Прожил в Алма-Ате некоторое количество лет. Есть оччень популярный среди алматинцев сайт "Центр тяжести". Всё свободное время был там. Много чего полезного можно почерпнуть. Очень радует, что и в Устинке появился похожий. Поэтому и предлагаю открыть такую же тему.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Меня остановили за...", ваши истории!
Свернуть
X
-
Не вопрос. Ситуация следующая. Еду с двумя пассижирами (мама с сестрой) по Мызы в сторону У-Ка вокзала. Возле трамвайного кольца, на пешеходном переходе к оптовке - затык из машин, т.к. на следующем переходе, что возле моста через ж/д пути стоят гайцы и снимают "кино". Поэтому водилы тормозят, и пропускают, медленно и печально, проплывающих по-одному, пешеходов. (Pedestrian - пешеход по-анлийски).
Впереди меня ЗИЛок, будка. Двигаюсь за ним медленно, со скоростью 5 км/час и на минимальной дистанции(не больше метра), чтобы следующий пешеход даже и не подумал перед моей машиной вклиниься. И уже проезжаю по переходу, с противоположной стороны один шагнул на проезжую часть. Реально, был напротив моей задней левой дверцы. Дальше - волшебный взмах полосатой палочки. И наш диалог.
- Инспектор мля-мля-мля, документы.
- Какое моё нарушение?
- Не пропистил пешехода! Пошли в машину, кино покажем.
Принципиально из машины не выхожу. Общаемся через опущенное стекло. Документов даже и не достаю.
- Какого? Я за Зилом ехал, небыло никого!
- На противоположной стороне - был!
- Ок. Вспоминаем правила, (да простят меня знатоки и Эксперт ПДД в частности, говорил своими словами, но уверенно) "не пропустить - заставить другого участника дорожного движения изменить скорость либо направление движения". Что было в моём случае, пешеход, ступивший на проезжую часть с противоположной стороны изменил скорость или направление? - нет, значит и нарушения нет.
- ???, э ну всё равно иди к старшему.
- НЕТ! Я сейчас буду звонить дежурному по городу! Кто сегодня дежурный? Фамилия, звание?
- Не знаю...
- Не понял, при исполнении, и не знаешь кто дежурный?! Отлично!
Достаю сотку, заколебали блин, буду звонить. Стекло поднял Набираю дежурку. Занято. Набираю ещё раз. Опять занято. Смотрю в зеркало. Боец вокруг машины со соей камерой трётся. Опять пытаюсь дозвониться. Смотрю, не выдержал. Подходит к машине, стучиться в окошко. Опускаю.
- Уважаемый, на этот раз я вас ПРЕДУПРЕЖДАЮ(???), езжайте пожалуйста.
Комментарий
-
Сообщение от Ganz Посмотреть сообщениеИ уже проезжаю по переходу, с противоположной стороны один шагнул на проезжую часть.
...
- Ок. Вспоминаем правила, (да простят меня знатоки и Эксперт ПДД в частности, говорил своими словами, но уверенно) "не пропустить - заставить другого участника дорожного движения изменить скорость либо направление движения". Что было в моём случае, пешеход, ступивший на проезжую часть с противоположной стороны изменил скорость или направление? - нет, значит и нарушения нет.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.Последний раз редактировалось Elk; 12-04-2009, 11:31 AM.
Комментарий
-
Похожая ситуация и в том же районе, но со стороны пешеходного перехода от аптеки. Вечер, встречные машины намного слепят, при подъезде к переходу боковым зрением замечаю пешехода, еще только подходящего к нему. Спокойно проезжаю переход, из-за забора со стороны вонкомата вылетает ЖП со своей "палочкой". Диалог такой же. Мои объяснения в расчет им не принимаются, нарушил и все. В это время подходит тот самый пешеход и говорит, что эта машина проехала переход, когда он только еще подходил к нему. ЖП упирается - нет нарушил. Спрашиваю его фамилию, номер его нагрудного знака (ну не было его на нем), предупреждаю, что у меня в машине есть еще свидетель и я его потащу в суд. Через минуту следует его предупреждение. Но самое противное вот в чем. Не успел я сесть в свою машину, как эта "бригада" сборщиков рванула со стоянки у У-Ка вокзала так, что я просто опешил. На следующем пешеходном переходе, чуть дальше в сторону трамвайных путей, машины пропускают пешеходов к вокзалу. Эти же слева пролетели даже не притормозив. Жалею, что не успел разглядеть их номер машины.
Читая сегодня последние рубрики, смею высказать свое мнение. Я тоже против того, что машины оставляют на проезжей части, что мы, водители, и сами иногда нарушаем правила и патаемся себять обелить. Но когда вот таким образом попираются ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА самими государственными служащими - это уже СИМПТОМ. И вот в этой рубрике предлагаю не только обмениваться подобными ситуациями, но и рекомендовать, что можно и нужно предпринять. И начать надо с того, чтобы все водители знали номера телефонов дежурной службы УВД и службы собственной безопасности УВД (сам я то же к сожалению их не знаю).
Комментарий
-
Сообщение от cvit Посмотреть сообщениеПохожая ситуация .... И начать надо с того, чтобы все водители знали номера телефонов дежурной службы УВД и службы собственной безопасности УВД (сам я то же к сожалению их не знаю).
77-71-18, реальный телефон для "стуков". Записывается. Поэтому при звонке на него обязательно представиться с указанием своих данных (ФИО и телефон для связи, как минимум), суть претензии. Затем спросить ФИО, звание принявщего сообщение. Сообщение принимает дежурный по городу. Его же простой городской 776-005
8-705-505-74-88 - не знаю. не прозванивал.
По телефону вспомнил ещё один случай. Достаточно давнишний, (года 3 назад), но реальный.
Возвращаемся на такси домой. С праздника, но живые. :-) На улице темень, около 12 ночи.
На Виноградова (мы едем от Ровесника к Казахстану), напротив Ивушки стоят машины. Одна ГАЙская. Гайцы - на тротуаре правее машин о чём-то разговоры говорят с водилами. Проезжаем не быстро (вдруг тормознут?). Вроди нет, но что-то позади нашей проехавшей машины канареечная курточка метанулась. Водила меня переспросил, видел я что-нибудь, типа тормозили нас или нет? На что я честно ответил, специально смотрел (сидел-то пассажиром справа), но ничего небыло. Ну ладно, едем спокойно дальше. Возле Казахстана, догоняет, подрезает, поехали за мной! Один в машине, остальные двое остались. Возвращаемся к Ивушке. Типа "стационарному посту". Забирают водилу к себе в машину. Начинаются разборы. Через 15 минут я не выдерживаю. Выхожу. Один из них был на улице и меня к патрульной машине даже и не подпустил. Несмотря на все мои справедливые претензии по поводу того, что я пассажир и тороплюсь домой. Если есть претензии к нашему водителю, то их нужно предъявлять, но обоснованно, т.к. есть я и ещё моя жена, которые являются свидетелями. В ответ, сядь в машину, а то я тебя в трезвяк сдам (наличие "выхлопа", на который у них повышенный нюх - не отрицаю. Всё-таки с праздника возвращались). Я совсем "огорчился", но спорить не стал. Сел в машину набрал 112. Объясняю свои претензии. Девушка, которая там была, переключила меня на дежурного по городу. Объясняю ещё раз про несправедливость ситуации с водителем такси ("Удача"), с обозначенной машиной, что это такси, с пассажирами в салоне. Дежурный просит передать трубку инспекторам. Выхожу из машины, подхожу, протягиваю трубку, прошу взять.
- Ничего я не буду брать!
Дежурный это слышит, тут же при мне вызывает по рации этот экипаж и просто приказывает им отпустить водителя.
Водила в благодарность денег за проезд не взял. Хотя и ссял, что они ему потом отомстят.
Комментарий
-
Хорошая тема - интересная. Узнал интересную инфу. Сам я стараюсь правила не нарушать, но все же иногда случается. Недавон забыл включить фары. В результате штраф 5 МРП. Очень неприятно. Наверное фары это оч. страшное нарушение за которое человек должен пятую часть з/п отдать. Но спорить с этими вымогателемяи совсем нет никакого желания. Если есть возможность стараюсь решать все наместе.
Комментарий
-
У меня подобная история случилась вчера во время снегопада. Двигаясь по проспекту Текстильщиков с поворотом налево в сторону Флагмана,патруль остановил меня якобы за то что я поворачивал налево с правого ряда!!!!! Но я объяснил сотруднику что это не из-за моей прихоти,а по причине погодных условий,т.к при повороте с левого ряда меня бы так развернуло на всю проезжую часть что мало не показалось бы!!! Потому что радиус поворота из левого ряда намного меньше!!!! В ответ он мне указал на пункт правил 8.6 о проезде перекрёстков и рядности занимаемой при этом!!! Мои объснения по поводу плохих дорожных условий он указал на пункт 10.1 о скорости движения в таких условиях. хотя я двигался не более 40 км/ч!!! Конечно расчитывать на предупреждение я и не надеялся,поэтому оплатил штраф на месте!(( На следующей день я посмотрел правила и нашёл там пункт 8.8 который позволяет поворачивать из соседнего ряда при случае невозможности выполнить это из левого!!! Обидно за такое отношение дорожной полиции !!! Не предупредить,а ободрать!!!!
Комментарий
-
Сообщение от Skydreamer Посмотреть сообщениеУ меня подобная история случилась вчера во время снегопада. Двигаясь по проспекту Текстильщиков с поворотом налево в сторону Флагмана,патруль остановил меня якобы за то что я поворачивал налево с правого ряда!!!!! Но я объяснил сотруднику что это не из-за моей прихоти,а по причине погодных условий,т.к при повороте с левого ряда меня бы так развернуло на всю проезжую часть что мало не показалось бы!!! Потому что радиус поворота из левого ряда намного меньше!!!! В ответ он мне указал на пункт правил 8.6 о проезде перекрёстков и рядности занимаемой при этом!!! Мои объснения по поводу плохих дорожных условий он указал на пункт 10.1 о скорости движения в таких условиях. хотя я двигался не более 40 км/ч!!! Конечно расчитывать на предупреждение я и не надеялся,поэтому оплатил штраф на месте!(( На следующей день я посмотрел правила и нашёл там пункт 8.8 который позволяет поворачивать из соседнего ряда при случае невозможности выполнить это из левого!!! Обидно за такое отношение дорожной полиции !!! Не предупредить,а ободрать!!!!
Мне кажется это не тот случай, когда можно поворачивать налево из правого ряда. А вот как сотрудник ЖП определил, что там именно две полосы, если как я понял шел снег и разметки небыло видно? В правилах написано-не помню дословно, но смысл... если нет разметки, то количество полос определяет водитель, исходя из ширины проезжей части и безопасного интервала. Так что можно было оспорить именно исходя из того, что для Вас здесь одна полоса. Я так думаю.
Комментарий
-
Сообщение от KU4ER Посмотреть сообщениеМне кажется это не тот случай, когда можно поворачивать налево из правого ряда. А вот как сотрудник ЖП определил, что там именно две полосы, если как я понял шел снег и разметки небыло видно? В правилах написано-не помню дословно, но смысл... если нет разметки, то количество полос определяет водитель, исходя из ширины проезжей части и безопасного интервала. Так что можно было оспорить именно исходя из того, что для Вас здесь одна полоса. Я так думаю.
Сообщение от ПДД8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.
Сообщение от ПДД8.8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
Комментарий