Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Писала вам в личку,вы так и не ответили, ул. Казахстан, дом №102 у вас подключен? Если нет,когда собираетесь?
Добрый день! К сожалению, в настоящий момент данный адрес еще не подключен к услуге. Сроки подключения неизвестны, по причине того, что они зависят от многих факторов. Как только Ваш дом будет подключен, в торцовой части Вашей двери будет табличка "Интернет Дома Beeline", с контактными номерами для подачи заявки. В ближайшем будущем планируем подключить большую часть Казахстана. Ожидайте. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.provod.beeline.kz в разделе "Новости".
На дворе 4 августа - уже почти неделю сидим не то что без интернета, но даже НИКТО позвонить нам не удосужился по нашей проблеме. Зато мы 3 раза звонили в службу поддержки, и, чтобы связаться с оператором, требовалось повисеть 10-15 минут на проводе. Обратной связи совсем никакой. В КТ хоть можно в блог директора отписаться - реагируют моментально :) А в билайне - как об стенку горох.
Так что на заметку тем, кто сюда случайно забрел и хочет подключиться - КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА ЗДЕСЬ НЕ ЖДИТЕ!!!
Alwx, хотите совет от человека, бывшего в такой же ситуации? Конкретизируйте свои вопросы: не "сделают ли нам наконец интернет", а "какого числа я получу оплаченную мною услугу?". И не ведитесь на традиционное мычание операторов "наши специалисты уже работают над этим вопросом". Уточните в ответ: "именно в данный момент работают? вот сейчас, пока я с вами разговариваю, на чердаке сидит техник с обжимкой?" Не дают точных сроков выполнения работы - просите соединить с человеком, который способен ответить на ваш вопрос. Личный опыт, так сказать - месяц назад завершилась эпопея. В компании есть регламенты, регулирующие сроки рассмотрения жалоб и обращений, хотя в большинстве своем сотрудники билайна точные сроки предпочитают не озвучивать. Ну и не поленитесь, сходите в OpenOffice на Орджоникидзе, напишите жалобу. Да, будут упираться и отказываться принимать - но обязаны это сделать, реально обязаны. И традиционное - написав жалобу, уточните ее номер и сроки рассмотрения обращения.
На дворе 4 августа - уже почти неделю сидим не то что без интернета, но даже НИКТО позвонить нам не удосужился по нашей проблеме. Зато мы 3 раза звонили в службу поддержки, и, чтобы связаться с оператором, требовалось повисеть 10-15 минут на проводе. Обратной связи совсем никакой. В КТ хоть можно в блог директора отписаться - реагируют моментально :) А в билайне - как об стенку горох.
Так что на заметку тем, кто сюда случайно забрел и хочет подключиться - КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА ЗДЕСЬ НЕ ЖДИТЕ!!!
AlexTheGreat, добрый день. В течение дня свяжемся с Вами.
Последний раз редактировалось BeelineKZ; 08-04-2014, 02:01 PM.
Блин, я даже картинку вставить не могу.
Несколько дней интернет "радует", тариф реальный безлимит-20
Провайдер Beeline KZ
Пинг 247 мсек
Время проведения 14 августа 2014 11:15
Скорость:
входящая
↓1.55 Mбит/сек
иcходящая
↑1.99 Mбит/сек
Не могу зайти на mail.ru. Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с e.mail.ru произошла ошибка. SSL получило запись с некорректным кодом аутентификации сообщения. (Код ошибки: ssl_error_bad_mac_read)
С мегалайна без проблем захожу.
Как долго это будет продолжаться?
Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Блин, я даже картинку вставить не могу.
Несколько дней интернет "радует", тариф реальный безлимит-20
Провайдер Beeline KZ
Пинг 247 мсек
Время проведения 14 августа 2014 11:15
Скорость:
входящая
↓1.55 Mбит/сек
иcходящая
↑1.99 Mбит/сек
Не могу зайти на mail.ru. Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с e.mail.ru произошла ошибка. SSL получило запись с некорректным кодом аутентификации сообщения. (Код ошибки: ssl_error_bad_mac_read)
С мегалайна без проблем захожу.
Как долго это будет продолжаться?
Добрый день, Zvonok13.
Прошу отправить логин и контактный номер в ЛС. Информация будет передана в технический отдел.
Ситуация не меняется, доступа к mail.ru до сих пор нет.
Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Комментарий