Сообщение от dresskoder
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приобретение авто в Бипэк Авто "+" и "-"? Качество купленного авто и сервиса салона?
Свернуть
X
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеПредлагаю спросить это у Бипека.
Комментарий
-
Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеЗачем? Как Бипэк может знать режим использования авто? Выше по теме люди считали, что Сузуки Витара это джип. После натурных испытаний на природе оказалось, что не совсем джип.
Обидеть ни кого не хотел, просто уже накипело с этим Бипэком, кого обидел Прошу прощения.
Всего Вам хорошего в Вашей жизни.
Экспертизы:
d539eas-960.jpgf5539eas-960.jpgПоследний раз редактировалось ale55ei; 01-19-2016, 11:49 AM.
Комментарий
-
Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеКак Бипэк может знать режим использования авто?Последний раз редактировалось L&M; 01-19-2016, 11:54 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеПардон, это ко мне???? и где и кем я там работаю, оченнамо интересно, пора детишек по льготе в их садик сдавать, и Вашу ценную инфу туда прикладывать
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеПокажи мне автомобиль и я скажу тебе режим его использования. А Бипек знает только как масло в двигателе менять. И то это у них получается через раз. Два дня искали на моём авто почему горит ошибка, сейчас позвонили, сказали мы не знаем, забирайте авто. Поеду забирать, ..уйли. Разобраться в поломке, это не масло менять. Такие вот официалы.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеЯ Вам отвечу цитатой с Постановления -
Замечу, что на основании этого предложения завод Кия обязан произвести отзыв всех авто данной модели данного года выпуска. )))
Главное, что я поняла из судебных документов - ответчик и ОЗПП недосчитала около 2лямов компенсаций, им раз в 8 меньше назначили выплаты, что печально, иначе г-н Алексей ездил бы сейчас на другой модели Оутлендера. ИМХО
Не являюсь ни работником, ни защитником Бипека, просто езжу на Киа Рио Престиж. 2.5 года, пробег 25000. Пока полет в норме
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
Просто езжу на Киа Рио Престиж. 2.5 года, пробег 25000. Пока полет в норме
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеНу вот видите. Можете же разговаривать вежливее, хотя пока и не очень получается, но прогресс налицо. А то столько коричневой субстанции расплескали, что брызги аж до вас долетели.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеНо последующее поведение пациента с поливанием всех несогласных грязью, кипением говна и левыми понтами точно не гуд.
Встаньте на мое место, а потом уже осуждайте, когда и тут покоя не дают, пытаются вывести из себя, специально делают все так, чтобы вылетали не очень хорошие фразы. Я просто написал статью, со своим мнением стоит ли покупать авто и показал свою историю, а из этого люди развели такой срач и специально драконили, чтобы вылетали такие фразы.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеЕсли Бипек соблаговлдил сделать возмещение в процессе рассмотрения дела в суде, то значит в досудебном порядке урегулировать не удалось (иначе суд бы не принял материалы к рассмотрению), вот и выплатили в процессе понимая свою заведомо проигрышную позицию (это обычная практика). Ну а по стойками - если владелец не херачил по ним кувалдой а просто ездил значит их обосновано меняли по гарантии - в бипеке же тоже не дураки сидят, им только дай повод отказать в гарантии сославшись на несоответствующие условия эксплуатации.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от DMT Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеПокажи мне автомобиль и я скажу тебе режим его использования. А Бипек знает только как масло в двигателе менять. И то это у них получается через раз. Два дня искали на моём авто почему горит ошибка, сейчас позвонили, сказали мы не знаем, забирайте авто. Поеду забирать, ..уйли. Разобраться в поломке, это не масло менять. Такие вот официалы.
У Бипэка получается масло менять через раз...Это как? 50\50 что ли?))) Каждому второму заменить не могут? Вы стояли рядом вели учет? Или делали опросы?
Я не к тому, чтобы обидеть вас или защитить Бипэк. Я просто очень не люблю голословных заявлений. У двоих владельцев в этой теме эмоции от того, что им попался не самый удачный экземпляр авто, затмили все остальное.
Вот теперь один признал, что ему попался бракованный экземпляр. Один из тысячи. К чему тогда эта вся грязь была? Я даже боюсь представить как он общался с представителями Бипэка. При том, что в сухом остатке остаются те факты, что компания выполняла гарантийные обязательства перед клиентом и возместила стоимость бракованного авто. И при этом получила нехилый заряд коричневого в ответ.
Я не понимаю вас люди.
Комментарий
-
Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеГ
Вот теперь один признал, что ему попался бракованный экземпляр. Один из тысячи. К чему тогда эта вся грязь была? Я даже боюсь представить как он общался с представителями Бипэка. При том, что в сухом остатке остаются те факты, что компания выполняла гарантийные обязательства перед клиентом и возместила стоимость бракованного авто. И при этом получила нехилый заряд коричневого в ответ.
Я не понимаю вас люди.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеК чему тогда эта вся грязь была? Я даже боюсь представить как он общался с представителями Бипэка.
После своих мучений, я все же вернул этот утиль бракованный в автосалон Бипэк Авто ( и получил с них полную стоимость автомобиля+допы+все ТО+ услуги экспертов+услуги юриста, в общем покупал авто за 3 200 000 с допами и заменой масло и ТО, а снял с автосалона 4 000 000 тенге). Таких, как я полным полно в Нашем городе. только не все хотят связываться с Бипэк Авто. Про автосалон могу сказать плюсов ни каких. одни минусы. Отношение мастеров по гарантии и приемке авто на сервис ХАМСКОЕ. НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. Усть-Каменогорцы подумайте 100 раз перед тем, как покупать автомобиль в Бипэк авто.
Ни кого не принуждал покупать там авто или нет. А тут раздули такое, что просто слов не было, а одни эмоции.Последний раз редактировалось Magistr22; 01-19-2016, 03:37 PM.
Комментарий
-
Сообщение от ale55ei Посмотреть сообщениеПросто думаю попался мне косячный 1 из 1000 автомобиль. Лично про марку Kia Rio ничего не имею, машина мне очень нравилась, движок работал на ура, коробка тоже, интерьер супер, за такие деньги. Но вот ходвка не о чем. У меня знакомый уже 4 год катается на такой же Rio ( меняет только масло, колодки, свечи), просто тащится от авто.
Обидеть ни кого не хотел, просто уже накипело с этим Бипэком, кого обидел Прошу прощения.
Комментарий
-
Сообщение от DMT Посмотреть сообщениеВот на этом надо было остановиться. Хотя слово не воробей...уже вылетели.
Your efforts backfired on yourself. Mideast interventions and “nation-building” efforts have backfired.перевод: Ваши усилия зажгли встречный огонь - т.е. в результате ударили по Вам самим.Последний раз редактировалось Magistr22; 01-19-2016, 03:38 PM.
Комментарий
-
Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеГромкое заявление)Как вы сможете оценить состояние коробки и двигателя исключительно по внешнему виду авто? Достоверно не сможете.У Бипэка получается масло менять через раз...Это как? 50\50 что ли?))) Каждому второму заменить не могут? Вы стояли рядом вели учет? Или делали опросы?Я не к тому, чтобы обидеть вас или защитить Бипэк. Я просто очень не люблю голословных заявлений. У двоих владельцев в этой теме эмоции от того, что им попался не самый удачный экземпляр авто, затмили все остальное.Вот теперь один признал, что ему попался бракованный экземпляр. Один из тысячи. К чему тогда эта вся грязь была? Я даже боюсь представить как он общался с представителями Бипэка. При том, что в сухом остатке остаются те факты, что компания выполняла гарантийные обязательства перед клиентом и возместила стоимость бракованного авто. И при этом получила нехилый заряд коричневого в ответ.Я не понимаю вас люди.Последний раз редактировалось L&M; 01-19-2016, 06:11 PM.
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеПокажи мне автомобиль и я скажу тебе режим его использования.Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеЕсть много косвенных признаков, характеризующих состояние автомобиля. Хоть мы и не говорили про двигатель и коробку, но и о их состоянии можно сказать с вероятностью 80%, приложив немного усилий.
Его услуги расчитаны на дураков, а я таким не являюсь.
Политика Бипека, послать всех и вся, по поводу и без.
Кого именно вы не понимаете?
Вот когда делают такие бездоказательные заявления, вот таких людей я не понимаю.
Еще не понимаю тех, кто тут же этим людям верит. И подхватывает басни.
Еще не понимаю тех людей, кто недостаточно основательно подходит к покупке авто. После короткого периода эйфории наступает разочарование в выборе. И это вываливается на люди. В качестве мальчика для битья выступает автосалон. Это ведь автосалон заставил его купить этот автомобиль. Плохой автосалон.
Конечно не понимаю неадекватов в лице бывшего владельца Рио. Полное неумение общаться, хамство, просто чумовая безграмотность, дешевые понты. Потом жалкие попытки оправдать свое хамство. Поведение не мужское абсолютно. Без обид, просто констатация факта.
Много вобщем кого не понимаю)) ДА и вообще пожалуй людей не очень люблю.Последний раз редактировалось dresskoder; 01-19-2016, 07:12 PM.
Комментарий
-
Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеРежим его использования....Как можно рассуждать про режим использования автомобиля, не затрагивая тему коробки и двигателя? Откуда вы можете знать какой водитель сидел за его рулем? Может там был упоротый гонщик, который использовал "режим использования двигателя" до отсечки? А может спокойная домохозяйка или аккуратный пенсионер. В итоге совсем разные "режимы использования", напрямую влияющие на ресурс и двигателя и коробки.
Его услуги включают в себя возможную (не дай бог конечно) гарантийную замену узлов автомобиля, вплоть до самых важных в лице коробки и двигателя. Уйдя к частнику вы будете оплачивать это из своего кармана. Вот кстати у господина бывшего владельца Киа Рио ума хватило с гарантии не уходить. Что в итоге сильно ему помогло.
Это политика большинства автодилеров.
Когда я включился в тему, то прозвучало заявление, что у Бипэка всё дорого. На чем это основано? Кто-то сделал сравнение, к примеру, стоимости ТО у разных офдилеров? Нет. Сравнение стоимости запчастей? Тоже нет. Поиском по форуму я нашел ваш ответ на реплику кого-то из форумчан про стоимость ТО у Субару. Ваш ответ был: у Бипэка стоимость ТО такая же. Потом еще выяснилось, что существуют скидки на запчасти и стоимость работ. А стоимость работ по ТО у некоторых владельцев клубных карт вообще была нулевой.
Вот когда делают такие бездоказательные заявления, вот таких людей я не понимаю.
Еще не понимаю тех, кто тут же этим людям верит. И подхватывает басни.
Еще не понимаю тех людей, кто недостаточно основательно подходит к покупке авто. После короткого периода эйфории наступает разочарование в выборе. И это вываливается на люди. В качестве мальчика для битья выступает автосалон. Это ведь автосалон заставил его купить этот автомобиль. Плохой автосалон.
Конечно не понимаю неадекватов в лице бывшего владельца Рио. Полное неумение общаться, хамство, просто чумовая безграмотность, дешевые понты. Потом жалкие попытки оправдать свое хамство. Поведение не мужское абсолютно. Без обид, просто констатация факта.
Много вобщем кого не понимаю)) ДА и вообще пожалуй людей не очень люблю.
Ну и тупо цены на замену масла в двигле сравни (причём даже не с заменой в гараже у дяди васи, а с путевым сервисом) - тоже разница ощутимо отличается не в пользу салона...
Комментарий
-
Я поиском вот нашел:
там как раз про бесплатное ТО. Получалось, что за материалы только платишь.
По сигналкам цены у всех офдилеров неразумные. Просто если сравнивать, то сравнивать с другими офдилерами. Чтобы корректное сравнение было.
По качеству установки сигналок много плохих отзывов, это точно. Хотя раньше там была пара грамотных товарищей.
Комментарий
-
Сообщение от dresskoder Посмотреть сообщениеЯ поиском вот нашел:
там как раз про бесплатное ТО. Получалось, что за материалы только платишь.
По сигналкам цены у всех офдилеров неразумные. Просто если сравнивать, то сравнивать с другими офдилерами. Чтобы корректное сравнение было.
По качеству установки сигналок много плохих отзывов, это точно. Хотя раньше там была пара грамотных товарищей.
Комментарий
Комментарий