Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от emikum Посмотреть сообщение
    Масло слегка пахнет гарью а так же на щупу было несколько мелких крошкек не металлических, похоже на фрикционы. Но могут ли они так быстро износиться? Ведь до этого не буксовала? и сейчас, в тот момент когда едешь она не буксует, пробовал во всех режимах на разных оборотах. Просто тупо останавливается.
    Вся беда в том что я не в У-ка живу и здесь нет толковых спецов которые могут что то толковое сказать, вся надежда на Вас и форумчан.
    Все понятно. Не буксует, потому как зазоры в пакетах в целом еще в норме. С некоторых фрикционов кусочками материал начал отваливаться. Не сгорел, а именно отваливаться от времени. Эта субстанция забивает фильтр, давление масла пропадает и машина встает. Заглушив ее, масло вытекает в обратную сторону в картер через фильтр вместе с отложениями, и поэтому после заводки вы еще какое-то время движитесь. Откуда вы?
    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


    Комментарий


      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      Все понятно. Не буксует, потому как зазоры в пакетах в целом еще в норме. С некоторых фрикционов кусочками материал начал отваливаться. Не сгорел, а именно отваливаться от времени. Эта субстанция забивает фильтр, давление масла пропадает и машина встает. Заглушив ее, масло вытекает в обратную сторону в картер через фильтр вместе с отложениями, и поэтому после заводки вы еще какое-то время движитесь. Откуда вы?
      С Зыряновска.

      - - - Добавлено - - -

      Что можно сделать в моем случае?

      Комментарий


        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
        1) Нефиг лезть в хорошо отлаженный механизм
        2) Никак
        ок, спасибо!)

        Комментарий


          Сообщение от emikum Посмотреть сообщение
          С Зыряновска.

          - - - Добавлено - - -

          Что можно сделать в моем случае?
          Снимайте коробку и отправляйте в Усть-Каменогорск, созвонитесь перед этим с Александром чтоб он ее встретил, либо чтоб таксист довез до сто
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
            ок, спасибо!)
            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
            Снимайте коробку и отправляйте в Усть-Каменогорск, созвонитесь перед этим с Александром чтоб он ее встретил, либо чтоб таксист довез до сто
            Большое человеческое спасибо Som, повезу агрегат до Александра. Удачи.

            Комментарий


              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              ок, спасибо!)
              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Снимайте коробку и отправляйте в Усть-Каменогорск, созвонитесь перед этим с Александром чтоб он ее встретил, либо чтоб таксист довез до сто
              Большое человеческое спасибо Som, повезу агрегат до Александра. Удачи.

              Комментарий


                Здравствуйте! Я новичок-водитель. 3 месяца назад приобрел свое первое авто-цефиро 97г.в. С машиной вроде все нормально пока. Но думаю пора менять масло на коробке. Пока 8-10 км не проедешь коробка пинается сильно, потом исчезнет. Что вы на это посоветуете? Если можно адрес ребят которые занимаются ремонтом. Спасибо!

                Комментарий


                  Сообщение от _Arman_ Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте! Я новичок-водитель. 3 месяца назад приобрел свое первое авто-цефиро 97г.в. С машиной вроде все нормально пока. Но думаю пора менять масло на коробке. Пока 8-10 км не проедешь коробка пинается сильно, потом исчезнет. Что вы на это посоветуете? Если можно адрес ребят которые занимаются ремонтом. Спасибо!
                  Причина достаточно распространенная для автомобиля вашего года выпуска. Соленоид EPC у вас пострадал от времени. Телефон в подписи. Устранение стоит 47ттг вместе с работой+если понадобится замена масла в акпп около25-27ттг. Позвоните если будете готовы. При звонке объясните ребятам что вы с форума и я в курсе что с вами делать. Они это делали уже по 100 раз, только причину они определить не смогут. Для этого я и есть
                  Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                  Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                  Комментарий


                    Доброе утро, в дополнение к моему посту 1678 и Вашему ответу 1678, хотел поинтересоваться, я приобрел и установил новый гидроблок на свою акпп U250E, теперь все хорошо, неприятный осадок от прошлого не позволяет мне ездить агрессивно, но в случаях необходимости резко притопить чувствую переключения, также изредка при легком наборе скорости очень редко чувствую как бы задержку в переключении скорости с 3 на 4. И еще допустим набрал скорость 60 км/ч и начинаешь ехать с набранной скоростью как-будто толчок имеется. Для сведения как заменил гидроблок, только отключал аккумулятор, может надо было сделать адаптацию или проблема где-то еще? например в ЭБУ? Что можете посоветовать?

                    Комментарий


                      Забыл добавить, могут быть проблемы что уровень масла в АКПП на миллиметра два выше отметки горячей. Сейчас вспомнил об этом, так как когда заливали уровень мерили на холодную, а метку выставляли на горячую.

                      Комментарий


                        Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
                        Доброе утро, в дополнение к моему посту 1678 и Вашему ответу 1678, хотел поинтересоваться, я приобрел и установил новый гидроблок на свою акпп U250E, теперь все хорошо, неприятный осадок от прошлого не позволяет мне ездить агрессивно, но в случаях необходимости резко притопить чувствую переключения, также изредка при легком наборе скорости очень редко чувствую как бы задержку в переключении скорости с 3 на 4. И еще допустим набрал скорость 60 км/ч и начинаешь ехать с набранной скоростью как-будто толчок имеется. Для сведения как заменил гидроблок, только отключал аккумулятор, может надо было сделать адаптацию или проблема где-то еще? например в ЭБУ? Что можете посоветовать?
                        Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
                        Забыл добавить, могут быть проблемы что уровень масла в АКПП на миллиметра два выше отметки горячей. Сейчас вспомнил об этом, так как когда заливали уровень мерили на холодную, а метку выставляли на горячую.
                        Адаптацию обезательно, 2мм выше уровня влиять не будет. Адаптация однозначно
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Доброго времени суток Som,у моей машины такие проблемы селектор АКПП не переключаеться на Р и L машина Делика квадрат?

                          Комментарий


                            Сообщение от DELIKA Посмотреть сообщение
                            Доброго времени суток Som,у моей машины такие проблемы селектор АКПП не переключаеться на Р и L машина Делика квадрат?
                            Я не понял что и как конкретно происходит, можно по подробней
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              Андрей, добрый день!
                              Автомобиль Subaru Forester 2004 г.в. USA. Коробка TZ. Проблема: при разгоне до 55-60 км/ч и поддержании данной скорости, коробка как бы переключается (не знаю как сказать) на "прямую передачу", т.е. на 4-й передаче едем ровно 55-60, обороты где-то 1800 - это все нормально. Проблема при желании ускориться выражается в одном или нескольких толчках при нажатии акселератора для ускорения, а потом нормально ускоряется. Как бы вот с этой "прямой передачи" при переходе на 4-ю пинает один или несколько раз. Такого раньше не было. В остальных режимах работы никаких проблем не замечено. Подскажи что может быть и на сколько это критично.
                              Спасибо за ответ.

                              Комментарий


                                Кикдаун?
                                диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                                ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                                +7777-23-545-13

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X