Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KCELL и ACTIV в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Shrubbery Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, возможно немного не по теме, но нам всегда хотелось узнать почему в слове active нету в окончании буквы Е, ведь слово Active образовано от латинского activus - действенный, а потом перекочевало в англ. Active что означает активный. Хотелось бы узнать как переводится Activ)))
    Добрый день. Это просто название бренда. :)

    Комментарий


      Здравствуйте. Вопрос по качеству связи AKTIV В п. Глубокое. У меня там живет мать по ул. Поповича.и чтобы позвонить по сот. тел. она ходит по квартире ищет место. Связь постоянно сбивается. Сигнал очень слабый. Можно ли как то добавить сигнал?

      Комментарий


        Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
        Здравствуйте. Вопрос по качеству связи AKTIV В п. Глубокое. У меня там живет мать по ул. Поповича.и чтобы позвонить по сот. тел. она ходит по квартире ищет место. Связь постоянно сбивается. Сигнал очень слабый. Можно ли как то добавить сигнал?
        у нас в п.Белоусовка по улице Советская такая же БЕДА, шаг в сторону не ловит(((Дайте нормальный прием!!!!!!

        Комментарий


          Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
          ....необходимо уточнить некоторые детали....
          мой номер 87756415453 мне нужно уточнить некоторые детали, а то ваш номер центра на Орджоникидзе не найти.
          звонить 3030 не хочу. а почему у Билайна связь с оператором бесплатная, а у вас платная?

          Комментарий


            Добрый вечер.

            В продолжении нашего телефонного разговора добавлю, что трафик активен в течение 30 дней. По истечение которых надо пополнить баланс, для очередного снятия абон.платы. Желательно запомнить дату подключения услуги "Безлимитный интернет" пакет Смартфон, чтобы знать, когда истекут 30 дней. Подробности по услуге можно также найти на нашем сайте: http://activ.kz/ru/?l=services&p=1-1&a=show&id=439.

            Комментарий


              Чтобы мы могли связаться с Вашей мамой и уточнить детали, напишите, пожалуйста, контактные номера: сотовый и городской.

              Комментарий


                Также понадобится контактный номер телефона для связи, т.к. необходимо уточнение некоторых деталей. Будем ждать информацию. Заранее благодарим.

                Комментарий


                  [QUOTE=guramTD;627781]Чтобы мы могли связаться с Вашей мамой и уточнить детали, напишите, пожалуйста, контактные номера: сотовый и городской. Сотовый тел.мамы 87023102537. Городского тел. у нее нету. Если возникнут вопросы ко мне то мой сот.87015299867.
                  Последний раз редактировалось alex64; 12-21-2012, 07:27 AM.

                  Комментарий


                    ДД! подскажите как отключится от смс по номеру 600. на сайте не смогла найти. спасибо

                    Комментарий


                      Сообщение от lyamiga Посмотреть сообщение
                      ДД! подскажите как отключится от смс по номеру 600. на сайте не смогла найти. спасибо
                      Добрый день.
                      Чтобы отказаться от SMS рассылки с данного номера, позвоните, пожалуйста, по номеру +7 727 2449264. Это компания ТОО "Ай Фридом".
                      Или напишите, свой номер нам, направим им письменный запрос, и они исключат Вас из списка.

                      [QUOTE=alex64;628475]
                      Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
                      Чтобы мы могли связаться с Вашей мамой и уточнить детали, напишите, пожалуйста, контактные номера: сотовый и городской. Сотовый тел.мамы 87023102537. Городского тел. у нее нету. Если возникнут вопросы ко мне то мой сот.87015299867.
                      Благодарю за предоставленную информацию. В ближайшее время свяжемся по указанным номерам.
                      Последний раз редактировалось Zvonok13; 12-25-2012, 03:36 PM. Причина: Объединение сообщений

                      Комментарий


                        [QUOTE=alex64;628475]
                        Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
                        Чтобы мы могли связаться с Вашей мамой и уточнить детали, напишите, пожалуйста, контактные номера: сотовый и городской. Сотовый тел.мамы 87023102537. Городского тел. у нее нету. Если возникнут вопросы ко мне то мой сот.87015299867.
                        По указанному Вами адресу составлена заявка для проверки и тестирования. Т.к. связаться с Вашей мамой крайне трудно, то будем обращаться к Вам. Надеемся на Ваше понимание.

                        Комментарий


                          Здравствуйте. надеюсь хоть здесь мне помогут.
                          вчера закинула баланс на номер актив 8-775-20-38-555. деньги не пришли до сих пор. был куплен смс-пакет на 1000 смс, еще на остатке около 900, но смс не отправляются. пыталась взять доверительный платеж - говорят, у вас еще неоплаченный платеж имеется, хотя его еще в субботу или воскресенье оплатила. звоню на 3030, идет сброс.
                          не могу дозвониться ни в актив центр в городе, ни по номеру, который указан в чеке за оплату через терминал.

                          я не понимаю, все отказываются работать или как это называется???

                          со связью вообще в последнее время чушь какая-то творится. и не у меня одной. когда пару раз приходилось обращаться в центрлично, то там конечно обслуживание на самом низком уровне.

                          что делать? кто-то вообще может в этом помочь? или тупо послать этот актив и выкинуть симку? и понять уже, что актив центр у нас в городе не хочет работать? обратиться в алмату с жалобой? потому что знаю, что там работают с клиентами на более достойном уровне, нежели у нас.

                          Комментарий


                            Сообщение от elena Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте. надеюсь хоть здесь мне помогут.
                            вчера закинула баланс на номер актив 8-775-20-38-555. деньги не пришли до сих пор. был куплен смс-пакет на 1000 смс, еще на остатке около 900, но смс не отправляются. пыталась взять доверительный платеж - говорят, у вас еще неоплаченный платеж имеется, хотя его еще в субботу или воскресенье оплатила. звоню на 3030, идет сброс.
                            не могу дозвониться ни в актив центр в городе, ни по номеру, который указан в чеке за оплату через терминал.

                            я не понимаю, все отказываются работать или как это называется???

                            со связью вообще в последнее время чушь какая-то творится. и не у меня одной. когда пару раз приходилось обращаться в центрлично, то там конечно обслуживание на самом низком уровне.

                            что делать? кто-то вообще может в этом помочь? или тупо послать этот актив и выкинуть симку? и понять уже, что актив центр у нас в городе не хочет работать? обратиться в алмату с жалобой? потому что знаю, что там работают с клиентами на более достойном уровне, нежели у нас.
                            Добрый вечер.
                            Спасибо за Ваше обращение и нам действительно искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Очень хочу Вам помочь. Но понадобится некоторая дополнительная информация:
                            1. По указанному Вами номеру есть поступление баланса от 09.01.13 в 13.21. Вы имеете в виду этот платеж?
                            2. Касательно качества связи, уточните, пожалуйста, в чем проявляются проблемы? У Вас слабый сигнал или скорость интернета? Понадобится Ваш точный адрес: пересечение улиц, номер дома, а также дополнительный контактный номер для связи.

                            Комментарий


                              качество связи резко снизилось! с моей сим-ки тупо не уходят смс сообщения (пишет не поддерживаемый формат сообщения) интернет работает через раз, довольно часто идет "сбой связи". в общем как то совсем уже не "Актив"... мой номер 87759040745

                              Комментарий


                                Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
                                Добрый вечер.
                                Спасибо за Ваше обращение и нам действительно искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Очень хочу Вам помочь. Но понадобится некоторая дополнительная информация:
                                1. По указанному Вами номеру есть поступление баланса от 09.01.13 в 13.21. Вы имеете в виду этот платеж?
                                2. Касательно качества связи, уточните, пожалуйста, в чем проявляются проблемы? У Вас слабый сигнал или скорость интернета? Понадобится Ваш точный адрес: пересечение улиц, номер дома, а также дополнительный контактный номер для связи.
                                да деньги пришли, спустя почти сутки.
                                услуги актив во всем перестали устраивать. второй день уже после полуночи начинаются проблемы с отправкой смс.

                                и еще, мне помощь уже не нужна от вас.

                                каждый человек, на какой бы работе не работал - должен и обязан выполнять свои функции и обязанности. а работники актива видимо не хотят этого делать.
                                почему даже на сайте актива нет номеров нового отдела в ука? а потому что хреновые работники!!!

                                я разочарована в активе. еще пару раз если повторится что-то подобное, то откажусь от этой долбанной связи.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X