Сообщение от Кореец
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
тут не нужен спец именно по ниссанам... причина или в приводе -это та фигня что приводит в движение тяги заслонок,или в самой заслонке(заклинило,попало что то постороннее и т.п). попробуй скинуть тягу с привода и вручную закрой-открой заслонку,если всё работает то снимай привод и разбирайся что там не так.. обратись к "Андрейке" он буквально неделю назад справился с такой проблемой на своём форике..Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/
Комментарий
-
-
ДД форумчане! потекла рулевая рейка на RX350 2007 года. На СТО предлагают отремонтировать и называют цифру + - 80 000 (вместе с работой). Пошарил по "колесам" там рейки (дубликаты) продают в районе 60-70 000, причем с гарантией год))) Получается что покупать что делать цифра не меняется. Внимание вопрос: Кто уже проводил данную процедуру - что надежнее купить или отремонтировать? Я так понимаю что 1 что 2 вариант по гарантиям одинаковый итог? Контрактный не вариант ибо кто знает сколько ей (контрактной рейки) жить осталось))))
Комментарий
-
сталкивался с такой проблемой, масло начинает протекать из за высохших(порваных) сальников. вторая причина -задиры на самой рейке,каверны от воды попавшей в жидкость. в первом случае достаточно замены ремкомплекта во втором лучше полная замена т.к при шлифовке-полировке диаметр рейки становится меньше и стандартные сальники гарантированно побегут. если покупать рейку то лучший вариант(и самый дорогой) покупать оригинал. дубликат на рулевое может стать себе дороже.... тогда уж лучше брать контрактную.Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениесталкивался с такой проблемой, масло начинает протекать из за высохших(порваных) сальников. вторая причина -задиры на самой рейке,каверны от воды попавшей в жидкость. в первом случае достаточно замены ремкомплекта во втором лучше полная замена т.к при шлифовке-полировке диаметр рейки становится меньше и стандартные сальники гарантированно побегут. если покупать рейку то лучший вариант(и самый дорогой) покупать оригинал. дубликат на рулевое может стать себе дороже.... тогда уж лучше брать контрактную.
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениепокупать оригинал
- - - Добавлено - - -
Сообщение от troll Посмотреть сообщениедобрый день, специалистам. Такая проблема на FJ 2006 г, "горит" вся панель, при езде в гору, на оборотах от 2000 до 2300 проваливается газ, теряется мощность, далее при "кикдауне" орет но не разгоняется
Комментарий
-
Братцы!
Где можно померить плотность охлаждающей жидкости (антифриза)?
Заменил антифриз. Старый был ужас грязнючий.
Промыл промывкой и потом несколько раз сменил дистиллированную воду, чтобы отмыться от промывки.
Сливая ОЖ часть остается в блоке цилиндров двигателя и печке.
По моим прикидкам около 1,5-2 л. Машина Тойота Ипсум. С блока 3S-FE на Ипсуме ОЖ слить практически не реально.
Залил концентрата с водой (разбавил совсем чуть чуть с учетом, что вода еще есть в блоке).
Теперь хочу узнать точку кристаллизации. Можно путем измерения плотности, а можно с помощью поляриметра.
Ареометров в магазине не нашел. Все на плотность от 1,1 до 1,3.
А ОЖ идет плотностью от 1,03 до 1,09.
Почти уверен, что концентрата у меня с избытком, что тоже не есть хорошо.
Если кто-нибудь знает, где купить ареометр на вышеуказанный диапазон плотности или померить плотность или температуру замерзания, напишите пожалуйста.
СТО или к какому специалисту обратиться...Чем сильнее пендель - тем выше полет...
Комментарий
-
На ареометрах, что продаются почти везде две шкалы: для электролита и для ОЖ. Странно, что не нашел.
Заедь в Автобот, что по дороге на аэропорт, у них есть рефрактометр .
Последний раз редактировалось Кореец; 11-21-2017, 10:27 AM.
Комментарий
-
Съездил в обед.
Померили, -35...-40 град С.
Денег за померить не берут. Ребята адекватные. Понравилось. Ездил на Мызы, там есть их еще один филиал. Позвонил перед этим к ним. Сказали, что на Мызы тоже могут определить температуру с помощью рефрактометра.
Кореец! Спасибо еще раз за подсказку.Чем сильнее пендель - тем выше полет...
Комментарий
-
Я, честно говоря, уже статью по ссылочке прочитал. Там ссылка не ебей.
Поискал что-то похожее. все одно и то же. Цена отличается незначительно. Цену считаю более чем адекватной. Себе такой однозначно возьму. Удобнее ареометра однозначно.
По СТО заметил такую вещь при измерении. В систему охлаждения заливал концентрат с расчетом на присутствующую там воду. И налил почти одного концентрата, добавив совсем немного воды. И залил все это дело через горловину радиатора. А в расширительный бачок налил отдельно. Там смешал отдельно концентрат водой 1:1 - должно получиться по заявке производителя минус 35 град С. И ошибиться при разбавлении не мог никак - пол литра одного и пол литра другого.
На СТО мне сказали, что в системе получается минус 35-40. А в бачке минус 20. Но это совсем не 35. Бачок перед этим снимал, все слил, промыл. Возможно еще температура повлияла. ОЖ в системе была горячая, а в бачке холодная.
Так что или концентрат фуфлыжный, что вряд ли. Или рефрактометр подвирает у ребят. Концентрат Митасу G12+. Довольно хороший. Покупал в Олимпе.
Так что, думаю, на будущее себе куплю рефрактометр. И для электролита пойдет и для ОЖ и для омывайки стекла.Последний раз редактировалось Сергун; 11-21-2017, 10:13 PM.Чем сильнее пендель - тем выше полет...
Комментарий
Комментарий