Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    BeelineKZ
    Дом номер 8/3 по ул. Бурова подключен?

    Комментарий


      Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
      BeelineKZ
      Дом номер 8/3 по ул. Бурова подключен?
      Добрый день. К сожалению, пока по адресу ул. Бурова 8/3 услуга не предоставляется. Просим Вас следить за новостями на сайте provod.beeline.kz

      Комментарий


        BeelineKZ,добрый день!

        Писала вам в личку,вы так и не ответили, ул. Казахстан, дом №102 у вас подключен? Если нет,когда собираетесь?

        Комментарий


          Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
          BeelineKZ,добрый день!

          Писала вам в личку,вы так и не ответили, ул. Казахстан, дом №102 у вас подключен? Если нет,когда собираетесь?

          Добрый день! К сожалению, в настоящий момент данный адрес еще не подключен к услуге. Сроки подключения неизвестны, по причине того, что они зависят от многих факторов. Как только Ваш дом будет подключен, в торцовой части Вашей двери будет табличка "Интернет Дома Beeline", с контактными номерами для подачи заявки. В ближайшем будущем планируем подключить большую часть Казахстана. Ожидайте. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.provod.beeline.kz в разделе "Новости".

          Комментарий


            На дворе 4 августа - уже почти неделю сидим не то что без интернета, но даже НИКТО позвонить нам не удосужился по нашей проблеме. Зато мы 3 раза звонили в службу поддержки, и, чтобы связаться с оператором, требовалось повисеть 10-15 минут на проводе. Обратной связи совсем никакой. В КТ хоть можно в блог директора отписаться - реагируют моментально :) А в билайне - как об стенку горох.

            Так что на заметку тем, кто сюда случайно забрел и хочет подключиться - КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА ЗДЕСЬ НЕ ЖДИТЕ!!!

            Комментарий


              Alwx, хотите совет от человека, бывшего в такой же ситуации? Конкретизируйте свои вопросы: не "сделают ли нам наконец интернет", а "какого числа я получу оплаченную мною услугу?". И не ведитесь на традиционное мычание операторов "наши специалисты уже работают над этим вопросом". Уточните в ответ: "именно в данный момент работают? вот сейчас, пока я с вами разговариваю, на чердаке сидит техник с обжимкой?" Не дают точных сроков выполнения работы - просите соединить с человеком, который способен ответить на ваш вопрос. Личный опыт, так сказать - месяц назад завершилась эпопея. В компании есть регламенты, регулирующие сроки рассмотрения жалоб и обращений, хотя в большинстве своем сотрудники билайна точные сроки предпочитают не озвучивать. Ну и не поленитесь, сходите в OpenOffice на Орджоникидзе, напишите жалобу. Да, будут упираться и отказываться принимать - но обязаны это сделать, реально обязаны. И традиционное - написав жалобу, уточните ее номер и сроки рассмотрения обращения.

              Комментарий


                Сообщение от AlexTheGreat Посмотреть сообщение
                На дворе 4 августа - уже почти неделю сидим не то что без интернета, но даже НИКТО позвонить нам не удосужился по нашей проблеме. Зато мы 3 раза звонили в службу поддержки, и, чтобы связаться с оператором, требовалось повисеть 10-15 минут на проводе. Обратной связи совсем никакой. В КТ хоть можно в блог директора отписаться - реагируют моментально :) А в билайне - как об стенку горох.

                Так что на заметку тем, кто сюда случайно забрел и хочет подключиться - КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА ЗДЕСЬ НЕ ЖДИТЕ!!!
                AlexTheGreat, добрый день. В течение дня свяжемся с Вами.
                Последний раз редактировалось BeelineKZ; 08-04-2014, 02:01 PM.

                Комментарий


                  Нестабильное соединение, живу на Бажова.
                  Очень частые разрывы сети.

                  Комментарий


                    Сообщение от RKOBXXX Посмотреть сообщение
                    Нестабильное соединение, живу на Бажова.
                    Очень частые разрывы сети.
                    Доброй ночи! Отправьте, пожалуйста, свой логин с описанием ситуации на адрес [email protected] Проверят и помогут решить вопрос.

                    Комментарий


                      Блин, я даже картинку вставить не могу.
                      Несколько дней интернет "радует", тариф реальный безлимит-20
                      Провайдер Beeline KZ
                      Пинг 247 мсек
                      Время проведения 14 августа 2014 11:15
                      Скорость:
                      входящая
                      ↓1.55 Mбит/сек

                      иcходящая
                      ↑1.99 Mбит/сек
                      Не могу зайти на mail.ru.
                      Ошибка при установлении защищённого соединения
                      При соединении с e.mail.ru произошла ошибка. SSL получило запись с некорректным кодом аутентификации сообщения. (Код ошибки: ssl_error_bad_mac_read)

                      С мегалайна без проблем захожу.
                      Как долго это будет продолжаться?
                      Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                      Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                      Комментарий


                        Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
                        Блин, я даже картинку вставить не могу.
                        Несколько дней интернет "радует", тариф реальный безлимит-20
                        Провайдер Beeline KZ
                        Пинг 247 мсек
                        Время проведения 14 августа 2014 11:15
                        Скорость:
                        входящая
                        ↓1.55 Mбит/сек

                        иcходящая
                        ↑1.99 Mбит/сек
                        Не могу зайти на mail.ru.
                        Ошибка при установлении защищённого соединения
                        При соединении с e.mail.ru произошла ошибка. SSL получило запись с некорректным кодом аутентификации сообщения. (Код ошибки: ssl_error_bad_mac_read)

                        С мегалайна без проблем захожу.
                        Как долго это будет продолжаться?
                        Добрый день, Zvonok13.

                        Прошу отправить логин и контактный номер в ЛС. Информация будет передана в технический отдел.

                        Комментарий


                          Хочу пожаловаться на монтажников. Никогда за собой не убирают. Сообщите, пожалуйста, телефон, по которому я могу оставить жалобу.

                          Комментарий


                            Сообщение от KU4ER Посмотреть сообщение
                            Хочу пожаловаться на монтажников. Никогда за собой не убирают. Сообщите, пожалуйста, телефон, по которому я могу оставить жалобу.
                            Добрый день!

                            Уточните, пожалуйста, Ваш адрес. Мы сообщим ответственным лицам.

                            Комментарий



                              Ситуация не меняется, доступа к mail.ru до сих пор нет.
                              Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                              Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                              Комментарий


                                у меня есть,провайдер тоже Билайн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X