Сообщение от PeaceDeads
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Любители автомобилей ВАЗ
Свернуть
X
-
Человек собирается заменить только двигатель, в двигателе не стоит прошивок.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщениеДД! есть пару вопросов:
1. подскажите где найти двигатель на 21103 2002г.в., 16-ти клапанный, инжектор? (вариант б/у нужен. бипек за новый просит 340тыщ)
2. если поставить двигло от 15-ки на 10-ку, комп тоже менять или родной 10-ки подойдёт?
заранее спасибо)
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениеЧеловек собирается заменить только двигатель, в двигателе не стоит прошивок.
ps автор, скажи какой у тебя мозг и прошивка и какой двиг ставить хочешь, тогда точно скажем, пойдет или нет
Комментарий
-
вкратце: чувак две недели ездил без давления масла в двигателе (до этого они чёта там меняли, вроде кольца), после этого проверяли на СТО давление - его вообще нет никакого. машина дергается, обороты плавают, глохнет периодически, масляное голодание. моторист снял поддон и о@@ел - напроч был забит маслоприёмник, он его почистил, прокалил. вместо прокладки поддона был нафигачен герметик горе мастерами, поставили прокладку. завели машину, стала работать плавнее, какое-никакое давление появилось, но как только прогреется двигло - так горит лампа давления и чек. "надо лесть глубже", - моторист говорит.
вот и думаю я: есть ли смысл лезть глубже, если эта езда двухнедельная без давления масла в двигателе, может привести к капитальному и полной замене головки, распредвала, коленвала и прочих приблуд........ (извиняюсь если где в терминах чегой-то не так написал - я дилетант, всё со слов)
аналогичная беда была у мена на ММС Галант, клинанул движок и знающие люди сказали что ремонт может вылезти 30тыс или 130тыс и что проще без головняка поставить контрактное двигло. что я и сделал потратив около 100-110тыс на двигатель, на снять поставить и на масла с прокладками. ездил ещё год и норм всё было, потом поменял авто.
двигатель 16-ти клап, инжектор.Последний раз редактировалось Magistr22; 10-22-2014, 07:32 AM.
Комментарий
-
Авторазборы:
+7 7779944998
+7 7771485886
+7 7778576950
Полагаю, надо уточнить стоимость б/у двигателя (опять же, в каком он состоянии - никто не знает) и стоимость ремонта по масимуму у нормального специалиста. Максимум - снять-поставить, расточить блок, отшлифовать коленвал и прочее. Исходя из этих двух цифр сделать вывод что предпринимать.Последний раз редактировалось Кореец; 10-22-2014, 08:33 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение. "надо лесть глубже", - моторист говорит.
вот и думаю я: есть ли смысл лезть глубже, если эта езда двухнедельная без давления масла в двигателе, может привести к капитальному и полной замене головки, распредвала, коленвала и прочих приблуд........ (извиняюсь если где в терминах чегой-то не так написал - я дилетант, всё со слов)
.
А контрактные движки тоже не плохо, но бе-ерешь кота в мешке.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеАвторазборы:
+7 7779944998
+7 7771485886
+7 7778576950
Полагаю, надо уточнить стоимость б/у двигателя (опять же, в каком он состоянии - никто не знает) и стоимость ремонта по масимуму у нормального специалиста. Максимум - снять-поставить, расточить блок, отшлифовать коленвал и прочее. Исходя из этих двух цифр сделать вывод что предпринимать.
вот этот максимум на СТО и вылезет в тыщ так 120-150.........
двигатели от 100
Сообщение от Маафир Посмотреть сообщениеНа жигулях кленвалы достаточно крепкие, но даже при самом плохом раскладе - шлифовка коленвала и замена вкладышей шатунных+коренных, все это делают на объездной через бабкину, а головка ваще не при делах. Однако, не лишним будет притереть клапана.
А контрактные движки тоже не плохо, но бе-ерешь кота в мешке.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеШлифовать или нет ГБЦ, растачивать или нет БЦ - выводы делаются по замерам. Если в том месте нет такого инструмента - бегом оттуда.
вопрос в другом, стоит ли игра свеч, когда можно дешевле воткнуть рабочее двигло, а это перебрать со временем и продать, или на разбор продать в таком состоянии или ещё какие варианты - хоть какие никакие деньги вернуть можно
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеЯ - за хороший ремонт. Ибо не Япония у нас, чтоб контрактные двигателя брать.
Комментарий
-
Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщениекто-что говорит.... один так другой так, моторист сказал что головку однозначно растачивать (или шлифовать, как там правильно)
Мой сосед имея в конюшне ВАЗ 2110, решил сделать капитальный ремонт, по моему совету увез на бабкину все, в разобранном виде.
Шлифовки, расточки, притирки+запчасти(там же у мастеровых) обошлись ему где то в 56000(это было 2 года назад),
после всех этих манипуляций он привез конструктор домой. Зашел ко мне и с наглой рожей говорит - ты посоветовал, тебе и собирать!
Как говориться - отступать некуда, за спиной забор. Засучив рукова, мы с ним за 1.5 часа собрали движек.
Два года сука ездит, масло от замены до замены, падение уровня масла при пробеге 15000км пол уровня!
Это говорит не о том, что у нас руки золотые, а о том, что мужики на обездной бабкины работаю на совесть.
Комментарий
Комментарий