Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KCELL и ACTIV в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
    Добрый день. Только что пытались связаться с Вами, но номер, к сожалению, отключен. Могли бы Вы указать дополнительный контактный для связи?
    Всё исправил, номер запущен и даже пришли уведомления о пропущенных звонках. :)
    Другой номер не дам, жестковато, но справедливо, я клиент и поэтому прав.
    Давайте, боритесь за меня, как принято во всем мире, ибо, я не проситель, а клиент.
    Кстати у меня есть выбор, Кейсел, Билайн, Теле2, Джет не конкурент, потому что медленнее юзает только бульдозер.
    Фаворит Билайн, на стареньком свистке показывает скорость 4-5 Мб /Феррари/
    За ним, дышит в затылок, Теле2 2-4 Мб, но тупо скорость падает с 19.00 до 23.00, до GPRS. /Ваз 2101/
    А за ними аутсайдер Кейсел, со скоростью в любое время суток, на пяти метровой мачте 236 кб /запорожец/

    Комментарий


      Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
      Всё исправил, номер запущен и даже пришли уведомления о пропущенных звонках. :)
      Другой номер не дам, жестковато, но справедливо, я клиент и поэтому прав.
      Давайте, боритесь за меня, как принято во всем мире, ибо, я не проситель, а клиент.
      Кстати у меня есть выбор, Кейсел, Билайн, Теле2, Джет не конкурент, потому что медленнее юзает только бульдозер.
      Фаворит Билайн, на стареньком свистке показывает скорость 4-5 Мб /Феррари/
      За ним, дышит в затылок, Теле2 2-4 Мб, но тупо скорость падает с 19.00 до 23.00, до GPRS. /Ваз 2101/
      А за ними аутсайдер Кейсел, со скоростью в любое время суток, на пяти метровой мачте 236 кб /запорожец/
      Добрый вечер. В ближайшее время с Вами свяжутся и проинформируют о стадии решения вопроса.

      Комментарий


        Связалась девушка, наверное из центра поддержки клиентов, ничего определенного не сообщила, попросила не выключать номер, только я не могу понять, что это может дать специалисту, есть же оборудование которое надо улучшить, то бишь модернизировать или заменить на более качественное и производительное.
        И ваще, слушать икания в трубке, мне надоело и где черт возьми интернет, я же в зоне уверенного приема.

        Комментарий


          Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
          Связалась девушка, наверное из центра поддержки клиентов, ничего определенного не сообщила, попросила не выключать номер, только я не могу понять, что это может дать специалисту, есть же оборудование которое надо улучшить, то бишь модернизировать или заменить на более качественное и производительное.
          И ваще, слушать икания в трубке, мне надоело и где черт возьми интернет, я же в зоне уверенного приема.
          Добрый день, оператор попросила Вас держать номер включенным, чтобы мы могли связываться с Вами и держать в курсе.
          Действительно тестирование и проверка занимают некоторое количество времени. По результатам принимается решение об оптимизации имеющегося оборудования или установке нового.
          Понимаю Вас, и мне действительно очень жаль, что произошла подобная ситуация. Надеемся на скорейшее ее разрешение и очень рассчитываем на Ваше понимание.

          Комментарий


            guramTD, я притомился ждать, напиши мне чё ни будь, успокой, мою мятежную душу.:to_pick_ones_nose2:

            Комментарий


              Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
              guramTD, я притомился ждать, напиши мне чё ни будь, успокой, мою мятежную душу.:to_pick_ones_nose2:
              Добрый вечер. Понимаю Ваш "юмор" и недовольство. Попросили ускориться с решением этого запроса. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

              Комментарий


                Надеюсь вы не будете отрицать, что Аркадий Райкин являлся и является классиком сатиры.

                Последний раз редактировалось Маафир; 07-04-2013, 09:04 PM.

                Комментарий


                  Привет представителям Kcell.
                  И снова я на трибуне:clapping:!
                  Как там дела, двигаются?

                  Комментарий


                    Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                    Как там дела, двигаются?
                    скорость стала еще меньше! цена еще больше!
                    Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                    А за ними аутсайдер Кейсел, со скоростью в любое время суток, на пяти метровой мачте 236 кб /запорожец/
                    10-20кб вы хотели сказать считаю для 3G-модема это маловато..

                    Комментарий


                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      скорость стала еще меньше! цена еще больше!
                      Неужели я что то пропустил на сайте Kcell? Да нет, все также, как и тарифы.
                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      10-20кб вы хотели сказать считаю для 3G-модема это маловато..
                      Вот уж никогда бы не подумал, что здесь съемка передачи: Что? Где? Когда? :acute:

                      Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
                      Добрый вечер. Понимаю Ваш "юмор" и недовольство. Попросили ускориться с решением этого запроса. Свяжемся с Вами в ближайшее время.
                      Да какое недовольство, я был бы недоволен, если б приобрел модем и закинул деньги на пакет, а так, просто разочарование.
                      Хочу сказать, что связью вашей, пользуюсь, правда, не ежедневно, но думаю перейти полностью, так как Билайн со своими иканиями надоел, а теле2 с роумингом по соседним областям.
                      Я понимаю, что guramTD всего лишь связующее звено между клиентом и Kcell, но тем не менее, старайтесь. :clapping:
                      Последний раз редактировалось Маафир; 07-12-2013, 07:02 PM.

                      Комментарий


                        и все же... почему мобильный интернет в У-ка от АКТИВ превратился в такое откровенное г...вно ???

                        Комментарий


                          Сообщение от Komsomolec Посмотреть сообщение
                          и все же... почему мобильный интернет в У-ка от АКТИВ превратился в такое откровенное г...вно ???
                          Добрый день. Прошу предоставить больше деталей, а именно какая средняя скорость инетрнета, на данный момент. Вы пользуетесь модемом/телефоном? Указать номера, используемый и контактный (если это два разных номера) и точный адрес, где Вы наблюдаете понижение скорости - улица, номер здания. Со своей стороны проверим качество связи и покрытия по предоставленным данным и проинформируем о причинах и шагах для решения данной ситуации.

                          Заранее благодарю за содействие.

                          Комментарий


                            Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                            Неужели я что то пропустил на сайте Kcell? Да нет, все также, как и тарифы.

                            Вот уж никогда бы не подумал, что здесь съемка передачи: Что? Где? Когда? :acute:


                            Да какое недовольство, я был бы недоволен, если б приобрел модем и закинул деньги на пакет, а так, просто разочарование.
                            Хочу сказать, что связью вашей, пользуюсь, правда, не ежедневно, но думаю перейти полностью, так как Билайн со своими иканиями надоел, а теле2 с роумингом по соседним областям.
                            Я понимаю, что guramTD всего лишь связующее звено между клиентом и Kcell, но тем не менее, старайтесь. :clapping:
                            Добрый вечер. Занимаемся решением Вашего запроса, с Вами должны были уже связаться и проинформировать.

                            Комментарий


                              Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
                              Добрый вечер. Занимаемся решением Вашего запроса, с Вами должны были уже связаться и проинформировать.
                              Точно, было дело, сегодня.
                              Но, как то долго караван идет, а может оно и к лучшему, основательно и без спешки.
                              Короче жду!

                              Комментарий


                                из соседней темы http://yk.kz/forum/showthread.php?72...184#post822184

                                Сообщение от Екатеринка
                                Последние три месяца замечаю проблему с модемом Ксел, а именно с трафиком. Закидываю ежемесячно по 2000, т.е. пакет на 4 ГБ, мне его хватает ровно на 2 недели, причем делала эксперимент: сидела только в соц. сетях, не смотрела видео, ничего не скачивала и все равно через две недели пороговое значение превышено. Разве соц. сети так расходуют трафик? Может кто-то сталкивался, подскажите? (просто раньше такой проблемы не было)
                                Сообщение от pa3ot
                                у меня в этом месяце так было - тоже пакет 4 гига за 2 тысячи кончился ровно за 2 недели. хотя до этого несколько месяцев всегда хватало трафика до следующего списания средств. трафик в мобильном кабинете за трафиком особо не следил, т.к. привык уже что его хватает на месяц... правда в этом месяце пришлось много лазить по форумам по ремонту машины, там картинок много, ну и другие всякие сайты посещал (хотя я это постоянно делал и раньше) - кароче хз... пополнять не стал - домучиваюсь с ограничением скорости. через 2 дня должны списаться средства за новый пакет - дальше понаблюдаю за трафиком...
                                сейчас специально посмотрел в телефоне по датам смс-уведомлений - между списанием средств за пакет (29.06) и введением ограничения скорости (13.07) прошло ровно 2 недели... может быть представитель к-селла прокомментирует данную ситуацию? в совпадение что-то слабо верится...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X