Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Ребята а вот такой вопрос. Не хачу никого обидеть или посеять панику в рядах клиентов пчелайна, но ...
не упадет ли сеть, када билайн наберет большое количество абанентов, на сколько готова техническая основа?
Такая история была уже у Казахтелекома в Риддере. Када она не расчитали свои силы и сеть упала почти на 2 года.
Не упадёт. Запас по железу и толщине магистралей очень большой. И возможность расширяемости предусмотрена. И технология организации сети оттестирована на Алмате, где количество абонентов на порядок больше. ;)
Давно слежу за темой. Негативные отзывы преобладают... Мне вчера позвонила представительница Билайна и гордо заявила, что наш дом подключен. Спросила, а вы не передумали подключаться? Взял время на раздумье - что-то мне ситуация с технической поддержкой не по нраву... Может и вправду на "тормозном" мегалайне пока остаться?..
Да не обращайте внимания, негативных отзывов о чём угодно всегда больше, чем восторженных. Свойство человеческое такое: хорошее принимаем молча как должное, а на проблемы спешим жаловаться. ;) Не стану утверждать, что у нас всё идеально, но сервисная служба в Усть-Каменогорске работает отлично. К сожалению, мы не можем решать проблемы абонентов на месте, заявки на сервисное обслуживание обрабатываются только через алматинский коллцентр (который 3535 и 492000), а дозвониться до него порою сложно. Но, думаю, и эта проблема решится в скором времени.
Последний раз редактировалось Васькина; 01-06-2012, 11:36 PM.
Давно слежу за темой. Негативные отзывы преобладают... Мне вчера позвонила представительница Билайна и гордо заявила, что наш дом подключен. Спросила, а вы не передумали подключаться? Взял время на раздумье - что-то мне ситуация с технической поддержкой не по нраву... Может и вправду на "тормозном" мегалайне пока остаться?..
Ваше право.
Можете даж модем диалапповский достать и поробовать выйти в интернет через Казахтелеком.
каки етам телефоны дозвона?
87501010101, 87501010111....
Проще говоря - хозяин барин...
Да не обращайте внимания, негативных отзывов о чём угодно всегда больше, чем восторженных. Свойство человеческое такое: хорошее принимаем молча как должное, а на проблемы спешим жаловаться. ;) Не стану утверждать, что у нас всё идеально, но сервисная служба в Усть-Каменогорске работает отлично. К сожалению, мы не можем решать проблемы абонентов на месте, заявки на сервисное обслуживание обрабатываются только через алматинский коллцентр (который 3535 и 492000), а дозвониться до него порою сложно. Но, думаю, и эта проблема решится в скором времени.
Спасибо за реакцию на мои мысли вслух. Думаю скоро проверю ваш сервис на своей шкуре...))))
Для полноты картины скажу, что не смотря на косяки - в целом себя на Билайне чувствую лучше, чем на Мегалайне - реально выше скорость, запас трафика 50 гигов - никуда не давит, проблемы с коннектом - решались достаточно быстро - конечно, дождаться ответа оператора на 3535 - достаточно утомительно, но результативно...иногда дисконнекты (нечастые, гораздо реже, нежели в мегалайне) - устраняются спонтанно, не дожидаясь ответа оператора)))
Чортъ, ностальгия... Оно еще живое? Надо нарыть в хламе модем и послушать эти сладчайшие звуки! :)))
Да уж...
Тогда (когда в обиходе были лишь эти модемы) казалось ,что соприкасаешься с чем-то неизведанным (так оно и было на самом деле)...
НО! слава богу те вермена когда с нас в три шкуры драли деньги за слабый сервис прошли.
(а может и нет - кто его знает есть места где с интернетом намного лучше чем у нас в У-Ка)
Сначала идет подключение, Добро пожаловать и всё такое
Потом идет сообщение, что у меня один IP, а клиент дает другой - как исправить, ведь IP динамический!!! Или не нужно исправлять?
Потом пишет: [02:04:44] *** This socket has been closed... - И всё... переподключаюсь всё так же
При подключении успеваю заметить небольшое количество пользователей на хабе, в том числе boroda1(или другая цифра)
Подобная проблема есть и на хабах других городов, пару дней назад всё было нормально, в чем может быть проблема!?
Да не обращайте внимания, негативных отзывов о чём угодно всегда больше, чем восторженных. Свойство человеческое такое: хорошее принимаем молча как должное, а на проблемы спешим жаловаться. ;) Не стану утверждать, что у нас всё идеально, но сервисная служба в Усть-Каменогорске работает отлично. К сожалению, мы не можем решать проблемы абонентов на месте, заявки на сервисное обслуживание обрабатываются только через алматинский коллцентр (который 3535 и 492000), а дозвониться до него порою сложно. Но, думаю, и эта проблема решится в скором времени.
Ну некоторые вещи можно назвать не отзывами, а критикой работы.
Согласен, что сеть пока в режиме отладки и настройки. И многие тут готовы потерпеть, какое-то время пока она будет отлажена. Вопрос только какое точно время ждать. Насчет колцентров тоже были выложены пожелания, которые можно охарактеризовать одной фразой - Сделайте дозвон проще! Приятный голос автоответчика "Если вы хотите соединиться со службой поддержки нажмите..." напоминает анекдот с бородой (нет, не с бородой 74, а просто с бородой:)):
Пришел мужик покупать перчатки в магазин. А там объявили месяц культурного обслуживания. Заходит спрашивает. Ему в ответ - какие перчатки хотите купить: зимние или демисезонные? - Зимние - Пройдите в этот отдел. - Идет. - Мне нужные зимние перчатки. - А Вам какие кожанные или нет? - Кожанные. - Пройдите далее направо. - Идет. Мне нужны зимние кожанные перчатки. - А Вам с мехом или с вязанной подкладкой? - С мехом. - Вам далее. - Мне нужны перчатки зимние кожанные с мехом - А мех какой выделки? - Такой то - Далее - Идет. Ему все далее, далее - приходит Мне нужные перчатки зимние кожанные с мехом выделка такая, с ремешком на запястье, и тп. - А вам какого цвета? Коричневые или черные. - Черные. - Под пальто? - Да. - прийдите завтра в пальто и мы вам подберем перчатки. Мужик стоит в полном ахреневании. В это время с грохотом распахивается дверь магазина. Вваливается мужик с унитазом, явно вырванным с корнем с пола. Кое где еще напольная плитка видна. Мужик с грохотом ставит унитаз на прилавок и молвит - Вот мой унитаз, плитка у меня вот такого цвета, жопу я вам вчера показывал. Дайте два рулона туалетной бумаги!
Просто желание клиентов будущих и настоящих чтобы обслуживание было на нормальном человеческом уровне. И чтобы то о чем было заявлено давно еще - было поскорее реализовано. И хочется чтобы тут развернуто было сказано по каким причинам те или иные сектора не подключены
народ подскажите, поставил роутер, теперь во Fly++ пишет
Y
our client send incorrect IP 192.168.1.*** in connection request, your real IP is 10.30.4.***
и теперь не могу вообще ничего скачать с хабов, причем с устькаманского выкидывает... а на других "нормуль" т.н. писать я в чате могу, а скачивать нет )) что делать?? ))
и
Вопрос по хабу, кто знаком прошу глянуть.
Сначала идет подключение, Добро пожаловать и всё такое
Потом идет сообщение, что у меня один IP, а клиент дает другой - как исправить, ведь IP динамический!!! Или не нужно исправлять?
Потом пишет: [02:04:44] *** This socket has been closed... - И всё... переподключаюсь всё так же
При подключении успеваю заметить небольшое количество пользователей на хабе, в том числе boroda1(или другая цифра)
Подобная проблема есть и на хабах других городов, пару дней назад всё было нормально, в чем может быть проблема!?
Ну некоторые вещи можно назвать не отзывами, а критикой работы.
Отзывы, критика, какая разница? Вот, чортъ, почему в офис не приходят те сотни довольных абонентов, у которых всё работает, которых всё устраивает, которые никуда ни с какими претензиями не обращались? Нет, ходят те зловредные единицы, которые пароль с логином ввести в нужное место не в состоянии или роутер в розетку включить не догадываются. Критика - весч полезная, но и благодарности тоже хочется иногда...
Согласен, что сеть пока в режиме отладки и настройки. И многие тут готовы потерпеть, какое-то время пока она будет отлажена. Вопрос только какое точно время ждать.
Если спросите, чего именно ждать, я могу ответить достаточно точно - сколько.
А вот здешние пожелания на предмет колл-центров - практически бесполезны. Те, от кого зависит организация их работы, здесь не бывают. С претензиями к работе колл-центра необходимо обращаться в сам колл-центр. Как бы это странно ни звучало.
И хочется чтобы тут развернуто было сказано по каким причинам те или иные сектора не подключены
На вопрос "почему не подключены определенные дома в подключенных секторах" можно ответить смело: проблемы с КСК либо с жильцами.
А развернутой конкретики по состоянию строительства сети здесь, конечно же, никто не даст. И не здесь - тоже не даст. Ибо ДСП.
Ну во первых строка "our client send incorrect IP 192.168.1.***.." уже говорит что клиент не корректный адрес в запросе соединение кидает. То же самое тебе и хаб сообщает и судя всему по одной причине. И причина может быть в следующем.
Если ты коннектишься через роутер (а на это очень похоже из-за разных адресов), то скорее всего есть что-то в настройках программы для работы с хабом, что кидает твой внутренний адрес сети или у тебя не корректно пашет NAT в роутере. По сути внутренние адреса из-за NAT не должны быть видны с внешки.
Если коннект напрямую, то возможно у тебя на сетевой карте стоит настройка адреса вручную. проверь.
В первом случае я бы попробовал коннект напрямую в комп с созданием VPN соединения
Во втором. Сбросил бы настройки карты на автомат и заново бы создал соединение
Отзывы, критика, какая разница? Вот, чортъ, почему в офис не приходят те сотни довольных абонентов, у которых всё работает, которых всё устраивает, которые никуда ни с какими претензиями не обращались? Нет, ходят те зловредные единицы, которые пароль с логином ввести в нужное место не в состоянии или роутер в розетку включить не догадываются. Критика - весч полезная, но и благодарности тоже хочется иногда...
Если спросите, чего именно ждать, я могу ответить достаточно точно - сколько.
А вот здешние пожелания на предмет колл-центров - практически бесполезны. Те, от кого зависит организация их работы, здесь не бывают. С претензиями к работе колл-центра необходимо обращаться в сам колл-центр. Как бы это странно ни звучало.
На вопрос "почему не подключены определенные дома в подключенных секторах" можно ответить смело: проблемы с КСК либо с жильцами.
А развернутой конкретики по состоянию строительства сети здесь, конечно же, никто не даст. И не здесь - тоже не даст. Ибо ДСП.
Ну с таким подходом к клиентуре у Вас ничего не выйдет тут
Психология людей построена так, что они при благоприятном варианте никогда не придут к Вам и в офис со своими благодарностями. Это Вам ответ на Ваш вопрос о Сотнях благодарных клиентов. Люди считают считают так, что Сервисная служба (а вы по сути и есть сервисная служба) создана чтобы решать ПРОБЛЕМЫ клиента. А в случае нормальной работы - этой самой ПРОБЛЕМЫ с точки зрения клиента нет, а значит и обращаться нет причины.
По поводу пароля и розетки. Тут я согласен. Господа клиенты. Ну такие вот элементарные вещи при работе с оборудованием или интернетом вы не просто ДОЛЖНЫ, вы ОБЯЗАНЫ знать. Если же Вы не хотите этого знать, и хотите вести себя как Фонвизинский Недоросль (А зачем мне географию знать. Извозчик куда надо сам довезет) то примите к сведению - Интернет и компьютеры не для Вас. Займитесь тем, что у Вас лучше всего получается. Например шить одежду или мести улицы. (с такой женщиной я один раз встречался - которая не желала даже учиться копировать данные с флешки на комп - то есть азбуке работы с компом)
Насчет ждать. Меня конкретно интересует нечетная сторона улицы Дзержинского. Точны сроки ввода в эксплуатацию и какие проблемы с подключением в данном случае. Интересуют дома 5 и 9.
Далее меня как более-менее знакомого с работой сетей интересует примерная структура и на основе какой технологии работает ваша сеть. Конкретики не надо, и интерес тоже не праздный.
Последний раз редактировалось Васькина; 01-06-2012, 11:36 PM.
Насчет ждать. Меня конкретно интересует нечетная сторона улицы Дзержинского. Точны сроки ввода в эксплуатацию и какие проблемы с подключением в данном случае. Интересуют дома 5 и 9.
Первая половина этого года. Точнее не скажет никто. Главная проблема сейчас - это температура воздуха.
Сообщение от Werewolf1971
Далее меня как более-менее знакомого с работой сетей интересует примерная структура и на основе какой технологии работает ваша сеть. Конкретики не надо, и интерес тоже не праздный.
Примерная структура - вариации на тему FTTB. Технология - ethernet, вестимо ;)
Ну во первых строка "our client send incorrect IP 192.168.1.***.." уже говорит что клиент не корректный адрес в запросе соединение кидает. То же самое тебе и хаб сообщает и судя всему по одной причине. И причина может быть в следующем.
Если ты коннектишься через роутер (а на это очень похоже из-за разных адресов), то скорее всего есть что-то в настройках программы для работы с хабом, что кидает твой внутренний адрес сети или у тебя не корректно пашет NAT в роутере. По сути внутренние адреса из-за NAT не должны быть видны с внешки.
Если коннект напрямую, то возможно у тебя на сетевой карте стоит настройка адреса вручную. проверь.
В первом случае я бы попробовал коннект напрямую в комп с созданием VPN соединения
Во втором. Сбросил бы настройки карты на автомат и заново бы создал соединение
А есть другой совет, тем кто пользуется роутером, кроме того, что подключить напрямую.
И ответте на моё сообщение
Потом пишет: [02:04:44] *** This socket has been closed... - И всё... переподключаюсь всё так же
т.к. с несовпадающими IP хаб всё же работал, а теперь выкидывает сразу же.
Комментарий