Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Перед отъездом можно было сделать блокировку в личном кабинете и деньги с вашего лицевого счета не списывались бы в дни вашего отсутствия. Подробнее об услуге: пост #3860
Перед отъездом можно было сделать блокировку в личном кабинете и деньги с вашего лицевого счета не списывались бы в дни вашего отсутствия. Подробнее об услуге: пост #3860
блокировку я не ставила
в плане этих списаний я ничего не говорю
просмотром платежей и списаний я пользоваться умею
с моего счета вообще левую сумму списали
в этом проблема
Каждая женщина обязана проснуться бессовестно счастливой и выйти из дома нагло красивой
блокировку я не ставила
в плане этих списаний я ничего не говорю
просмотром платежей и списаний я пользоваться умею
с моего счета вообще левую сумму списали
в этом проблема
Ответ в ЛС.
В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.
блокировку я не ставила
в плане этих списаний я ничего не говорю
просмотром платежей и списаний я пользоваться умею
с моего счета вообще левую сумму списали
в этом проблема
Та же фигня
30 июня проверяю в личном кабинете баланс- 1000 тенге
30 же июня доплачиваю еще 2000 тенге
проверяю баланс- деньги пришли
1 июля приходит уведомление- интернет дома отключен, оплатите пж-ста долг
тех. поддержка говорит что то невнятное - "вам надо было 1 числа платить, а то так все деньги спишутся с баланса, а вообще у вас долг 65 тенге "
Как можно отключиться от билайн интернета? Куда обратиться?
Добрый день! Очень жаль, что Вы пришли к подобному решению. Вы можете написать к нам на почту: [email protected] полностью, указав Ваш логин, ФИО. Проверим информацию, постараемся помочь ? Спасибо.
Если же, Вы придерживаетесь Вашего решения, то для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис Вашего города. При себе, необходимо иметь удостоверение личности. Написать заявление, после чего логин будет аннулирован. Так же, логин может аннулироваться, если на логине в течении года нет активностей (оплаты).
Добрый день! Очень жаль, что Вы пришли к подобному решению. Вы можете написать к нам на почту: [email protected] полностью, указав Ваш логин, ФИО. Проверим информацию, постараемся помочь ? Спасибо.
Если же, Вы придерживаетесь Вашего решения, то для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис Вашего города. При себе, необходимо иметь удостоверение личности. Написать заявление, после чего логин будет аннулирован. Так же, логин может аннулироваться, если на логине в течении года нет активностей (оплаты).
я вчера писала на этот адрес несколько раз
и просто и в картинках
к вечеру с горем пополам хоть что-то адекватное ответили
пока мне над решить вопрос с этим долгом, который на мне висит
Каждая женщина обязана проснуться бессовестно счастливой и выйти из дома нагло красивой
Есть на этой ветке монтажники? boroda_74 или кто другой... В пятницу шкафчик ваш кто-то открытым оставил. Теперь всё нутро его наружу, а крышка на площадке валяется. Не хорошо это. Закрыли бы. Если адрес нужен, то в личку напишу.
Добрый день! Благодарим за информацию! Будьте добры, напишите к нам на почту: [email protected] Информация будет передана руководству.
Добрый вечер. Скажите если я не буду вносить плату за интернет в июле (поскольку уезжаю), а внесу оплату только 1 августа. Не вычтут ли у меня оплату за не использовавший июль месяц? или все таки активируется август?
И еще вопрос, у меня тариф безлимит 10 (3000 тг) стоит, планирую перейти на тариф (не помню как называется) за 2000 тг. Каким образом это лучше сделать и когда, если в июле не планирую платить )) а внесу оплату в августе?
Добрый день! Рекомендуем Вам, внести оплату именно 1-го августа, за июль месяц оплата не будет взиматься. Сменить тарифный план можно только в активном статусе логина. По поводу смены тарифного плана, чтобы получить корректную информацию, просим Вас, обратиться к нашим онлайн консультантам по адресу: help.beeline.kz Наши специалисты будут рады Вам помочь!
Добрый день!
05.07 днем пропал интернет (сообщение "сетевой кабель не найден", зеленый диод в сетевой карте не горит), этим же вечером дал заявку на устранение через чат поддержки Билайн.
06.07 утром повторил заявку через 3535, где сказали что заявку приняли и монтажники приедут в ближайшее время.
сегодня 08.07, а ничего не изменилось, никто не приезжал.
Куда позвонить в Усть-Каменногорске, чтобы все-таки вернуть интернет???
Заранее спасибо!
Добрый день!
05.07 днем пропал интернет (сообщение "сетевой кабель не найден", зеленый диод в сетевой карте не горит), этим же вечером дал заявку на устранение через чат поддержки Билайн.
06.07 утром повторил заявку через 3535, где сказали что заявку приняли и монтажники приедут в ближайшее время.
сегодня 08.07, а ничего не изменилось, никто не приезжал.
Куда позвонить в Усть-Каменногорске, чтобы все-таки вернуть интернет???
Заранее спасибо!
Добрый день!
Напишите пожалуйста адрес в ЛС.
В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.
Форум пишет : "anbeeline превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."
Не могу отправить через ЛС.
- - - Добавлено - - -
Форум пишет : "anbeeline превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."
Не могу отправить через ЛС.
Форум пишет : "anbeeline превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."
Не могу отправить через ЛС.
- - - Добавлено - - -
Форум пишет : "anbeeline превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."
Не могу отправить через ЛС.
Добрый день, Виктор К.!
Напишите, пожалуйста, Ваши данные на почту [email protected], со ссылкой на пост #3878. Будем решать вопрос.
почти полгода пользуюсь интернетом. Первые 3 месяца мучался (интренет пропадал) ошибку исправили все отлично. А сейчас как 3-4 мес. забыл про это интернет работает на ура... и скорость нормальная у тарифного плана (по 3 тыс. который).
Honda Inspire UA 2,
Camry 25, LE, 5S-FE,
Camry acv 40 R4,
Honda Accord CU2 2008 2.4
почти полгода пользуюсь интернетом. Первые 3 месяца мучался (интренет пропадал) ошибку исправили все отлично. А сейчас как 3-4 мес. забыл про это интернет работает на ура... и скорость нормальная у тарифного плана (по 3 тыс. который).
Последнее время серьезные проблемы со скоростью, уж не знаю что делать. Надоело блин.
Добрый день, MikeFlyer!
Нам необходимо проверить Ваш логин. Отправьте, пожалуйста, к нам письмо на E-mail [email protected], в тексте указав логин и контактный номер телефона.
Выясним причину низкой скорости и постараемся исправить ситуацию.
Комментарий