У Нордман-4 четырехгранный шип, а не круглый.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помогите выбрать зимние шины????
Свернуть
X
-
Гость
-
Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщение52-10-06 Казросимпорт
Нокиан Нордман 4, 31тыс за 1 шину 195/65?
Сообщение от BERSERK Посмотреть сообщениеУ Нордман-4 четырехгранный шип, а не круглый.
Но вычитала, что у Хакапелиты шип квадратный, а у Нордман шим круглый...
Комментарий
-
Гость
-
Сообщение от BERSERK Посмотреть сообщениеУ Нордман-4 четырехгранный шип, а не круглый.
Комментарий
-
Сообщение от BERSERK Посмотреть сообщениеХоть треугольный. Лишь бы Вам нравилось.
Сейчас еще раз залезла на сайт, я ошиблась, перепутала с другой резиной. Написано, что у Нордмана шип действительно четырехгранный. Сейчас еще раз залезу туда и скопирую.
Но вопрос в другом - а куда монтажники-то смотрели, почему он у них-то круглым оказался? Ведь они мне заявили, что раз шип круглый, значит он не заводской...
Да и фиг с ними...
Dm3. 18 850 за колесо(195/65/15)
Чтобы не быть голословной, вот:
Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей Nordman 4 .
Испытаниями подтверждено, что новая шипованная шина Nordman 4 ведёт себя надёжно в любую погоду с осени до весны.
В шине Nordman 4 применена новая форма шипа. Четырёхгранный шип "держит" в четырёх направлениях, прочен и стоит в шине устойчивее. Благодаря своей ромбообразной форме шип вгрызается в дорогу острым углом. Шина несколько раз выигрывала различные тесты и получила немало положительных отзывов именно за хорошее сцепление на льду.
Широкое рассредоточение шипов улучшает сцепление шины и уменьшает шум при движении. Находящаяся под шипом "подушечка" смягчает касание шипа о дорогу, снижает шум от применения шипов и продлевает их срок эксплуатации. Широкий протектор и усиленные стальные брекеры гарантируют стабильное поведение шины.
Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины.
В плечевой зоне протектора между шашками расположены усилители ламелей, обеспечивающие надежное поведение шины на скользкой поверхности.
Шина снабжена индикатором зимнего износа.
Модель представлена в двух вариантах протектора в зависимости от типоразмера.Последний раз редактировалось Ирник; 11-14-2012, 09:29 PM.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от Ирник Посмотреть сообщениеНаписано, что у Нордмана шип действительно четырехгранный. Но вопрос в другом - а куда монтажники-то смотрели, почему он у них-то круглым оказался? Ведь они мне заявили, что раз шип круглый, значит он не заводской...
Комментарий
-
Сообщение от DimasUKG Посмотреть сообщениеВсё правильно. Её здесь значит и зашиповали, в Шинторге. Такое ощущение, что к ним вся резина нешипованная приходит. А шипуют они что Нокиан, что Ханкук, что Каму, что грузовую одним и тем же круглым шипом (как на фото), причём коряво шипуют - половина шипов по пояс из резины торчит.Последний раз редактировалось fkzuk; 11-15-2012, 10:17 AM.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеПриведите пример, где шипы по пояс торчат.
Не думаю что какая-нибудь российская резина к ним с шипами приходит. Да и не только российская. Да они этого и не скрывают.
Комментарий
-
Сообщение от DimasUKG Посмотреть сообщениеЭто можно видеть прямо в торговом зале Востокшинторга на шинах, которые выставлены на витрину. А также на 4-х колёсах Форвард, которые я недавно купил.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеЗачем Вы брали некачественный товар, по Вашему мнению товар? Ведь кривые шипы не скрытый, а визуальный дефект.
И если у них вся резина через опу зашипована так что теперь, вообще не покупать? Я не уверен, что где-то будет лучше. Этот проблема не шипов, а отношения наших продавцов и производителей к покупателю. Спрос зашкаливает. Нахрен стараться? И так сойдёт.
Сколько уже про пресловутый сервис Бипека написано? Востокшинторг не лучше.
Я же, кстати, спросил у них почему ни один телефон не отвечает. Ответ меня просто убил: "А зачем я буду тратить время на потенциального покупателя, если передо мной реальный стоит с деньгами?"
Комментарий
-
Сообщение от DimasUKG Посмотреть сообщениеЯ же, кстати, спросил у них почему ни один телефон не отвечает. Ответ меня просто убил: "А зачем я буду тратить время на потенциального покупателя, если передо мной реальный стоит с деньгами?"
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеПовторяю, Нордман приходит ошипованный из Всеволожска. Шип круглый. Насчет качества собственной ошиповки ВШТ Вы заблуждаетесь. Приведите пример, где шипы по пояс торчат.
Комментарий
-
Сообщение от DimasUKG Посмотреть сообщениеОтвет меня просто убил: "А зачем я буду тратить время на потенциального покупателя, если передо мной реальный стоит с деньгами?"
Комментарий
-
Гость
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеВы брали шины в самый пик продаж, когда по телефону отвечать просто некогда. Как я уже выше писал, у каждого менеджера в обслуживании одновременно несколько покупателей. Девушки вообще работают не поднимая головы. Ради этих 5-7 дней не выгодно содержать штат консультантов и кассиров. Те, кто покупал на неделю раньше первого снега все приобрел без суеты и дикой очереди на шиномонтаж.
Наверняка же есть отдел оптовых продаж, помимо розничного магазина. Уж наличие на складе и цены кто-нибудь из менеджеров мог бы озвучить. Не умер бы за 2 недели. Или на сайте бы разместили информацию. Сейчас у самой зачуханной палатки на рынке свой сайт есть. А для ВШТ это почему-то недостижимые горизонты... Хотя понятно почему - это нафиг никому не надо т.к. спрос и так превышает предложения.
ВКО - это единственное и в своём роде уникальное место, где покупатели бегают за продавцами, а не наоборот, как во всём остальном цивилизованном мире.
Я бы с удовольствием заказал и оплатил резину через сайт, потратив 5 мин. рабочего времени, либо дома вечерком, и потом бы забрал готовые комплекты колёс или приехал бы к назначенному времени на шиномонтаж, вместо того чтобы тратить 3 раза по 2 часа этого самого рабочего времени (1 - приехать на разведку, узнать наличие и цену, выяснить что резина в шиповалке, получить обещание, что завтра утром можно будет забрать; 2 - на след. день забрать из гаража машину на летней резине, ну чтобы сразу переобули, приехать, узнать, что тебя посадили на фонарь и резина будет только ч/з 2 дня, уехать на летней резине обратно в гараж; 3 - приехать ч/з 2 дня *НИВУ уже из гаража брать не стали - вдруг опять нае@ут*, узнать что действительно - резины по прежнему нет т.к. её не переместили на склад, выматерившись оставить за неё деньги, притащить в монтажку диски со склада и вечером уже готовые колёса забрать, отвезти в гараж и перекинуть самому).
Да и нагрузка на торговый зал за счёт интернет-магазина намного уменьшилась бы.
Комментарий
Комментарий