Крылова 108 планируется подключать? И что можно сделать чтобы ускорить процесс?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
На Казахтелекоме "сидел" еще с "Народного ADSL", безумно рад тому, что перешел на Билайн. Качество связи и ширина канала неоспоримый плюс, сегодня скачал 4гиговый клиент WoT за 20 минут. Да, конечно подрядчики-монтажники, не самая сильная сторона Билайна, но и сравнивать не с кем, вернее есть с кем, но позвоните к примеру в Рейтинг, КС или Безопасность и Сети и спросите, сколько вам будет стоить аналогичный монтаж. Казахтелеком пользуется советским наследием, которое в большинстве своем прогнило, малейший дождик и начинаются проблемы. Подключившись к Казахтелекому, мне пришлось самому менять кабель от квартиры до плинтов подъездного кабеля. Спасибо Билайну за такую шикарную альтернативу.
p.s. вот так работал Казахтелеком в понедельник:
Ответ от 173.194.71.94: число байт=32 время=105мс TTL=43
Ответ от 173.194.71.94: число байт=32 время=105мс TTL=42
Ответ от 173.194.71.94: число байт=32 время=104мс TTL=43
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 173.194.71.94: число байт=32 время=110мс TTL=43
Ответ от 173.194.71.94: число байт=32 время=104мс TTL=42
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 173.194.71.94: число байт=32 время=105мс TTL=42
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Комментарий
-
Ну вы сравнили адсл и оптику пчелайновую. Это вещи несравнимые. Конечно она будет в разы лучше слабенького адсл. Скоро и телеком заменит адсл на PON повсеместно, и проблемы все решатся у абонентов с качеством связи. Конечно полностью адсл заменить не получится, еще останется много мест куда оптоволокно не дотянут долгие годы еще, если не десятилетия.
Комментарий
-
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Неделю, или около того, назад человеку, на которого оформлен договор, позвонили из офиса Билайн с номера +7-705-935-12-732 и в красках расписали перспективу перехода с имеющегося тарифа «Популярный безлимит 40» на «Реальный безлимит 30». В числе прочего объяснили, что за смену тарифа будет разово удержано 500 тенге. Человек застигнутый врасплох телефонным звонком не поняв и половины того что ему там объясняли выразил готовность сменить тариф, отчасти чтобы отъе@ались побыстрее, отчасти из соображений «плохого не посоветуют». Вечером на вопрос «Ну, что, может сменим тариф?» человеку было объяснено, что заплатив 500 тенге он получит скорость 30 Мбит/сек вместо имеющейся 40 Мбит/сек при том, что сам безлимит ему нахрен не нужен т.к. за месяц при отпущенных 40 Гб реально выкачивается 7-10 Гб. после этого вопрос отпал сам собой.
Не далее как вчера в районе 19:00 дома внезапно пропал интернет. Браузер радостно вывалил страничку Билайн с сообщением, что у вас скорее всего нет денег на счету и пополнить их сможете там-то… Зная на 150% что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ (на счету было 4250 тенге вместо необходимых 3900) захожу в кабинет. Картина маслом: на счету -150 тенге, «Ваш тариф Реальный безлимит - 30». Саипись! На вопрос «Кто сменил тариф и зачем?» получаю вполне ожидаемый ответ «Никто не менял! Сам же знаешь, что кроме тебя в кабинет никто не лазит».
Звоню 3535. Выяснилось, что менеджер Билайн САМ перевёл нас на другой тариф. Чуть позже этот менеджер перезвонил и поинтересовался чем же мы не довольны? Ведь ПО ТЕЛЕФОНУ вы были согласны сменить тариф. К тому же в месяц мы платить будем столько же, а старого тарифа уже не существует и нам его обратно никто вернуть не сможет (!).
Пытаюсь ей объяснить, что согласиться сменить тариф (самостоятельно, через кабинет) и предоставить стороннему человеку право на заключение от лица абонента доп. соглашения к договору (а именно так называется смена тарифного плана с юридической точки зрения), а также право на получение денежных средств либо право на распоряжение ими в определённых целях - несколько разные вещи, а действия менеджера прямиком попадают под пункт 2-В статьи 177 УК РК «Мошенничество, совершённое с использованием служебного положения». Девушка просто не поняла о чём вообще идёт речь!!! Единственный аргумент - это «вы же согласились».
Тот факт, что она не сможет доказать, что общалась с тем человеком, на которого оформлен договор, не сможет доказать, что получила от него в устной форме согласие, что согласие в устной форме не даёт ей права на какие либо действия от лица абонента - её не убедил. Объяснять про то, что согласие на любые операции со своими денежными средствами человек обязан подтверждать подписью (на платёжной квитанции, либо это электронная подпись в личном кабинете, либо это подпись в НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ ДОВЕРЕННОСТИ, в случае если речь идёт о передаче права распоряжения средствами стороннему лицу, я даже не стал. Просто попытался выяснить ФИО девушки и должность. Она ОТКАЗАЛАСЬ (!) мне это сообщить, сославшись на должностную инструкцию, которая ей это запрещает.
В данный момент готовится письмо на имя генерального директора с просьбой выяснить ФИО человека ответственного за данные действия, чтобы указать их в заявлении о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
Вполне возможно, что это не единичный случай.Последний раз редактировалось osis; 11-07-2012, 10:49 AM.
Комментарий
-
Лишнее доказательство того что пчелайн гнилая контора. Несмотря на все свои плюсы которыми привлекают абонентов. В том же телекоме все менеджеры когда звонят абонентам, всегда представляются, и оставляют свои контактные телефоны. А тут посмотрите-ка, инструкция запрещает представиться и назвать свои ФИО и должность.
Комментарий
-
Сообщение от NuLL Посмотреть сообщениеosis, а имеет ли смысл весь "сыр бор" из-за 500 тенге??? По сути там так называемого мошенничества на 3900+500 тенге. Девушка ошиблась, не так поняла, а вы на нее уголовное дело заводите. Не жалко девушку??
Дело не в 500 тенге, а в быдло-менеджменте Биллайна и в самом факте такого панибратского обращения с клиентом.
Если бы речь шла о 500 000 - кому-то бы легче стало? Или может быть речь идёт уже о большей сумме, учитывая количество абонентов по всему Казахстану?
Сколько из них перевели на новый тариф по телефоному звонку?
Возможно, что следствие добавит туда п. 2-А ст. 177 УК РК "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору", либо переквалифицирует на те же пункты ст. 176 УК РК "Присвоение или растрата вверенного чужого имущества".Последний раз редактировалось osis; 11-07-2012, 12:39 PM.
Комментарий
-
Сообщение от pubuser Посмотреть сообщениеНу вы сравнили адсл и оптику пчелайновую. Это вещи несравнимые. Конечно она будет в разы лучше слабенького адсл. Скоро и телеком заменит адсл на PON повсеместно, и проблемы все решатся у абонентов с качеством связи. Конечно полностью адсл заменить не получится, еще останется много мест куда оптоволокно не дотянут долгие годы еще, если не десятилетия.
У меня был «Megaline Hit» – порог трафика 30 Гб на скорости 2 Mбит/с на внешние ресурсы, по цене 3 600 тг.
Сейчас «Реальный безлимит 30» - скорость интернета, до 30 Мбит/с на внешние ресурсы, по цене 3 900 тг.
Даже если взять «Реальный безлимит 10» от билайн - скорость интернета, до 10 Мбит/с на внешние ресурсы, по цене 3 000 тг, то видно, что Билайн на голову выше.
Разница по глазам?
И пинг такой был не из-за моей линии (на оптике было бы то же самое), а из-за того, что внешние каналы Казахтелекома перегружены и перегружены постоянно.Последний раз редактировалось Marsohod; 11-07-2012, 01:01 PM.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеНе жалко.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеНе жалко. Девушка наверняка не с потолка это взяла, а получила на это вполне определённую инструкцию.
Дело не в 500 тенге, а в быдло-менеджменте Биллайна и в самом факте такого панибратского обращения с клиентом.
Если бы речь шла о 500 000 - кому-то бы легче стало? Или может быть речь идёт уже о большей сумме, учитывая количество абонентов по всему Казахстану?
Сколько из них перевели на новый тариф по телефоному звонку?
Возможно, что следствие добавит туда п. 2-А ст. 177 УК РК "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору", либо переквалифицирует на те же пункты ст. 176 УК РК "Присвоение или растрата вверенного чужого имущества".
Комментарий
-
Сообщение от NuLL Посмотреть сообщениеНовый тариф явно лучше старого при той же абонентской оплате.
Ко-ко-ко, спидтест вас обманывает, кудах-тах-тах. КТ на оптоволокне реальную скорость показывает, а у Би "глюки" на скоростях выше 4 мб, ага.Последний раз редактировалось Пять килограмм; 11-07-2012, 02:52 PM.
Комментарий
-
Сообщение от NuLL Посмотреть сообщениеЕсли взвесить все, то понятно, что девушка хотела помочь.
Тут речь о нарушении прав физ. лица.
личный кабинет - это личный кабинет.
Если бы банковский работник без спроса к вам на карту залез и перевел бабосов - вы бы тоже шапочку надели? Вы бы тут слюной брызгали дальше, чем.....
У меня была бы такая же реакция и я бы тоже молчать не стала.
Комментарий
-
Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщениеУчитывая, что Би даёт 10% от заявленной скорости.
Комментарий
Комментарий