Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ДетСады

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
    Я прекрасно понимаю воспитателей. Им тяжело - не спорю. Поэтому я и спрашиваю - в какие д/с ходят такие детки. Хочу, чтобы и ребенку хорошо было, и чтобы воспитатели хорошие были, которые смогут найти на него управу.
    А в 61-й сад нужно направление с ПМПК, нам его не дали.
    В 61 вам зачем? Вы серьёзно?
    Там дети очень тяжелые есть, аутизм точно и зпр как минимум. Поведение ухудшится в разы. Ну а 62-й с речевыми детьми работать не могут полноценно, до школы речь поставить, а им гипер. Точно такие же жалобы будут. Везде
    любят тихих, спокойных детей.
    Невропатологи наши даже диагноз правильный не могут поставить, какое там лечение.
    Летом были в нск, центр Кругозор, врач Ермакова Н.А. очень грамотное обследование, диагноз, лечение. Попробуйте хотя бы онлайн консультацию.

    Комментарий


      Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
      В 61 вам зачем? Вы серьёзно?
      Там дети очень тяжелые есть, аутизм точно и зпр как минимум. Поведение ухудшится в разы. Ну а 62-й с речевыми детьми работать не могут полноценно, до школы речь поставить, а им гипер. Точно такие же жалобы будут. Везде
      любят тихих, спокойных детей.
      Невропатологи наши даже диагноз правильный не могут поставить, какое там лечение.
      Летом были в нск, центр Кругозор, врач Ермакова Н.А. очень грамотное обследование, диагноз, лечение. Попробуйте хотя бы онлайн консультацию.

      Я и не рвусь в 61-й. Просто написала, что направление туда нам не дали - значит не нуждаемся в посещении данного д/с.
      И проблемы с речью есть, но в 62-ой тоже не дали направление. Говорят:"Может говорить, но не хочет".
      "Кругозор" возьму на заметку. Спасибо!

      Комментарий


        Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
        :"Может говорить, но не хочет".
        Так можно сказать только если у ребёнка аутизм, в остальных случаях это реальные проблемы с неврологией.

        Комментарий


          Смотря сколько лет ребенку.
          Я "болею" миром уже много лет... (с)

          Комментарий


            Сыну через месяц исполнится 4 года. Говорить-то он говорит, но отдельными словами, в предложения не выстраивает. Хотя иногда бывает, конечно. Когда совсем уж прижмет)))

            Комментарий


              Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
              Сыну через месяц исполнится 4 года. Говорить-то он говорит, но отдельными словами, в предложения не выстраивает. Хотя иногда бывает, конечно. Когда совсем уж прижмет)))
              Это не каприз. По врачам нужно, хорошо обследоваться. Предложениями должен был говорить в 2 года.
              Это ОНР1. Через два года в школу. Чтобы добраться хотя бы до ОНР3 нужно минимум два года интенсивной работы с логопедом и дома.Чем старше мозг, тем менее он пластичен. Нам невролог сказала, что к пяти годам речь должна быть идеальна, иначе более высшие психические функции будут страдать.
              Когда он заговорит предложениями, то фразы буду звучать: дай мама три конфета, один яблоко, кошки бежит и т.д. этому согласованию придётся учить. Говорить предложениями нужно тоже учить - есть спец. пособия по построению фразы. Колоссальная работа, по собственному опыту. Нам 3,6 мы работаем над согласованием числительных, может сказать: пять липов, пять лентов и т.д.

              Комментарий


                Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                Это не каприз. По врачам нужно, хорошо обследоваться. Предложениями должен был говорить в 2 года.
                Это ОНР1. Через два года в школу. Чтобы добраться хотя бы до ОНР3 нужно минимум два года интенсивной работы с логопедом и дома.Чем старше мозг, тем менее он пластичен. Нам невролог сказала, что к пяти годам речь должна быть идеальна, иначе более высшие психические функции будут страдать.
                Когда он заговорит предложениями, то фразы буду звучать: дай мама три конфета, один яблоко, кошки бежит и т.д. этому согласованию придётся учить. Говорить предложениями нужно тоже учить - есть спец. пособия по построению фразы. Колоссальная работа, по собственному опыту. Нам 3,6 мы работаем над согласованием числительных, может сказать: пять липов, пять лентов и т.д.
                По большому счету, ребенок, ни кому и ничего не должен. Есть определенные временные рамки, от сих до сих, а не именно во столько должен обязан. У всех свой темп развития, и под новомодные программы и методики, не все вписываются

                Комментарий


                  Сообщение от Скарлет Посмотреть сообщение
                  По большому счету, ребенок, ни кому и ничего не должен. Есть определенные временные рамки, от сих до сих, а не именно во столько должен обязан. У всех свой темп развития, и под новомодные программы и методики, не все вписываются
                  Ну-ну))). В это хорошо верить, когда ребёнок здоров. Нормально говорящий к 4 годам ребёнок - это стандарт, а не новомодная программа. В 1 классе никто не даст права на "индивидуальность", "личные темпы развития" и блаблабла.

                  Комментарий


                    Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                    Ну-ну))). В это хорошо верить, когда ребёнок здоров. Нормально говорящий к 4 годам ребёнок - это стандарт, а не новомодная программа. В 1 классе никто не даст права на "индивидуальность", "личные темпы развития" и блаблабла.
                    ну не сгущайте краски, прочитай Ваше высказывание, представляется " шаг влево, шаг вправо - расстрел". В школе так же смотрят и на индивидуальность и на тип личности, и на всякие блаблабла, просто существуют определенные рамки, а не ДОЛЖЕН. Не все как то выходя из школы, знают валентности и интеграл, а ведь должны!

                    Комментарий


                      Сообщение от Скарлет Посмотреть сообщение
                      ну не сгущайте краски, прочитай Ваше высказывание, представляется " шаг влево, шаг вправо - расстрел". В школе так же смотрят и на индивидуальность и на тип личности, и на всякие блаблабла, просто существуют определенные рамки, а не ДОЛЖЕН. Не все как то выходя из школы, знают валентности и интеграл, а ведь должны!
                      Сейчас в школе упор на речевое развитие, при поступлении в 0 класс предоставляется логопедическая карта и нужно пройти собеседование с психологом. Логопед очень требовательна, и дотошно смотрит, как ребёнок строит свою речь. Так что, я в этом вопросе солидарна с Homyak'ом - чем раньше они начнут заниматься и развивать речь, тем лучше.

                      Комментарий


                        В 2 года ни один ребенок не должен говорить предложениями, это абсурд. Есть дети, которые говорят, отлично, большинство-нет. К трем годам начинают говорить, требовать раньше-не правильно. И да, нормальный логопед, которому важны не деньги, а ребенок не будет в этом возрасте работать с ребенком. Ранее 4 лет не будет. Что старший, что младший заговорили к 3 годам, сейчас старшего не остановить
                        Я "болею" миром уже много лет... (с)

                        Комментарий


                          Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                          В 2 года ни один ребенок не должен говорить предложениями, это абсурд. Есть дети, которые говорят, отлично, большинство-нет. К трем годам начинают говорить, требовать раньше-не правильно. И да, нормальный логопед, которому важны не деньги, а ребенок не будет в этом возрасте работать с ребенком. Ранее 4 лет не будет. Что старший, что младший заговорили к 3 годам, сейчас старшего не остановить
                          Про логопеда и 4 года улыбнуло)). Советские стандарты, из-за которых у детей зпр развивается. Это, кстати, на пмпк озвучивала психолог. Очень настоятельно советовала начинать заниматься с 2,7.

                          Комментарий


                            В дет.садах раньше 4 лет, логопеды с детьми не работают.

                            - - - Добавлено - - -

                            Мы в наши 3 года просились к логопеду за консультацией, сказали начнем работать когда 4 исполнится. А в частном порядке готовы работать с рождения за деньги походу.

                            Комментарий


                              В Италии с рождения, не за деньги). Логосад, между прочим, с 3 лет принимает.

                              Комментарий


                                В саду, куда ходили до логопедического сада, работа логопеда ограничивалась консультациями и распечатками рекомендаций(артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры) Это мы и сами можем найти. У нас ребенок не мог язык при открытом рте просто высунуть или вверх за зубы поднять. После занятий с логопедом стало многое получаться. Нас в 2.5 года "футболили" везде, говорили, что как заговорит, приходите в 4-5 лет звуки ставить. Но, нам надо было речь "вытянуть".
                                Когда в 4 года пришли к тому же логопеду, она сказала, что надо было раньше придти. Вот и пойми их. Хорошо, что сами занимались.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X