Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ЖолПолиция

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от НаТаЛка Посмотреть сообщение
    поподробней напишите где еще такие сюрпризы, предстоит на выходных поездка как раз по этой трассе.
    район выезда из у-ка до конца самсоновки, где спрятали радар не знаю, но ловят со стороны города. с развилки самарка - миролюбовка, до конца миролюбовки ограничение. но гайцы стояли перед ней. если ехать с города. и в таинтах, там ограничений по ремонту нет, но есть знак указывающий населенный пункт синего цвета. стояли прям у магазина кафе.

    дорогу местами делают очень отвратительно. туда ехал ночью. казалась лучше, обратно днем, страшно стало.

    Комментарий


      синего цвета
      Этож не белый, пофиг.

      Комментарий


        Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
        Это как водитель, едущий по главной дороге, не задумывается, а остановится ли тот, кто едет по второстепенной. Правильно? Тут уже всё на автомате, если я по главной, значит тот, кто по второстепенной полюбому остановится и нееб...

        Так же считают и пешеходы.
        Вот это ложный посыл культивируемый нашими дураками с палками.

        Приоритет главной дороги и приоритет пешехода это абсолютно разные вещи. У водителя, едущего по ГД, нет оговорки, что он должен убедиться в безопасности движения через перекресток прежде чем начать/продолжить движение.

        Комментарий


          Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
          Этож не белый, пофиг.
          на скока я помню. больше 80 незя ехать. а именно в том месте хочеться больше

          Комментарий


            Сообщение от samenich Посмотреть сообщение
            и в таинтах, там ограничений по ремонту нет, но есть знак указывающий населенный пункт синего цвета. стояли прям у магазина кафе.
            5.24 «Начало населенного пункта». Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
            5.25 «Конец населенного пункта». Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24.

            Комментарий


              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              Вот это ложный посыл культивируемый нашими дураками с палками.

              Приоритет главной дороги и приоритет пешехода это абсолютно разные вещи. У водителя, едущего по ГД, нет оговорки, что он должен убедиться в безопасности движения через перекресток прежде чем начать/продолжить движение.
              Начнём с общего пункта 8.1
              8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

              Пример:
              Тот кто по главной поворачивает. Тот кто по второстепенной едет прямо. ДТП.
              Тот кто маневрировал по главной обязан убедиться в безопасности своего манёвра? Он убедился? )

              Теперь перекрёсток
              13.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения, в том числе осуществляющих разворот. Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота должен убедиться, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.

              Тот кто по главной, должен убедиться, что ему уступают?
              Последний раз редактировалось L&M; 07-03-2013, 12:10 PM.

              Комментарий


                Нифига, ты уже за уши притягиваешь.

                Комментарий


                  Пытаюсь показать, что приоритет "водителя над другим водителем" и приоритет "пешехода над водителем" - это одно и тоже. Достаточно глянуть определение, чтобы в этом убедиться.

                  И самое главное, что обязанность убедиться в безопасности - это хрен пойми что такое и как нужно убеждаться.
                  Это из рубрики "перестроиться заранее" при движении по третьей полосе или "минимальная безопасная дистанция" при обгоне. Это лишь условности.

                  Попробуй к примеру сформулировать, каким образом пешеход должен убедиться в безопасности, переходя ПП ))
                  Последний раз редактировалось L&M; 07-03-2013, 12:22 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Нифига, ты уже за уши притягиваешь.
                    ага... фигню сморозил
                    точнее не там выделил
                    Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота должен убедиться, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.
                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                    Пытаюсь показать, что приоритет "водителя над другим водителем" и приоритет "пешехода над водителем" - это одно и тоже.
                    Разрешите выразить Вам своё несогласие.

                    Комментарий


                      Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                      Начнём с общего пункта 8.1
                      8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

                      Пример:
                      Тот кто по главной поворачивает. Тот кто по второстепенной едет прямо. ДТП.
                      Тот кто маневрировал по главной обязан убедиться в безопасности своего манёвра? Он убедился? )

                      Теперь перекрёсток
                      13.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения, в том числе осуществляющих разворот. Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота должен убедиться, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.

                      Тот кто по главной, должен убедиться, что ему уступают?
                      Первое - совсем не в кассу, второе - особый случай, когда действия водителя сильно неочевидны для других участников ДД.

                      Комментарий


                        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                        второе - особый случай, когда действия водителя сильно неочевидны для других участников ДД.
                        Там смысл в другом. Попробую позже объяснить, писанины много.
                        Сообщение от Шахтёр Посмотреть сообщение
                        Разрешите выразить Вам своё несогласие.
                        Да я тут один на форуме за пешеков заступаюсь, так что привык уже, что все против )
                        Последний раз редактировалось L&M; 07-03-2013, 12:59 PM.

                        Комментарий


                          Почему когда я пешком, при подходе к переходу я верчу башкой влево-вправо? Если сомневаюсь - не подхожу к бордюру, чтобы у водителя не было сомнений? Что я делаю не так?

                          Комментарий


                            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                            Почему когда я пешком, при подходе к переходу я верчу башкой влево-вправо? Если сомневаюсь - не подхожу к бордюру, чтобы у водителя не было сомнений? Что я делаю не так?
                            Ты поди еще и переход быстрым шагом пересекаешь?

                            Комментарий


                              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                              Почему когда я пешком, при подходе к переходу я верчу башкой влево-вправо?
                              Так это ты - презренный смертный. А многие пешеходы, судя по их поведению, обладают бессмертием.

                              Комментарий


                                Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                                Почему когда я пешком, при подходе к переходу я верчу башкой влево-вправо? Если сомневаюсь - не подхожу к бордюру, чтобы у водителя не было сомнений? Что я делаю не так?
                                Да у тебя вообще нет шансов перейти через нерегулируемый ПП ))

                                Объясню, опираясь на прошлые дебаты.

                                И так, если ты стоишь на бордюре, то водители не обязаны тебе уступать, потому что ты не "переходящий проезжую часть" его направления. Ты должен шагнуть двумя ногами (если одной, то будешь полупроходящий) на презжую часть, вот тогда тебе должны уступить. Но... если ты шагнёшь, то тебя развездякают, а когда очнёшься, то ткнут носом в хорошо знакомый тебе п.3.5 ))

                                Так что без шансов ))) Будешь куковать на тротуаре до тех пор, пока все водители не разъедутся, так и не сумев воспользоваться преимуществом, данным тебе ПДД )))
                                Последний раз редактировалось L&M; 07-03-2013, 01:35 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X