Вчера машина при резком ускорении начала прыгать, т.е. движок колбасило нипадецки, стрелка тахометра вела себя не адекватно, при плавном нажатии было терпимо.Эти симптомы появились месяц назад, правда не так ярко выражено.
Блин, че за дела?
Стоял в раздумьях и благодарил автотаз последними словами, а оказалось, что я лошара, поставил высоковольтные провода известной фирмы. А вот не стоило этого делать, лучше бы родные, вазовские оставил, да где ж их теперь найдешь.
Проверка искры на работающем двигателе: Заранее поднять колпачок изолятора свечи, заводим и поочередно отверткой замыкаем корпус блока с отверткой и подносим к наконечникам свечей. Искра менее 2 мм говорит о неисправном высоковольтном проводе, что я собственно и делал. Откопав старые по времени, дедовские провода высокого напряжения, а в них используется многожильный медный провод, поменял наконечники при помощи отвертки и пассатиж и обана машина как часы, хотя было много советов по поводу и карбюратора и датчика холла, коммутатора, а самый прикольный натяжка ремня ГРМ.
Блин, че за дела?
Стоял в раздумьях и благодарил автотаз последними словами, а оказалось, что я лошара, поставил высоковольтные провода известной фирмы. А вот не стоило этого делать, лучше бы родные, вазовские оставил, да где ж их теперь найдешь.
Проверка искры на работающем двигателе: Заранее поднять колпачок изолятора свечи, заводим и поочередно отверткой замыкаем корпус блока с отверткой и подносим к наконечникам свечей. Искра менее 2 мм говорит о неисправном высоковольтном проводе, что я собственно и делал. Откопав старые по времени, дедовские провода высокого напряжения, а в них используется многожильный медный провод, поменял наконечники при помощи отвертки и пассатиж и обана машина как часы, хотя было много советов по поводу и карбюратора и датчика холла, коммутатора, а самый прикольный натяжка ремня ГРМ.
Комментарий