Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Инжиниринговая компания Digitronic (STAG) – огромная корпорация, которая занимается производством газобаллонного оборудования.
Кто-то кого-то купил. Так что тож самое.
Инжиниринговая компания Digitronic (STAG) – огромная корпорация, которая занимается производством газобаллонного оборудования.
Кто-то кого-то купил. Так что тож самое.
чото я покурив тырнэт больше склоняюсь к итальянскому BRC
Не могу знать, но всякое бывает... Я имел в виду, что помимо покупки и установки, неплохо бы поинтересоваться наличием и стоимостью расходников по каждому типу оборудования в отдельно взятом регионе.
Не могу знать, но всякое бывает... Я имел в виду, что помимо покупки и установки, неплохо бы поинтересоваться наличием и стоимостью расходников по каждому типу оборудования в отдельно взятом регионе.
Кто нибудь пробовал уже через e-гов тачку оформить? Там вроде бы и функционал уже прикрутили.
я 2 недели назад и неделю назад оформлял в реале через спеццоны оформлял с такими геморами, что через егов вообще не вариант - это все для телеканала хабар, чтоб было что рассказывать как мы тут хорошо живем
машина 2006 гв, с того времени один хозяин. соответственно техпаспорт тоже 2006 года. при подаче доков в спеццон Караганды сказали что принятих не могут, т.к. в техпаспорте не указана масса авто и мощность дрыгателя - отправили в ангар, где досмотр (который сейчас проходить вроде как не надо), и там целый подполковник с усталым видом загуглил данную марку и модель машины, выяснил массу и мощность и в течение получаса пытался вбить данные в систему, но у него не получалось подписать всё это своей электронно-цифровой подписью - выдавало ошибку или тупо висло. потом он позвал паренька, видимо их айтишника, тот что-то поколдовал, подписание свершилось и нам сказали можно идти снимать с учета, не выдав никаких бумаг - типа данные в системе и все примут. Карагандинский спеццон это вообще отдельная песня - на стойке информаторов сидит ОДИН паренек (при этом народу херова туча) и... думаете дает номерок? херов как дров! он доки держит у себя, через некоторое время выкрикивает фамилии, счастливчик кого назвали подходит и получает заветный номерок и уж после этого идет ждать электронную очередь в зале на табло... на вопрос "что за странная схема и почему сразу не давать номерки" последовало "а у нас система тормозит".
ок, продолжаем. в бытность еще в ангаре спросил у подпола, нужно ли будет делать такие танцы с бубнами при постановке на учет в Павлодаре, на что получил ответ "нет, данные уже в системе"
ок, получил транзиты и через неделю появляюсь в спеццон павлодара ставить авто на учет, там все быстро, на стойке 3 консультанта оперативно смотрят доки и раздают номерки. произвожу оплату за регистрацию и по номеру сажусь к столику приема документов. барышня принимает доки, начинает забивать и выдает - а у вас их отклонят, так как... внимание - в техпаспорте НЕ УКАЗАНА МАССА АВТО И МОЩНОСТЬ ДРЫГАТЕЛЯ! я объясняю, что всё это товарищ подполковник вносил в караганде и оно должно быть в системе, она поворачивает ко мне монитор и показывает пустые поля (заполнено только объем двигателя - в старом техпаспорте он указан был в особых отметках). мне объясняют, что надо ехать в любой сертификационный орган и там брать справку. благо ближайший такой орган недалеко и в субботу они работают, цена вопроса 1 тыща тенге и времени чуть меньше часа вместе с дорогой. в общем после получения справки уже в павлодарском спеццоне полиционер в звании старлея вносит данные из справки и меня благополучно направляют на сдачу доков и постановку на учет.
ну вот как-то так... а теперь я посмотрю. как все это будет делаться через егов)
Насколько я знаю, на другой регион поставить авто на учет можно только в спеццоне Астаны (и возможн Алматы) - по крайней мере до недавнего времени так было. Ну и в Павлодаре у меня был номер, сданный на хранение с проданой в июне Дэлики - решил что некоторая преемственность моим мицубанам не помешает, тем более оба куплены в Караганде) кстати в этот приезд довелось посетить там улицу имени моего прадеда)
Круть, ничего не скажешь. Но думаю ваш случай такой единичный. Это случается время от времени, а если бы все было у всех плохо то уже бы буча поднялась.
Круть, ничего не скажешь. Но думаю ваш случай такой единичный. Это случается время от времени, а если бы все было у всех плохо то уже бы буча поднялась.
Вряд ли единичный - при мне в спеццоне Павлодара еще трое или четверо направлялись в тулпар (фирма, занимающаяся сертификацией авто). Соответственно, никто из нас не мог бы пройти процедуру оформления онлайн (а на тот момент она уже действовала). Проблема в том, что сейчас гайцы не принимают техпаспорт, ранее выданный ими же самими, но якобы не соответствующий их нынешним требованиям. По мне так это проблема не владельца, а гайцов, но мы же все понимаем, что "проблемы негров шерифа не @&ут".
Комментарий