Ладно, сдаюсь. УГ, так УГ. Зато нахаляву и работает без проблем.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от NuLL Посмотреть сообщениеФекс и сейчас жив, но только не для КЗ. Да и если вы не знаете это тоже была внутренняя сеть. У бии стояли прокси сервера на фекс.
Я не пойму вы зачем спорите? Спортивный интерес? Этот роутер УГ и не тянет больше 10 мбит и это проверенный факт.
У кого возникали по нему проблемы могли обратиться в Центр Поддержки Клиентов Beeline для замены брака, настройки, прошивки и т.д. зимой-весной этого года.
В конце апреля 2012 года компания Beeline перестали их продавать.В компанию «Beeline» требуются торговые представители услуги «Интернет Дома». Подробности тут.
Комментарий
-
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщениеДень добрый, есть пара вопросов на счет подключения и совместимости модема. В какие сроки после заявки ведется подключение? Каким способом "шнур" заводится в квартиру? Совместим ли beeline-интернет дома с модемом TP-LINK - W8961ND?
Если подаете заявку через наш сайт: https://my.internet.beeline.kz/ru/Connect Вам позвонят в течение 3 дней и договорятся о дате подключения. Если подали заявку на подключение через колл-центр, дата подключение обговаривается сразу по телефону. На чердаке дома, устанавливается блок, внутри блока свич, от свича протягивается напрямую к компьютеру UTP-кабель. Некоторые настройки и модели роутеров, мы указали на сайте: http://provod.beeline.kz/ru/almaty/c...p#.UIY40W8xqj8
Комментарий
-
Сообщение от anbeeline Посмотреть сообщениеLevel One WBR-6006 тянул 50 мегабит в секунду при нормальной прошивки и настройки L2TP. Лично настраивал в конце декабря 2011 года у абонента и тестировал на тарифе "Безлимитный VIP". До сих пор роутер жив. Ежедневно через него сидит: стационарный компьютер, 2 ноутбука, iPhone и iPad.
У кого возникали по нему проблемы могли обратиться в Центр Поддержки Клиентов Beeline для замены брака, настройки, прошивки и т.д. зимой-весной этого года.
В конце апреля 2012 года компания Beeline перестали их продавать.
Комментарий
-
а чего вам цены на кенетик не нравяЦЦа? 12 тыс теньгов по курсу из рашки, настраивал пару роутеров таких, очень удобно и просто(по сравнению с некоторыми длинками и тплинками так вовсе сама простота) одно правило правда есть, желательно сразу после покупки прошивку обновить до актуальной версии, функционал сразу прибавляется и стабильность работы вайфая улучшается, роутер холодный, вайфай дальнобойный благо антенны хорошие в комплекте, но дома сейчас стоит негр, достался от провайдера)
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеа чего вам цены на кенетик не нравяЦЦа? 12 тыс теньгов по курсу из рашки, настраивал пару роутеров таких, очень удобно и просто(по сравнению с некоторыми длинками и тплинками так вовсе сама простота) одно правило правда есть, желательно сразу после покупки прошивку обновить до актуальной версии, функционал сразу прибавляется и стабильность работы вайфая улучшается, роутер холодный, вайфай дальнобойный благо антенны хорошие в комплекте, но дома сейчас стоит негр, достался от провайдера)
Со всем вышеперечисленным на твёрдую четвёрку справляется и мой роутер, который в ТРИ раза дешевле...
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день!
Согласно договору, компания обязуется подключить 1 компьютер на один логин. Дальнейшее подключение других компьютеров требует наличия специального оборудования.
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщениеДень добрый, есть пара вопросов на счет подключения и совместимости модема. В какие сроки после заявки ведется подключение? Каким способом "шнур" заводится в квартиру? Совместим ли beeline-интернет дома с модемом TP-LINK - W8961ND?Если вы понимаете смысл происходящего, вещи остаются такими же, какие они есть. Если не понимаете — вещи остаются все теми же.
Комментарий
-
Сообщение от imiayПришли на следующий день после заявки. просверлили стенку, бросили шнур просто без всяких там крепежей по плинтусу, воткнули в комп настроили. Вообщем все оперативно, но совсем не то что обещали, когда брали заявку.
· крепление кабеля внутри квартиры;
· удаление вирусов на ПК;
· приведение в работоспособное состояние нерабочего аппаратного/программного обеспечения ПК.
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер! Монтажники производят стандартное подключение – прокладка кабеля и настройка ОС Windows (создание подключения Beeline для доступа в интернет). В стандартное подключение не входит:
· крепление кабеля внутри квартиры;
· удаление вирусов на ПК;
· приведение в работоспособное состояние нерабочего аппаратного/программного обеспечения ПК.Если вы понимаете смысл происходящего, вещи остаются такими же, какие они есть. Если не понимаете — вещи остаются все теми же.
Комментарий
-
Я уже ТРИ месяца жду подключения. Сначала выяснилось, что дом подключили, но надо еще провести оборудование из третьего подъезда в первый, где я живу. В итоге, оборудование подключили с горем пополам...
Первый раз подали заявку - монтажники до сих пор не почесались, хотя назначили и день, и время. Позвонила второй раз, снова назначили день и время, снова никто не пришел.
Третий раз мне позвонил уже другой агент и спросил: а не подали ли вы заявку? Я говорю, подавала, только что-то никто не хочет приходить, хотя уже все обговорено было 2 раза. Меня заверили, что вопрос этот проконтролируют лично, но телефонов своих не оставили, уверив в том, что я все равно не смогу дозвониться. Монтажники снова так и не пришли.
Через две недели моих матов в стиле "сам с собой" снова перезванивает этот агент и спрашивает: а не подключили ли вам интернет? Я говорю, нет, не подключили, и уже ждать запарилась. И снова мою заявку подали. Потом мне перезвонил уже другой "голос" и назначил время и день. На сегодня.
И, что бы вы думали? Снова никто не пришел. И даже не позвонил.
Итог: три месяца назад заплачены 10000 тг за билайновские карточки на ту же сумму, 2000 из которых уже ушли на телефон, ибо деньги закончились, но не тратить же снова 1000 тг на пополнение баланса, когда дома целый блок карточек лежит?; четыре раза напрасно я отпрашивалась с работы, потому что в выходные дни, видите ли, все расписано и занято, а по будням я работаю до 5, а монтажники, как мне сказали, могут явиться в течение дня, а не тогда, когда я буду дома; 11000 я заплатила за 3 месяца за Мегалайн, ибо без интернета я жить не могу, вместо того, чтобы уже быть пользователем Билайна 3 месяц подряд; до сих пор сижу на дурацком Мегалайне и считаю скачанные мегабайты, за неимением лучшего; разочарована окончательно в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ сервисе работников Интернета от Билайн. Если мне до конца этой недели не подключат Билайн, вообще откажусь на него переходить и останусь на Мегалайне, ибо устала от завтраков Билайна и устала ждать ишачей пасхи.. :beee:
Комментарий
-
Какой-то беспредел!
Два месяца назад приходили ваша бригада. Через окно подключать не разрешил.
Жаловался.
Сослались на подъезд, что в подъезде не разрешают сверлить трубы (кабель канал) между этажами!
Добилися. Во время ремонта КСК сделали в подъезде трубы для проводов (кабель каналы).
Вопрос. Почему сейчас мне предлогают подключение через окно, при наличии в подъезде кабель канала? Вопрос два, почему соседей подключили через окно подъезда? Это уловка "на дурака"?
Когда меня смогут цивилизовано подключить без этих уличных "соплей"?
Комментарий
-
Сообщение от Extranjera Посмотреть сообщениеЯ уже ТРИ месяца жду подключения. Сначала выяснилось, что дом подключили, но надо еще провести оборудование из третьего подъезда в первый, где я живу. В итоге, оборудование подключили с горем пополам...
Первый раз подали заявку - монтажники до сих пор не почесались, хотя назначили и день, и время. Позвонила второй раз, снова назначили день и время, снова никто не пришел.
Третий раз мне позвонил уже другой агент и спросил: а не подали ли вы заявку? Я говорю, подавала, только что-то никто не хочет приходить, хотя уже все обговорено было 2 раза. Меня заверили, что вопрос этот проконтролируют лично, но телефонов своих не оставили, уверив в том, что я все равно не смогу дозвониться. Монтажники снова так и не пришли.
Через две недели моих матов в стиле "сам с собой" снова перезванивает этот агент и спрашивает: а не подключили ли вам интернет? Я говорю, нет, не подключили, и уже ждать запарилась. И снова мою заявку подали. Потом мне перезвонил уже другой "голос" и назначил время и день. На сегодня.
И, что бы вы думали? Снова никто не пришел. И даже не позвонил.
Итог: три месяца назад заплачены 10000 тг за билайновские карточки на ту же сумму, 2000 из которых уже ушли на телефон, ибо деньги закончились, но не тратить же снова 1000 тг на пополнение баланса, когда дома целый блок карточек лежит?; четыре раза напрасно я отпрашивалась с работы, потому что в выходные дни, видите ли, все расписано и занято, а по будням я работаю до 5, а монтажники, как мне сказали, могут явиться в течение дня, а не тогда, когда я буду дома; 11000 я заплатила за 3 месяца за Мегалайн, ибо без интернета я жить не могу, вместо того, чтобы уже быть пользователем Билайна 3 месяц подряд; до сих пор сижу на дурацком Мегалайне и считаю скачанные мегабайты, за неимением лучшего; разочарована окончательно в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ сервисе работников Интернета от Билайн. Если мне до конца этой недели не подключат Билайн, вообще откажусь на него переходить и останусь на Мегалайне, ибо устала от завтраков Билайна и устала ждать ишачей пасхи.. :beee:
Спрашиваю потому что когда подключался мне всё сделали на 4 с плюсом. Минусов для меня было меньше чем плюсов, я о полной картине, сервисе, скорости и всему прочему. Но был для меня один значимый минус не давали в аренду роутер.
Я нашёл выход, решил подключать всех знакомых и друзей что бы по акции заработать денег на роутер. Обзвонил знакомых нашёл 4 квартиры с возможностью и желанием, подали заявку от одних, история очень похожа на вашу. Чуть ли не копия Вашей истории. Пока люди попросили подождать конца месяца, сервис значимо ухудшился и стало ясно что я не могу теперь подключать людей т.к. несу моральную ответственность.
Ладно бы всё было как при подключении, но после двух-трёх недель всё заметно ухудшилось, и это не только мои наблюдения у себя, это так же здешние комментарии пользователей. Да и при подключении очень ГРАМОТНО ПУДРЯТ МОЗГ, про доплату до полной суммы за месяц с начала следующего месяца не было ни слова!
Комментарий
Комментарий