А вот кстати , про Монтессори)) Напишите отзывы, плиз, кто в педагогике шарит.
У меня система Монтессори в сравнительном анализе была, в курсовой по педагогике, помню, что у меня вызвало конкретное отторжение, так это полное отсутствие режима в этой, с позволения сказать, системе))
Захотело чадо помузицировать в 4 утра- извольте родители предоставить инструмент, надо развиваться. Захотело чадо вместо обеда порисовать- извольте, запрещать нельзя. Ну там еще куча минусов, просто на мой взгляд это самый страшный)))
Так вот собственно вопрос, кто водил детей в центр, скажите, это прям классика Монтессори, или там от системы только одно название, и у детей только творческие занятия?
Препарировать занятие не надо, напишите, пож-ста ,структуру , и более-менее процесс и результаты, что было до занятий и что стало после)
У меня система Монтессори в сравнительном анализе была, в курсовой по педагогике, помню, что у меня вызвало конкретное отторжение, так это полное отсутствие режима в этой, с позволения сказать, системе))
Захотело чадо помузицировать в 4 утра- извольте родители предоставить инструмент, надо развиваться. Захотело чадо вместо обеда порисовать- извольте, запрещать нельзя. Ну там еще куча минусов, просто на мой взгляд это самый страшный)))
Так вот собственно вопрос, кто водил детей в центр, скажите, это прям классика Монтессори, или там от системы только одно название, и у детей только творческие занятия?
Препарировать занятие не надо, напишите, пож-ста ,структуру , и более-менее процесс и результаты, что было до занятий и что стало после)
Комментарий