Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KCELL и ACTIV в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    На билайн все приходит, так что не в сайте дело.
    Добрый день.
    Спасибо за предоставленную информацию. Протестируем, проверим и сообщим о результатах.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Камень в огород Актива. При регистрации на некоторых российских сайтах (напр., drive2.ru, exist.ru) просят ввести номер мобильного телефона. На него потом приходит смс с кодом активации. Так вот, на актив как-то не очень приходит смс...
    Проверили, действительно, описанная Вами ситуация имеет место быть. Это связано прежде всего с тем, что у нас отсутствует договор с отправителем.
    Также добавлю, что установлена система АНТИ СПАМ, которая также влияет на это.

    Комментарий


      Только сейчас попробовал интернет от Кейсел, работает отвратительно скорость на уровне GPRS, 3G не ощущается вообще, даже значок не видно, а когда то я в интернет выходил только через кейсел. район согры.

      Комментарий


        Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
        Только сейчас попробовал интернет от Кейсел, работает отвратительно скорость на уровне GPRS, 3G не ощущается вообще, даже значок не видно, а когда то я в интернет выходил только через кейсел. район согры.
        Здравствуйте, будьте добры, подскажите Ваш контактный номер для связи. Так как понадобятся дополнительные данные для проверки.

        Комментарий


          Сообщение от activ Посмотреть сообщение
          Каждый случай нужно рассматривать индивидуально (время отключение, адрес, № телефона (ACTIV или KCELL)
          Что происходит с системой? вторые сутки не могу активировать интернетконнект! Пишет "ошибка системы попробуйте позже". и телефон сервис центра куда можно обратится за помощью...

          Комментарий


            Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
            Здравствуйте, будьте добры, подскажите Ваш контактный номер для связи. Так как понадобятся дополнительные данные для проверки.
            89 кбит.сек скорость приема, скорость передачи к сожалению узнать не удалось, надоело ждать.
            телефон в личке
            Последний раз редактировалось Маафир; 03-19-2013, 09:57 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Злыдняшка Посмотреть сообщение
              Что происходит с системой? вторые сутки не могу активировать интернетконнект! Пишет "ошибка системы попробуйте позже". и телефон сервис центра куда можно обратится за помощью...
              Доброе утро. Уточните, пожалуйста, номер, используемый в коннекте для проверки

              Комментарий


                как зделать чтобы смс от оператора приходили на русском? и при проверке баланса тоже

                Комментарий


                  Сообщение от kotilla Посмотреть сообщение
                  как зделать чтобы смс от оператора приходили на русском? и при проверке баланса тоже
                  Добры день. Вам надо просто изменить язык системы, для этого наберите команду *000#ОК, и выберите русский язык.

                  Комментарий


                    Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                    89 кбит.сек скорость приема, скорость передачи к сожалению узнать не удалось, надоело ждать.
                    телефон в личке
                    Ну и че там с 3G?
                    Плоховастенько чета, только на крыше.:russian_ru:

                    Комментарий


                      Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                      Ну и че там с 3G?
                      Плоховастенько чета, только на крыше.:russian_ru:
                      Еще раз добрый вечер :) В продолжении нашего телефонного разговора: благодарю Вас за предоставленную информацию. Составлена заявка по озвученному адресу, свяжемся с Вами, как только получим ответ.

                      Комментарий


                        Сообщение от guramTD Посмотреть сообщение
                        Еще раз добрый вечер :) В продолжении нашего телефонного разговора: благодарю Вас за предоставленную информацию. Составлена заявка по озвученному адресу, свяжемся с Вами, как только получим ответ.
                        Приветствую вас!
                        Надеюсь, что в скором времени я перейду полностью на старый, добрый KCELL, а это, связь и интернет.

                        Комментарий


                          Региональный тарифный план «Хоть куда»
                          Для жителей Усть-Каменогорска.

                          Комментарий


                            Вот блин-н-н, ответа нет, наверное базу ставят.:sarcastic:

                            Комментарий


                              закинул баланс, через сайт (с помощью вебмани) и что-то не приходит. квитанцию, при необходимости, могу прикрепить.

                              Комментарий


                                Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                                Вот блин-н-н, ответа нет, наверное базу ставят.:sarcastic:
                                Добрый день. Только что пытались связаться с Вами, но номер, к сожалению, отключен. Могли бы Вы указать дополнительный контактный для связи?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
                                закинул баланс, через сайт (с помощью вебмани) и что-то не приходит. квитанцию, при необходимости, могу прикрепить.
                                Приносим свои извинения за столь длительную задержку с ответом.
                                Если денежные средства так и не поступили, то отправьте, пожалуйста, письмо на электронный адрес [email protected], в котором полностью опишите ситуацию. К письму приложите уведомление об оплате.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X