Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
и как ??))хорошая ??вот тоже просто думаю томагавка ставить
Отличная вещь! За 2.5 года эксплуатации не разу не подвела. Много функций. В общем в плане цена/качество самый оптимальный вариант.
Главное дешевую не брать! Лучше оригинал китайский
Сегодня 17 января 2012 года на Саулетае в 19-30 состоится сбор автоклуба! Будет обсуждаться поездка на озеро в Белоусовке!!! Все желающие приезжайте, будем рады вас видеть!!!!
Нда... Маяки особым разнообразием рачцветок не отличаются. :)
:don-t_mention:
Я, конечно понимаю, что это сарказм))) Но, так, для информации:
MarkII (90й) - 9 вариантов окраски,
MarkII (100й) - 9 вариантов окраски,
CHASER (100й) - 9 вариантов окраски. Причём не одних и тех же среди моделей. То есть и у Марка есть расцветки в который не красили Чейзеры и наоборот.
Самая богатая палитра у Cresta - 12 вариантов + 4 варианта Лимитед.
:don-t_mention:
Я, конечно понимаю, что это сарказм))) Но, так, для информации:
MarkII (90й) - 9 вариантов окраски,
MarkII (100й) - 9 вариантов окраски,
CHASER (100й) - 9 вариантов окраски. Причём не одних и тех же среди моделей. То есть и у Марка есть расцветки в который не красили Чейзеры и наоборот.
Самая богатая палитра у Cresta - 12 вариантов + 4 варианта Лимитед.
А можно по подробней? Какие цвета? Особенно интересует 90-ый. Или ссылочку. Так для общего развития.
креста замерзла в кость. стартер чакает пару прокрутов и снвоа чакает. 2 часа грели лампой. аккумы ставили от трех машин, которых ез проблем ездють и заводяться
креста замерзла в кость. стартер чакает пару прокрутов и снвоа чакает. 2 часа грели лампой. аккумы ставили от трех машин, которых ез проблем ездють и заводяться
И че так и не завели? Ну что тут скажешь, смотри стартер). Я в прошлом году Марка (да и в этом тоже) заморозил. Проделывал следующие операции: эл.плитка под поддон на часок, впускной коллектор прогрел феном и нормуль.(220В рядом) Заливал однажды свечи ,хоть и пишут на различных форумах, что достаточно прокалить 4 свечки и запустится, у меня ни фига, крутить крутит вспышки идут, а не заводится. Пока все 6 не прокалил толку ноль. (центральные свечи тот еще гемор))2,5двиг)
креста замерзла в кость. стартер чакает пару прокрутов и снвоа чакает. 2 часа грели лампой. аккумы ставили от трех машин, которых ез проблем ездють и заводяться
Если залило свечи - то лучше их поменять, будет троить, проверено на горьком опыте. Осторожней со стартером, там есть пластиковый диск на роторе, может оплавиться и заклинить(проверено на себе). Мой 2-хлитровый без полного прогрева завестись не заставишь. Лучше отогреть в тепле, дешевле будет.
Комментарий