Сообщение от Азия31
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Условия не равны! Автомат против механики. Выбрана самая слабый ЛС, против спорт версии купе))) Ну ну). ЛС всё равно классом выше, и не может курить в сторонке на фоне Легенда. Повторяю снова между прочим!
У 2005 года ЛС двигатель не 4х литровый, а 4.6. И у 2005 легенда явно кузов не купе и двигатель не 3.2 а 3.5 (но это к факту). Совсем другие двигателя, совсем по другому форсированы. Так что это сравнение не уместно.
Хочу добавить, что одноклассники и конкуренты Honda Legend это Nissan Skyline, Lexus IS, и может быть Subaru Legacy и все авто примерно этого класса. В каком месте это S класс я ума не приложу))) Нету в нем роскоши, есть спортивность, но не роскошь!
К слову вот вам более честное сравнение на вашем же сайте, даже с фотками наших сравниваемых машин http://www.1001moteurs.com/performan...-Lexus-LS.htmlПоследний раз редактировалось Азия31; 08-23-2014, 09:01 PM.
Комментарий
-
Ну здесь только про мощность двигателя и расход топлива, а циферок разгона нету.Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщениеК слову вот вам более честное сравнение на вашем же сайте, даже с фотками наших сравниваемых машин http://www.1001moteurs.com/performan...-Lexus-LS.html
Комментарий
-
ну вот наконец то циферкиСообщение от Азия31 Посмотреть сообщениеНу тогда вот, держите :) Сравниваю ЛС чуть послабее предыдущей. Но всё равно результат предсказуемый.
http://www.1001moteurs.com/performan...-Lexus-LS.html
Комментарий
-
Люди проблема такая-хонда инспаер 96...вчера приехал на заправку,ставлю на парковку,заправляюсь,начинаю переключать на D4 коробка не дает-будто что то мешает....то есть в сторону рычаг не идет.Глушу,начинаю заводить-всё не заводится.Выключил магнитолу,постоял немного-завожу-завелась...выжимаю тормоз-коробка отпустила-поехал далее.Ок с заводом возможно акум уже мертвый но коробка то причём?....Сег еду по двору с д4 переключаю на парковку-постоял немного обртано-опять будто блокирует что то коробку....машину не глушил...чуть постоял-отпустило-переключилась.Кто нибудь сталкивался?
Комментарий
-
Еслиб постоянно не пускал с парковки, то предохранитель на задние стопаки сгорели + к этому и сигнал бэ не работал на этих авто. они все на одном предохранителе.Сообщение от danyadmc Посмотреть сообщениеЛюди проблема такая-хонда инспаер 96...вчера приехал на заправку,ставлю на парковку,заправляюсь,начинаю переключать на D4 коробка не дает-будто что то мешает....то есть в сторону рычаг не идет.Глушу,начинаю заводить-всё не заводится.Выключил магнитолу,постоял немного-завожу-завелась...выжимаю тормоз-коробка отпустила-поехал далее.Ок с заводом возможно акум уже мертвый но коробка то причём?....Сег еду по двору с д4 переключаю на парковку-постоял немного обртано-опять будто блокирует что то коробку....машину не глушил...чуть постоял-отпустило-переключилась.Кто нибудь сталкивался?
проблема не в акп. а в электронике...
Комментарий
-
Да нет вроде стопаки,сигнал всё работает,также когда задний ход сдаю при первом разе соответствующий звук и задний ход горит,при повторном же включении передачи заднего хода звука нет и зад не горит хотя передача включается и машина едет назад....ничё не пойму всю ходовку делал этим летом,масло в двигателе менял,топливный,масляный тоже соответственно...чё ей теперь надо не ясно...единственное в коробке не менял масло....при езде какой то странный стук снизу будто в центре на кочках и рельсах и спереди странный звук который даже при стоячем авто слышен при надавливании на капот с одной стороны...Сообщение от Даур Посмотреть сообщениеЕслиб постоянно не пускал с парковки, то предохранитель на задние стопаки сгорели + к этому и сигнал бэ не работал на этих авто. они все на одном предохранителе.
проблема не в акп. а в электронике...
Комментарий
-
Может здесь замутят http://kolesa.kz/a/show/13894119Сообщение от bert Посмотреть сообщениеВсем привет. Есть специалисты которые могут перевести мили в км и фаренгейты в градусы и стоимость работы. автомобиль хонда црв II, 2006 гв, американец, объем 2,4, 4 вд, акпп. За ранее спасибо.
Комментарий
-
Селектор нада почистить, туда вода попалаСообщение от danyadmc Посмотреть сообщениеЛюди проблема такая-хонда инспаер 96...вчера приехал на заправку,ставлю на парковку,заправляюсь,начинаю переключать на D4 коробка не дает-будто что то мешает....то есть в сторону рычаг не идет.Глушу,начинаю заводить-всё не заводится.Выключил магнитолу,постоял немного-завожу-завелась...выжимаю тормоз-коробка отпустила-поехал далее.Ок с заводом возможно акум уже мертвый но коробка то причём?....Сег еду по двору с д4 переключаю на парковку-постоял немного обртано-опять будто блокирует что то коробку....машину не глушил...чуть постоял-отпустило-переключилась.Кто нибудь сталкивался?
Давай уже сравнивать не европейку легенду, а уж как раз японку. Еворопейцы как раз идут Е-класс-они пустые. Праворукая S-класс. По фаршу LS оч сильно уступает. Об этом говорят сами владельцы этих автомобилей. Полный привод не имеющий аналогов в мире(LS опять в пролете). До дома легенда доезжает сама. Планирую перешить штатную нави и тогда она по нашим картам ездить сможет. Сама пешеходов пропускать, на светофоры останавливаться, дистанция, разметка, обочина. Ну а насчет цифорок тойота всегда любила врать в большую сторону, а хонда в меньшую. И цыфарки там ну реально у хонды по разгону увеличины 8.4, в реале 7.4 и расход там написан 12л брехня полная, смело 18. Отсюда надо сделать вывод о прозрачности в принципе данной статьи. Осмелюсь встать с таким аппаратом. Я думаю результат будет равный. На дроме к клубе легенды ребята пишут сравнивая свои бывшие авто и вторые с легенд(c FX35 LS GS S221/55 Х5) Легенд их обходит во всем по их словам. Но я вам скажу что и я на всем этом ездил и могу дать оценку сравнения. Я полностью с ними согласен. Но одна проблема владельцев легенд все же есть-все не могут найти ей замену, чтоб в будующем(машины имеют свойства стареть) на что-то пересесть. Остается только легенд следующих поколений. И как ты вообще смог ее рядом поставить сл скалой IS и легаси. У тебя с головой ваще порядок? Еще бы камри сюда приписал. У меня кент больной по S мерсам, у него 221, после 30км поездки на легенд незахотел в свою садится. Продает, и будет брать легенд, но тока в левом руле хочет. По динамике то что было конкретно опробовано владельцами легенд в россии это аристу твин турбо она уделала, и врх сти. По своим ощущения скажу, что с 0 до 100 разгоняется что со 100 до 180 динамика одинаковая. Порш каен битурбо смог продержаться за мной по извилистой дороге(перед Кемерово) ровно 1,5 минуты. SH-AWD сила. С ее помощью повороты ваще не повороты. Хонда всегда славилась своей устойчивостью в повороты, но легенд просто сравнить не с чем по ходовым характеристикам. Ну и LS 4.6 это заказная модель и ее тупо сравнивать со штамповкой. Легенд считается самым дорогим СЕРИЙНЫМ седаном в японии. Но есть они и заказные V8 6.0 и мощностью 630 лс, ее стоимость подходит к пол ляму зелени. Вот с ней попробуй сравни LS. Тока я вот не пойму за что такая у нее цена высокая? Что они туда засунули чего нет в штамповке кроме пневмы?Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщениеУсловия не равны! Автомат против механики. Выбрана самая слабый ЛС, против спорт версии купе))) Ну ну). ЛС всё равно классом выше, и не может курить в сторонке на фоне Легенда. Повторяю снова между прочим!
У 2005 года ЛС двигатель не 4х литровый, а 4.6. И у 2005 легенда явно кузов не купе и двигатель не 3.2 а 3.5 (но это к факту). Совсем другие двигателя, совсем по другому форсированы. Так что это сравнение не уместно.
Хочу добавить, что одноклассники и конкуренты Honda Legend это Nissan Skyline, Lexus IS, и может быть Subaru Legacy и все авто примерно этого класса. В каком месте это S класс я ума не приложу))) Нету в нем роскоши, есть спортивность, но не роскошь!
К слову вот вам более честное сравнение на вашем же сайте, даже с фотками наших сравниваемых машин http://www.1001moteurs.com/performan...-Lexus-LS.html
Mugen_Honda_Legend_Max_pic_62450.jpgp4.jpg
Ну и последнее, мировые автоэкперты почему-то признали именно легенд самой умной серийной машиной в мире а не LS. И это лидерство остается и по сей день в новых моделях легенд
- - - Добавлено - - -
Ну и цена подержанного праворукого максимального LS ниже в 1,5 раза аналогичной легенды. У легенды цена сохраняется у LS падает по мере понимания за что человек заплатил стока денег
Легенд не спотривный автомобиль, а именно S-класс. Так для самообразования
Не ездит он до дому самостоятельно в отличии от легенд. У меня еще и инспаер все это умеет делать а это Е-класс вообщеСообщение от Азия31 Посмотреть сообщениеНу если ваш Легенд останавливается сам на красный, то тогда ЛС до дома сможет доехать самостоятельно))Последний раз редактировалось Som; 08-31-2014, 11:07 PM.
Комментарий
Комментарий