз по 5. После прослушивания (протоколов на это не хватило и публику опрашивали голосованием, это конечно минус) задавался вопрос: "Какой из конденсаторов на ваш взгляд звучит лучше и какой конденсатор вы бы выбрали для себя?".

                PS Не суть какой там лучше оказался, а самым интересным оказался следующий момент:
                "Когда ошибочно провели тест в котором реально конденсаторы не менялись (хотя все атрибуты их переключения были налицо - честное слово, вышло случайно, никто не подстраивал!), абсолютно все слушавшие высказали, что они вообще что-то никакой разницы не видят и были в некотором замешательстве по этому поводу. (Если честно, то каждый из нас выглядел при этом довольно стыдливо - типа, пришел отслушивать, а никакой разницы расслышать неспособен. Когда объявили, что ничего не переключалось - все вздохнули с явным облегчением!). Это очень важный момент, который подтверждает, что достоверность услышанного высока и ничего не сочинялось. Если бы эксперты фантазировали, они бы и в этом случае услышали бы какую-нибудь разницу!"

                - - - Updated - - -

                Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                Особо умиляют случаи таких слепых тестов...
                А мне всегда умиляет, чё цепляются только со слепыми тестами к аудиофилам, ни кто же еще не додумался проводить слепые тест женщин, типа за зановеской и закрытыми глазами, и сможет ли кто то заметить разницу в процессе, ну еще и подмену можно устроить и т.д. ... А то денег то в них вбухивают не меньше, а есть ли доказанная экспериментами разница ни кто не знает :laugh2:

                Комментарий


                  Сообщение от SD_ Посмотреть сообщение
                  Есть и другие двойные слепые тесты, эксперты слушали различие в звучании конденсаторов в АС на ВЧ, брали К73-16 и модные аудиофильские,
                  Это уже ошибка. Конченые армянские конденсаторы времен СССР серии К-5x или К-7x не конкуренты даже любым китайским современным конденсаторам. Так что я бы не поверил в объективность этого теста. Надо брать хотя бы изготовленные в один период времени конденсаторы. Китайские за 10 центов и овер дорогие брендовые за 100$. И перед включением в систему провести их измерения точными приборами, на предмет разброса параметров. Тогда еще можно о какой то объективности судить.

                  Сообщение от SD_ Посмотреть сообщение
                  А мне всегда умиляет, чё цепляются только со слепыми тестами к аудиофилам, ни кто же еще не додумался проводить слепые тест женщин, типа за зановеской и закрытыми глазами, и сможет ли кто то заметить разницу в процессе, ну еще и подмену можно устроить и т.д. ... А то денег то в них вбухивают не меньше, а есть ли доказанная экспериментами разница ни кто не знает :laugh2:
                  Этапять! Но свою женщину я узнать могу и в полной темноте, подменить ее не получится) А те кто провалит этот тест - их появится повод подозревать кое в чем))
                  Последний раз редактировалось HDHMETRO; 03-03-2017, 09:38 AM.
                  Понимание - клинок с тремя гранями...

                  Комментарий


                    Сообщение от SD_ Посмотреть сообщение
                    А мне всегда умиляет, чё цепляются только со слепыми тестами к аудиофилам, ни кто же еще не додумался проводить слепые тест женщин, типа за зановеской и закрытыми глазами, и сможет ли кто то заметить разницу в процессе, ну еще и подмену можно устроить и т.д. ... А то денег то в них вбухивают не меньше, а есть ли доказанная экспериментами разница ни кто не знает :laugh2:
                    Ха-ха! За занавеской! С завязанными глазами!!! :laugh3: Зачот!!!

                    Комментарий


                      Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                      Это уже ошибка. Конченые армянские конденсаторы времен СССР серии К-5x или К-7x не конкуренты даже любым китайским современным конденсаторам. Так что я бы не поверил в объективность этого теста. Надо брать хотя бы изготовленные в один период времени конденсаторы. Китайские за 10 центов и овер дорогие брендовые за 100$. И перед включением в систему провести их измерения точными приборами, на предмет разброса параметров. Тогда еще можно о какой то объективности судить.



                      Этапять! Но свою женщину я узнать могу и в полной темноте, подменить ее не получится) А те кто провалит этот тест - их появится повод подозревать кое в чем))
                      Да мероприятие было серьезное, Присутствовало порядка 20 человек, причем мероприятие удостоил своим посещением С.Д.Бать (хоть он и не принимал участия в тестировании конденсаторов): Поскольку не вся страна знает своих героев, то кратенько: Сергей Давыдович Бать - человек №1 в России по практическому колонкостроению. Всю жизнь он проработал в области электроники, автор нескольких книг и множества статей по колонкостроению и звуковоспроизведению, имеет по крайней мере одно изобретение - усилитель в классе А. Количество различных высококачественных колонок (описания некоторых из них опубликованы в Штатах в журнале "Speaker Builder"), разработанных им самим и при его участии не поддается исчислению. На выставках "Российский Hi-End" участники были очень польщены, если Сергей Давыдович останавливался около их стенда и слушал.

                      Но Вам то можно больше доверять в этом вопросе

                      Но свою женщину я узнать могу и в полной темноте, подменить ее не получится)

                      Ну это не по всем правилам выполненных слепой тест, правильный слепой тест это когда 1 точка соприкосновения с реальностью, говорю же на кушетки, ты с завязанными глазами и за занавеской, :laugh3:

                      Комментарий


                        Как то услышал выражение..Меломаны слушают музыку, Аудиофилы слушают шум в паузах.. Блин, .. И не поспоришь.
                        Сам как то ..Давно давно обратил внимание на особенность. Хорошая Хай Фаевская аппаратура, Звучит Гордо.. Сцена Глубокая, Нюансировка прозрачная, Динамика вообще бешеная. А толку. Для рутинной работы все рано включаю аппаратуру на открытой аккустикие (радиола Жигули) . Пинк Флойд на ней так себе, но есть одна особенность. Звук не надоедает. Его фоном можно слушать целый день. Там звук .. Он не лучше , и не хуже, он другой.
                        Бороться и искать,- Найти и перепрятать.

                        Комментарий


                          Тима! Право слово, интересные мысли излагаешь! Правильные мысли. Сам себя ловил на том, что иногда в машине играет абы лишь бы чего и нормально. Правда как-то сел в машину лет на 10 свежее чем моя. Крутил настройки и так и сяк. Вот не звучит и все. Более того, раздражает даже немного. А на стареньком вроде так хорошо и все. тяжело объяснить. Чисто субъективно.

                          А просветите пожалуйста, путь субъективно, из личного опыта. Какой саб оптимален в комнату 20 квадратов? Хороший саб.
                          У меня есть довольно не плохой ДК, но в силу чистоты вопроса просто хочу знать. Собственно и покупать желания нет и не планирую.
                          Но иногда хочется чтобы звук как бы дышал низкими частотами. Не люблю, чтобы кишки вышибало и пр. просто люблю чтобы качественно звучало. Вот бывает иногда саба не хватает. Опять же зависит от самой записи. Как-то раз вообще всерьез задумался, что колонки по низким совсем не тянут. Но вдруг попался фильм Письма с Иводзимы. Там стреляли с орудий с крейсеров. Блин, это был пипец какой-то! И это по моему был просто DTS или АС3. Так что многое зависит от звуковой картины, задуманной самим звукорежессером (ну или как там они называются). Зачастую рекомендуют выключить вообще все улучшайзеры. Пробовал. Звук становится, если честно, так се...
                          Чем сильнее пендель - тем выше полет...

                          Комментарий


                            Здравствуй Сергей, поделись названиями что у тебя есть? Какие колонки и ресивер? А насчет сабвуфера, их множество, киноманы советуют Klipsh 112, 115, Rel Quake, Rythmik. Да полно фирм достойных, для комнаты 20 кв динамик саба от 12".
                            У меня магнат алфа 30, неплохой, но не хватает "четкости" что ли запас по мощности хороший, но многое еще зависит от комнаты, расположения саба. Ну и ресивер желательно с автонастройкой НЧ, у моего только от 1000 Гц. Есть еще и сабы с автонастройкой, это вообще классно:-)
                            Последний раз редактировалось N-Joker; 03-03-2017, 09:03 PM.
                            Место под вашу рекламу____________________________

                            Комментарий


                              Привет привет!
                              У меня все компоненты Ямаха. Написал детально в личку.
                              Здесь писать не хочу потому, что хочу услышать не предвзятое мнение по поводу оснащения ДК сабвуфером. У кого что есть и как играет в связке такой-то.

                              Да и вообще. Прочитал я 12 страниц, на два раза. Ничего конкретного не вычитал. У кого какая техника? Какая связка хороша (или просто, устраивает владельца или нет).
                              А то куча постулатов (правильных в общем), но на практике ни чем не подтверждаемых.
                              Чем сильнее пендель - тем выше полет...

                              Комментарий


                                Выше писал - бюджетный ресивер Onkyo TX 313 в связке с акустикой Радиотехника S50 и электроника 25Ас-033 дает очень и очень неплохие результаты за небольшие деньги. Причем подключено это дело с обычного SPDF выхода под разъем "тюльпанчик" материнки гигабайт, со встроенной звуковухой реалтек, кабелем от dvd плеера китайского. Ну и на колонки идет обычный телефонный кабель КСПВ, "лапша" в простонародье. На этом оборудовании вполне заметна разница между mp3 128 кбит скачанных со всяких быдлопорталов типа вконтактика и пожатого из флака\CDA mp3 в 320 кбит. Слушается на плеере AIMP без улучшайзеров с выкл. эквалайзером. На усилителе так же нет никаких примочек к звуку, все идет напрямую, без корректоров каких либо. Послушав это дело, считаю вполне достойным звучание, не вижу вообще смысла покупать что то более дорогое.
                                Понимание - клинок с тремя гранями...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X