Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от volo707 Посмотреть сообщение
    Вопрос к представителю Beeline: третьи сутки идет понижение скорости, работники call-центра отвечают "понижение по всему городу ожидайте и проверяйте, специалисты занимаются. Нас не уведомляют когда решится проблема". Что происходит???
    Добрый день!
    Действительно, по Вашему городу наблюдаются ограничения по скорости интернета. Активно работаем в этом направлении. Постараемся решить вопрос и стабилизировать скорость в ближайшее время. От лица компании приносим извинения за неудобства.

    Комментарий


      Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
      Добрый день!
      Действительно, по Вашему городу наблюдаются ограничения по скорости интернета. Активно работаем в этом направлении. Постараемся решить вопрос и стабилизировать скорость в ближайшее время. От лица компании приносим извинения за неудобства.
      Решился вопрос или нет?

      Комментарий


        Сообщение от volo707 Посмотреть сообщение
        Решился вопрос или нет?
        Работы на стадии завершения. Просим периодический проверять.

        Комментарий


          Сообщение от volo707 Посмотреть сообщение
          третьи сутки идет понижение скорости
          Только вчера родился что ли? Уже третий год как понижение идёт. И ни конца ему нет, ни края...

          Комментарий


            Сообщение от volo707 Посмотреть сообщение
            Решился вопрос или нет?
            Они работают над этим


            Мы работаем над этим (эсп. Ni umas pri tio) — фраза-завтрак, которым в 95% случаев кормят людей, которые по неосторожности, а то и от безальтернативности обратились к работникам «над этим» (под «этим» подразумевается всё — от просьбы сделать справку до ремонта сломанного зомбоящикa). Результат работы также чуть более, чем всегда готов сразить наповал своим превосходным халтурным качеством.

            Наглядный пример работы над этим символизирует:

            Звонок в центр по обслуживанию абонентов:
            Абонент: Здравствуйте, суть моей проблемы такая: я совершаю звонки со своего телефона, и через раз случается так, что либо я не слышу собеседника, либо он меня.
            Оператор: Да, к нам поступали аналогичные жалобы, в данный момент мы работаем над этим.
            Абонент: Так это безобразие длится уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!
            Оператор: В данный момент времени проблема почти устранена, мы работаем над этим.

            Работники над этим чуть более, чем всегда убеждают, что проблема уже почти устранена, и осталось примерно 5%. Но мы то с вами знаем, что те 5% от объёма работ не спеша допиливаются 95% времени. Или работники над этим ещё даже не приступали к делу.

            Мы работаем над этим (а также: «документы на пути к нам», «работа над проектом подходит к завершению» etc) — эти фразы чуть более, чем всегда позволяют нам стопицотый раз убедиться в разгильдяйстве, безответственности и халатности большинства людей в этой стране.

            Комментарий


              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
              Добрый день!
              Действительно, по Вашему городу наблюдаются ограничения по скорости интернета. Активно работаем в этом направлении. Постараемся решить вопрос и стабилизировать скорость в ближайшее время. От лица компании приносим извинения за неудобства.
              Я так понимаю компания сделает перерасчёт своим абонентам без дополнительных обращений? Было ведь и отключение в связи с работами, СМС по этому поводу приходило.

              Комментарий


                Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                Я так понимаю компания сделает перерасчёт своим абонентам без дополнительных обращений? Было ведь и отключение в связи с работами, СМС по этому поводу приходило.
                Добрый вечер! Перерасчет предоставляется только в том случае, если интернет отсутствует более 8 часов.

                Комментарий


                  Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                  Добрый вечер! Перерасчет предоставляется только в том случае, если интернет отсутствует более 8 часов.
                  Поэтому у вас и интернет появляется не чаще, чем каждые семь часов и работает не дольше часа? :)

                  Комментарий


                    Добрый день! Мы переехали на новую квартиру. От бывшей хозяйки остался интернет-кабель Билайн. Нам интернет Билайн НЕ НУЖЕН. Куда обратиться, чтобы пришли и обрезали его? На всех телефонах, по которым я звоню, отвечает робот, либо просит набрать логин (который я естественно не знаю).

                    Комментарий


                      Сообщение от Золотце Посмотреть сообщение
                      Добрый день! Мы переехали на новую квартиру. От бывшей хозяйки остался интернет-кабель Билайн. Нам интернет Билайн НЕ НУЖЕН. Куда обратиться, чтобы пришли и обрезали его? На всех телефонах, по которым я звоню, отвечает робот, либо просит набрать логин (который я естественно не знаю).
                      Откуси на выходе из квартиры и всё. Не надо никуда звонить.

                      Комментарий


                        Да это я могу, лишь бы проблем потом не было

                        Комментарий


                          Просто не платите и все. А вообще, расторжение договора только в офисе.

                          Комментарий


                            Сообщение от Золотце Посмотреть сообщение
                            Добрый день! Мы переехали на новую квартиру. От бывшей хозяйки остался интернет-кабель Билайн. Нам интернет Билайн НЕ НУЖЕН. Куда обратиться, чтобы пришли и обрезали его? На всех телефонах, по которым я звоню, отвечает робот, либо просит набрать логин (который я естественно не знаю).
                            Добрый день! Если Вы владельцем квартиры, необходимо обратиться в офис нашей Компании с оригиналом удостоверения личности.

                            Комментарий


                              Сообщение от Золотце Посмотреть сообщение
                              Да это я могу, лишь бы проблем потом не было
                              А какие могут быть проблемы? Всё, что находится на территории Вашей квартиры, является Вашей собственностью. Всё, что за пределами, Вас волновать не должно.
                              Ну и абонентскую платить, само-собой, Вас ничего не обязывает.

                              - - - Добавлено - - -

                              А если эти пидормоты ещё и с крыши кабель завели, просверлив стеклопакет, то можно просто дёрнуть со всей силы и выкинуть нахрен. Один фиг на чердаке всё держится на спичках и изоленте.
                              Последний раз редактировалось osis; 06-16-2017, 04:12 PM.

                              Комментарий


                                Вопрос представителю Билайн. Как вы прокомментируете взимание дополнительной оплаты при переходе на более дешевый тариф? Ведь это полностью противоречит законодательству и в частности этому документу. Или Билайн по прежнему плюет на законы и на своих абонентов?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X