Сообщение от Егорыч
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ваши вопросы по ПДД
Свернуть
X
-
Т.е. если дорога имеет одну проезжую часть (например, без разделительной полосы), то действие знака распространяется на всю проезжую часть, в том числе и предназначенную для встречного движения?Сообщение от L&M Посмотреть сообщение5. Правила применения дорожных знаков
5.1 Общие требования
...
5.1.2 Действие знака распространяется на проезжую часть, велосипедную или пешеходную дорожку, у которой или над которой он установлен.
- - - Добавлено - - -
Не логично в том случае, если действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен.Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеНет, не логично.
Комментарий
-
Не логично в том случае, если действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен.[/QUOTE] В Лесхозе на спуске установлен знак 40( там в конце поворот и автобусы в гололед не могли адекватно повернуть, были и аварии), а вот навстречу, на подъем ограничения нет и это логично.
Комментарий
-
Аха..Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщениеТ.е. если дорога имеет одну проезжую часть (например, без разделительной полосы), то действие знака распространяется на всю проезжую часть, в том числе и предназначенную для встречного движения?
Комментарий
-
Если мы про логику, то можно привести массу примеров с тем же самым 3.24, где с разных сторон зона действия будет не совпадать.Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщениеНе логично в том случае, если действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен.
Если про ПДД, то там оговорены несколько вариантов окончания зоны действия знака 3.24. Ни в одном из них не упоминается знак на встречной стороне.
Комментарий
-
Это ответ на мой последний вопрос? Очень уж замысловатый.Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеАха..
- - - Добавлено - - -
Про зону действия знака 3.24 я уже писал, согласен с тем, что это определено ПДД. Меня интересует вопрос распространения действия и других знаков на одну или обе стороны дороги (если это конкретно не определено ПДД как, например, со знаками "остановка и стоянка запрещена".Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеЕсли мы про логику, то можно привести массу примеров с тем же самым 3.24, где с разных сторон зона действия будет не совпадать.
Если про ПДД, то там оговорены несколько вариантов окончания зоны действия знака 3.24. Ни в одном из них не упоминается знак на встречной стороне.
Комментарий
-
Пример, если можно. А то я опять не пониманию применения вашего вопроса на практике.Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщениеМеня интересует вопрос распространения действия и других знаков на одну или обе стороны дороги (если это конкретно не определено ПДД как, например, со знаками "остановка и стоянка запрещена".
Комментарий
-
Все знаки действуют на всю проезжую часть, если инное не указано в ПДД.Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщениеПро зону действия знака 3.24 я уже писал, согласен с тем, что это определено ПДД. Меня интересует вопрос распространения действия и других знаков на одну или обе стороны дороги (если это конкретно не определено ПДД как, например, со знаками "остановка и стоянка запрещена".
Комментарий
-
Про то же ограничение скорости: едешь по дороге с одной проезжей частью, где знаком определено ограничение мах скорости, проехал 1-2 километра, развернулся, поехал в обратном направлении. И какие могут быть основания не соблюдать ограничение при движении в обратном направлении?Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеПример, если можно. А то я опять не пониманию применения вашего вопроса на практике.
- - - Добавлено - - -
Я тоже так понимаю (если читать правила применения дорожных знаков по-русски). Теперь опять же про ограничение скорости. Получается, если дорога имеет одну проезжую часть, то ограничение скорости есть либо в обеих направлениях на этом участке, либо его нет. Может быть поэтому, как правило, знак окончания ограничения скорости, установленный с одной стороны дороги, совпадает со знаком начала ограничения скорости на противоположной стороне проезжей части дороги.Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеВсе знаки действуют на всю проезжую часть, если инное не указано в ПДД.
Комментарий
-
Пример номер раз:Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщениеТеперь опять же про ограничение скорости. Получается, если дорога имеет одну проезжую часть, то ограничение скорости есть либо в обеих направлениях на этом участке, либо его нет. Может быть поэтому, как правило, знак окончания ограничения скорости, установленный с одной стороны дороги, совпадает со знаком начала ограничения скорости на противоположной стороне проезжей части дороги.
Перекресток с ограниченной видимостью на трассе. В наличии знаки приоритета и ступенчатое, как и положено, ограничение скорости со 100 км/ч до 60 км/ч с обеих сторон. То есть, ограничение начинается МИНИМУМ, за 200 метров от перекрестка. С какой скоростью вы будете двигаться до перекрестка? После?
Номер два (неправильный, но реальный в нашей действительности):
Трасса с одной проезжей частью, следовательно, ограничение 100 км/ч. Знак дорожные работы и "40". Без указания зоны действия. Через 50 метров эти самые работы, еще через 50 метров знак на встречной стороне. До ближайшего перекрестка 10 км. Вопрос тот же.Последний раз редактировалось Elk; 05-14-2018, 08:14 AM.
Комментарий
-
Пример 1. Со ступенчатым ограничением скоростного режима более запутанно. А 200 м это при ограничении скорости со 100 км/ч до 40 км/ч, а если до 60 км/ч, то минимум 100 м. Но ведь и расстояние установки знаков приоритета до перекрестка в данной ситуации сопоставимо с этими значениями. Я в таких ситуациях перестраховываюсь и двигаюсь с ограничением скорости до перекрестка (или начала населенного пункта).Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеПример номер раз:
Перекресток с ограниченной видимостью на трассе. В наличии знаки приоритета и ступенчатое, как и положено, ограничение скорости со 100 км/ч до 60 км/ч с обеих сторон. То есть, ограничение начинается МИНИМУМ, за 200 метров от перекрестка. С какой скоростью вы будете двигаться до перекрестка? После?
Номер два (неправильный, но реальный в нашей действительности):
Трасса с одной проезжей частью, следовательно, ограничение 100 км/ч. Знак дорожные работы и "40". Без указания зоны действия. Через 50 метров эти самые работы, еще через 50 метров знак на встречной стороне. До ближайшего перекрестка 10 км. Вопрос тот же.
Пример 2. Я первоначально задавал вопрос именно по подобной ситуации.
Комментарий
-
До какого перекрестка? До следующего?Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщениеЯ в таких ситуациях перестраховываюсь и двигаюсь с ограничением скорости до перекрестка (или начала населенного пункта).
Вам давно ответили. По ПДД вы будете медленно и печально ехать 10 км до ближайшего перекрестка.Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщениеПример 2. Я первоначально задавал вопрос именно по подобной ситуации.Последний раз редактировалось Elk; 05-14-2018, 10:25 AM.
Комментарий
-
Да я понимаю, что согласно ПДД я вынужден ехать с ограничением скорости до ближайшего перекрестка, конца населенного пункта, до знака окончания ограничения скорости... Но это требование в случае одной проезжей части противоречит правилам применения дорожных знаков, значит в таких случаях знаки окончания ограничения скорости с одной стороны должны устанавливаться вместе со знаками начала ограничения скорости с другой стороны.Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеДо какого перекрестка? До следующего?
Вам давно ответили. По ПДД вы будете медленно и печально ехать 10 км до ближайшего перекрестка.
Комментарий
Комментарий