Сообщение от emikum
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеВсе понятно. Не буксует, потому как зазоры в пакетах в целом еще в норме. С некоторых фрикционов кусочками материал начал отваливаться. Не сгорел, а именно отваливаться от времени. Эта субстанция забивает фильтр, давление масла пропадает и машина встает. Заглушив ее, масло вытекает в обратную сторону в картер через фильтр вместе с отложениями, и поэтому после заводки вы еще какое-то время движитесь. Откуда вы?
- - - Добавлено - - -
Что можно сделать в моем случае?
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщение1) Нефиг лезть в хорошо отлаженный механизм
2) Никак
Комментарий
-
Сообщение от emikum Посмотреть сообщениеС Зыряновска.
- - - Добавлено - - -
Что можно сделать в моем случае?
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеок, спасибо!)Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСнимайте коробку и отправляйте в Усть-Каменогорск, созвонитесь перед этим с Александром чтоб он ее встретил, либо чтоб таксист довез до сто
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеок, спасибо!)Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСнимайте коробку и отправляйте в Усть-Каменогорск, созвонитесь перед этим с Александром чтоб он ее встретил, либо чтоб таксист довез до сто
Комментарий
-
Здравствуйте! Я новичок-водитель. 3 месяца назад приобрел свое первое авто-цефиро 97г.в. С машиной вроде все нормально пока. Но думаю пора менять масло на коробке. Пока 8-10 км не проедешь коробка пинается сильно, потом исчезнет. Что вы на это посоветуете? Если можно адрес ребят которые занимаются ремонтом. Спасибо!
Комментарий
-
Сообщение от _Arman_ Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Я новичок-водитель. 3 месяца назад приобрел свое первое авто-цефиро 97г.в. С машиной вроде все нормально пока. Но думаю пора менять масло на коробке. Пока 8-10 км не проедешь коробка пинается сильно, потом исчезнет. Что вы на это посоветуете? Если можно адрес ребят которые занимаются ремонтом. Спасибо!
Комментарий
-
Доброе утро, в дополнение к моему посту 1678 и Вашему ответу 1678, хотел поинтересоваться, я приобрел и установил новый гидроблок на свою акпп U250E, теперь все хорошо, неприятный осадок от прошлого не позволяет мне ездить агрессивно, но в случаях необходимости резко притопить чувствую переключения, также изредка при легком наборе скорости очень редко чувствую как бы задержку в переключении скорости с 3 на 4. И еще допустим набрал скорость 60 км/ч и начинаешь ехать с набранной скоростью как-будто толчок имеется. Для сведения как заменил гидроблок, только отключал аккумулятор, может надо было сделать адаптацию или проблема где-то еще? например в ЭБУ? Что можете посоветовать?
Комментарий
-
Сообщение от Kair Посмотреть сообщениеДоброе утро, в дополнение к моему посту 1678 и Вашему ответу 1678, хотел поинтересоваться, я приобрел и установил новый гидроблок на свою акпп U250E, теперь все хорошо, неприятный осадок от прошлого не позволяет мне ездить агрессивно, но в случаях необходимости резко притопить чувствую переключения, также изредка при легком наборе скорости очень редко чувствую как бы задержку в переключении скорости с 3 на 4. И еще допустим набрал скорость 60 км/ч и начинаешь ехать с набранной скоростью как-будто толчок имеется. Для сведения как заменил гидроблок, только отключал аккумулятор, может надо было сделать адаптацию или проблема где-то еще? например в ЭБУ? Что можете посоветовать?Сообщение от Kair Посмотреть сообщениеЗабыл добавить, могут быть проблемы что уровень масла в АКПП на миллиметра два выше отметки горячей. Сейчас вспомнил об этом, так как когда заливали уровень мерили на холодную, а метку выставляли на горячую.
Комментарий
-
Сообщение от DELIKA Посмотреть сообщениеДоброго времени суток Som,у моей машины такие проблемы селектор АКПП не переключаеться на Р и L машина Делика квадрат?
Комментарий
-
Андрей, добрый день!
Автомобиль Subaru Forester 2004 г.в. USA. Коробка TZ. Проблема: при разгоне до 55-60 км/ч и поддержании данной скорости, коробка как бы переключается (не знаю как сказать) на "прямую передачу", т.е. на 4-й передаче едем ровно 55-60, обороты где-то 1800 - это все нормально. Проблема при желании ускориться выражается в одном или нескольких толчках при нажатии акселератора для ускорения, а потом нормально ускоряется. Как бы вот с этой "прямой передачи" при переходе на 4-ю пинает один или несколько раз. Такого раньше не было. В остальных режимах работы никаких проблем не замечено. Подскажи что может быть и на сколько это критично.
Спасибо за ответ.
Комментарий
Комментарий