Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Hi-Fi система

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Hi-Fi система

    Здравствуйте.
    Я начинающий аудифил, аудиоман (называйте это как хотите:) ) в общем использую harman/kardon arv70 + JBL lx55 а в качестве тылов jbl center 100.
    Проблема в следующем: при прослушивании музыки в многоканальном режиме, частота и глубина нравиться а вот низов не хватает, переключаешь на стерео, звук становиться отвратительным! Задача выяснить кто лажает, либо колонки либо ресивер.
    Просьба, у кого есть в наличии АС магнат, ямаха или жбл (другая модель) или бругая hi-fi АС японских, европейских или американских брендов (оригинал) если есть возможность подключить мой харман к ним и послушать?
    Просто звук начинет не нравиться а что конкретно менять надо определиться.
    Спасибо
    Последний раз редактировалось 11.; 03-23-2015, 03:40 PM.
    https://chat.whatsapp.com/EEGRRBNh4cKGCFUOGwh6rU

    #2
    Сообщение от 11. Посмотреть сообщение
    глубина нравиться
    Пройдёшь (двойной) слепой тест флака и мрз на твоих колонках?
    Последний раз редактировалось Пять килограмм; 03-23-2015, 04:09 PM.
    Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Билли Миллиган Посмотреть сообщение
      Пройдёшь (двойной) слепой тест флака и мрз на твоих колонках?
      Скажу больше - большинство не может отличить mp3 с битрейтом 128 от 320) Но все "хочут какчество")

      Комментарий


        #4
        бывает))) спасибо)))

        Сообщение от Билли Миллиган Посмотреть сообщение
        на твоих колонках?
        не припомню когда мы с вами успели стать родственниками...

        Сообщение от Билли Миллиган Посмотреть сообщение
        Пройдёшь (двойной) слепой тест флака и мрз на твоих колонках?