Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от imiay Посмотреть сообщение
    Казахстан 74 а. В офис можно ваш интернет. Чего стоить будет?
    когда я узнавал(ранней весной) то сказали если дом подключен то можно, цена аналогичная будет

    Комментарий


      а где узнать подключен дом али нет?

      Комментарий


        Сообщение от imiay Посмотреть сообщение
        а где узнать подключен дом али нет?
        эээм у них на сайте вроде как форма для подключения была, дык вот там адрес вводишь ели он появляется то подключен дом, а если нет то увы( ну или позвонить им)

        Комментарий


          а..ну пасибки. пошла на их сайт

          Комментарий


            Сообщение от imiay Посмотреть сообщение
            Казахстан 74 а. В офис можно ваш интернет. Чего стоить будет?
            даже если ваше здание не подключенно, но имеются подключенные рядом дома, то можно рассмотреть вопрос о нестандартном подключении, но затраты на такое подключение будут совсем другие. такие варианты расматриваются индивидуально.

            Комментарий


              Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
              эээм у них на сайте вроде как форма для подключения была, дык вот там адрес вводишь ели он появляется то подключен дом, а если нет то увы( ну или позвонить им)
              Заявка у них временно не работает

              Комментарий


                Сообщение от imiay Посмотреть сообщение
                Заявка у них временно не работает
                нам не нужен билайн-нет, ID-net нужно ставить. Никакого билайна...

                Комментарий


                  Сообщение от luluk Посмотреть сообщение
                  нам не нужен билайн-нет, ID-net нужно ставить. Никакого билайна...
                  че за зверь? кидай ссылку посмотрю

                  Комментарий


                    Сообщение от imiay Посмотреть сообщение
                    че за зверь? кидай ссылку посмотрю
                    скинула

                    Комментарий


                      Хочется поделиться развеселой историей о том, как меня подключали к интернету (почти сочинение на тему «как я провел лето»). Звонят мне как-то на той неделе на домашний телефон из дружественной компании Билайн и рассказывают про акцию: бесплатное подключение, супердешевый тариф, преимущества блокировки и бла-бла-бла. Честно говоря, интернет дома не является для меня жизненной необходимостью, так как мне его на работе достаточно, но так хорошо рассказывают, так вежливо общаются, что подумалось – да и нехай будет, что мне? Все, что интересовало, расспросила, мне на все вопросы вежливо и подробно ответили. Я говорю, хорошо, оформляйте заявку. Спрашивают мои данные, на кого интернет оформлять. Диктую адрес, телефон (которые они уже и так знают), имя, фамилию, отчество. Спрашивают паспортные данные для занесения в договор. Извините, говорю, этого по телефону я предпочитаю не сообщать (ну всем известно давно, что в наше время тьма разного рода и кредитных мошенников, и прочих), вы придете с договором, дам вам копию, вы все туда впишите. А мне отвечают: ну вообще-то, если от руки в договор данные удостоверения вписать, он не будет иметь юридической силы. Вот тебе на! Сколько лет с договорами по работе дела имею, а надо же, такой тонкости не знала, неужто новшество какое??? Вы о чем, говорю, девушка? Не скажу я вам паспортных данных по телефону! После чего она нехотя со мной соглашается. Говорит, ну мы в Вашем доме уже подключили несколько квартир, люди довольны, все такое. Я говорю, а можно узнать, какие квартиры вы уже подключили, дабы я лично могла поинтересоваться о качестве оказанных слуг. Нет, говорит, извините, информация строго конфиденциальная, буквально под грифом «секретно» хранится. Странно, думаю, рекомендации довольных клиентов – это значит секретная информация, а вот паспортные данные по телефону – вынь им да положь, а то договор не действителен будет. Ну да ладно, на сим дискуссию и закончили, договорились о дне и времени подключения, мило попрощались. Настает день и время подключения – никто не пришел, никто не позвонил. Я почему-то не удивилась, наверное, думаю, без паспортных данных сложно это оказалось. Ну и ладно, думаю. На следующий день, правда, звонят среди рабочего дня, говорят, мы к вам сейчас придем подключать. Я говорю здрасьте-приехали! Мы не договаривались на это время, меня дома нет и быть не может, почему вы в назначенный-то срок не явились и не позвонили? Получаю ответ, что мы знать не знаем про вчера, кто к вам должен был прийти и почему не пришел, но у нас вы на сегодня в графике. Я говорю, а вас у меня на сегодня в графике, к сожалению, нет. В общем, не поняли мы друг друга. На следующий день еще кто-то звонит, у вас говорит заявка, когда можно прийти? Сегодня можно? Сегодня, говорю можно, только после 6. Хорошо, придем. Приходят, два , не побоюсь этого слова, мальчика лет 15 максимум, сразу видно, мега-профессионалы своего дела. Полезли на крышу и решили кабель не через подъезд, а по фасаду пустить, просверлить мне дырку на балконе в каком-то непонятно по какому принципу выбранном месте, да не так, чтобы не видно было, а строго посредине стены. Я говорю почему кабель по фасаду-то? Мне говорят, шахты забиты, щитков каких-то нет, к зиме переделывать будут. Кинули кабель, сели за комп, дали договор заполнить (в одном почему-то экземпляре сначала, пока второй сама не потребовала). Я вписала все свои данные, прочитала, подписала, отдала. Подключение на тот момент оказалось невозможно, потому что логин недействителен (ну правильно, как позже выяснилось, через 3 дня если по заявке активация не происходит, логин так сказать «сгорает»). Стали звонить, новый логин спрашивать. Им там новый все обещали вот-вот скинуть. Вот уже и третий парнишка на подмогу пришел, тоже, видимо, одноклассник. С час просидели, прождали, логина нет, потом им звонят, говорят, сегодня уже и не будет, уходите оттуда, завтра придете доделывать. Дают мне ребята какой-то акт подписывать. Я говорю, извините, интернет не работает, услуга не оказана, работу не принимаю (а мне еще первая милая барышня по телефону объясняла, что конкретно входит в услугу подключения, после чего я должна подписать акт выполненных работ). Они мол, нам нужно подтверждение, что мы у вас были, тут наши фамилии написаны, вот же кабель протянут, настройки на рабочем столе есть. Я говорю, в акте, ребятушки, кроме ваших фамилий еще другое написано. Если нужно подтвердить присутствие – давайте другую бумагу или так напишу или по телефону могу подтвердить, но пока интернета не будет, подписи не будет. Третий парнишка оставляет свой телефон контактный, хорошо говорит, завтра придем, доделаем. К моему большому, мягко сказать, сожалению, на завтра снова никто не пришел. Оставленный контактный телефон отключен. Звоню, значится, 3535 разузнать, что за странности такие в Билайне происходят. Мне отвечают, извините великодушно, все в порядке, вы на завтра в графике стоите. Главное-то, хорошо, что я опять об этом в курсе!!! Звонят мне на следующий день уже опять новые люди и спрашивают когда по заявке на подключение приходить. При этом люди явно не в курсе, что кабель есть, активировать осталось, дело пяти минут. Поясняю, разъясняю, рассказываю предысторию, хорошо, говорят, в субботу в 10.30 ждите. Суббота 10.30. Жду. И жду, и жду, и еще раз жду. Стоит ли говорить, что толку нет. Потому что никого нет. Пробую вновь на телефон того парнишки, ух ты, доступен! Он мне отвечает – а я ничего не знаю, я там не работаю. В смысле??? А зачем телефон оставлял? Давай тех, кто работает. Скинул 3 телефона на выбор (еще бы знать, какой – чей), звоню кому-то. Уже реально, в бешенстве если честно. Рассказываю в какой раз предысторию. Мне говорят – аа ну да, знакомый адрес! Сейчас вам кого-нибудь пришлем. Даю руку на отсечение, что в графике на тот день меня явно «не стояло». Прислали действительно «кого-нибудь», еще более младших классов параллель пришла. Тоже не в курсе, что мне от них надо. Вернее, что сильно-то ничего не надо, только узнать логин и активировать. Достают договор заполнять. Я говорю, ребята, договор есть уже, я подписывала. Они говорят – а там другие были, надо перезаключать. Я говорю, кто другие? Фирма та же? Та же! Зачем перезаключать? Я же договор с юр.лицом заключила, а кто из монтажников начал, кто закончил мне по барабану. Пишите ваши фамилии в акте! Мне мега-профессионал по юридическим вопросам метр с кепкой поясняет, что сейчас они свои фамилии будут писать в новый договор, и показывает место в шапке договора, куда ФИО заказчика пишут. Я уже начала орать. Он говорит – ну не хотите, чтобы у вас интернет работал, тогда мы пошли. Благо, кто-то повзрослее на телефоне в этот момент был, мне дали трубку, я поговорила, вопрос с договором закрыли. Во время созвонов со старшими товарищами наткнулись на тех, чьи фамилии в первом акте фигурировали, которые подтверждения своей работы хотели. Парнишка спрашивает у них - вы зачем по фасаду-то кабель пустили? У нас вообще-то это запрещено делать (вот эта фраза меня ооочень порадовала)! Насколько я поняла, внятного ответа он сам от него не добился. То ли человек действительно не понял, о каком адресе идет речь, то ли мягко отбодался от своей незаконченной работы, мол не знаю, не ведаю, не делали. Пока ждали звонка с новым логином «ребята с младшей параллели» в моем присутствии просто изнылись, что зря они сюда пришли, только время потеряли, что эту заявку на них никто не напишет, почему ее не доделывает тот, кто начал. Показали просто невиданную корпоративную этику, еще более усилив все мое впечатление о марке «Билайн» и укрепив имидж компании в моем лице как клиента. Благо, я немного догадываюсь, что речь идет в данном случае не о Билайне самом, а о подрядной организации по подключению, думаю, можно не озвучивать, о какой, это всем читающим этот форум известно. Организации, у которой все схвачено, все налажено, все отработано. У которой все заявки выполняются, а если возникают проблемы, то клиента предупреждают, извиняются и решают их в кратчайшие сроки. В профессионализме работников которой даже не стоит сомневаться. И я вот почему-то даже не сомневаюсь, что мне через какое-то время позвонят и скажут, мы все проблемы в вашем подъезде устранили, когда можно прийти и протянуть кабель через подъезд и убрать эту соплю с вашего фасада. И именно в это назначенное время придут и сделают все как положено. Не сомневаюсь, потому что хочется быть оптимистом. Потому что, уходя, ребята (так-то если разобраться, несмотря на молодость, не такие уж они и плохие) мне сказали «До свидания, приятного пользования интернетом». Я сказала, до свидания, спасибо, и пошла пользоваться. Грех было не воспользоваться, чтобы здесь вот это сейчас написать.
                      Последний раз редактировалось primavera; 08-26-2012, 11:24 AM.

                      Комментарий


                        Сообщение от luluk Посмотреть сообщение
                        нам не нужен билайн-нет, ID-net нужно ставить. Никакого билайна...
                        кто придёт первым тот и нужен

                        Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                        .
                        интересно было почитать :)

                        Комментарий


                          Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                          Хочется поделиться развеселой историей о том, как меня подключали к интернету (почти сочинение на тему «как я провел лето»).
                          Как потенциальному клиенту, хотелось бы послушать комментарии представителей Билайн.

                          К автору поста: а как вообще качество работы? На уровне заявленного?

                          Комментарий


                            Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                            а как вообще качество работы? На уровне заявленного?
                            о каких критериях качества работы хотите узнать? кабель свисает с крыши, дырка посреди стены для меня уже два больших минуса. с самим интернетом, скоростью и т.д. пока проблем не было )) но пока всего день прошел...

                            .

                            Комментарий


                              Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                              Хочется поделиться развеселой историей о том, как меня подключали к интернету (почти сочинение на тему «как я провел лето»). Звонят мне как-то на той неделе на домашний телефон из дружественной компании Билайн и рассказывают про акцию: бесплатное подключение, супердешевый тариф, преимущества блокировки и бла-бла-бла. Честно говоря, интернет дома не является для меня жизненной необходимостью, так как мне его на работе додно было, а строго посредине ссказала, до свидания, спасибо, и пошла пользоваться. Грех было не воспользоваться, чтобы здесь вот это сейчас написать.
                              это везде так!что поделаете,,идеального обслуживание не будет!хотите нормального обслуживание ждите 2-3 лет когда сеть по городу полностью охватят))а пока только такое "быстрое" подключение!!

                              Комментарий


                                Сообщение от B.D Посмотреть сообщение
                                это везде так!что поделаете,,идеального обслуживание не будет!хотите нормального обслуживание ждите 2-3 лет когда сеть по городу полностью охватят))а пока только такое "быстрое" подключение!!
                                Я надеюсь, это не представитель Билайна ответил )) и что у них все же "не везде так". И если вы внимательно читали, основная проблема - это не "быстрота подключения"
                                Последний раз редактировалось primavera; 08-26-2012, 03:37 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X