Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
А на коробке есть 2-я передача в принудительном режиме?
Может на ней попробовать?
Зимний режим как раз подразумевает троганье принудительно со второй передачи и небольшое торможение двигателем при накате. Ну еще при "тапке в пол" НЕ переключает на две передачи вниз.
взяла в Эйкосе Cordiant Polar 185/70/R14, за 4 колеса отдала 36600 тенге) гуманно считаю вполне)
НО!!!!!!!!!! на автомате с передним приводом на зимнем режиме вчера в горку с места подняться не смогла!!!!!!!!! ОЛЕНЕМ себя почувствовала) 3 года на механике и без проблем всё было -где только меня не носило), а на автомате вешаюсь теперь (анекдоты про блондинку за рулем про меня теперь на 100%)
Шипы нужно прикатать сначала (500-1000 км в "режиме пенсионера"), а потом резина начнет работать. Сейчас если дерзить с ней - тупо растеряете шипы.
Попробуйте при трогании в гололед (да если еще в горку) педалькой "поиграться" (жим-жим-жим), так намного проще на передке трогаться.
Последний раз редактировалось Master_U-Ka; 11-08-2012, 06:53 PM.
Зимний режим как раз подразумевает троганье принудительно со второй передачи и небольшое торможение двигателем при накате. Ну еще при "тапке в пол" НЕ переключает на две передачи вниз.
Шипы нужно прикатать сначала (500-1000 км в "режиме пенсионера"), а потом резина начнет работать. Сейчас если дерзить с ней - тупо растеряете шипы.
Попробуйте при трогании в гололед (да если еще в горку) педалькой "поиграться" (жим-жим-жим), так намного проще на передке трогаться.
Не нужно ездить в режиме "пенсионера", ездите как все едут по городу. Ограничение 500 км только в максимальной скорости. В остальном, растеряете шипы хоть на новых шинах, хоть позже, если будете рвать со светофоров и тормозить в пол. Спокойная езда в течение всей зимы залог Вашей безопасности и повышенный ресурс Ваших шин. Оченеь сильно изнашиваются шины на зимней трассе, где участки открытого асфальта. Стираются как ластик, если ездить быстрее 120 км/ч.
Последний раз редактировалось fkzuk; 11-08-2012, 07:31 PM.
на своих пирелли (215/60r16) прошел уже 500 км, на асфальте шумновато было конечно, но зато сейчас когда пошел мокрый снег, лед, снег во всех режимах чувствуешь себя как на асфальте.
из всей резины что пробовал такого классного впечатления не получал. пока однозначно рекомендую. ценник конечно кусается, но пока ощущения что не переплатил.
В стандартизации нашей целью не является совершенство, это привилегия богов, мы стремимся к отличному результату Карта Казахстана и GPS навигация
на своих пирелли (215/60r16) прошел уже 500 км, на асфальте шумновато было конечно, но зато сейчас когда пошел мокрый снег, лед, снег во всех режимах чувствуешь себя как на асфальте.
из всей резины что пробовал такого классного впечатления не получал. пока однозначно рекомендую. ценник конечно кусается, но пока ощущения что не переплатил.
Хорошо, что Вам понравились Пирелли. Они сильно продвинулись в зиме за последние пару лет. Правда была проблема связанная с выпадением шипов, но в этом сезоне решилась. Удачи!
Не нужно ездить в режиме "пенсионера", ездите как все едут по городу. Ограничение 500 км только в максимальной скорости. В остальном, растеряете шипы хоть на новых шинах, хоть позже, если будете рвать со светофоров и тормозить в пол. Спокойная езда в течение всей зимы залог Вашей безопасности и повышенный ресурс Ваших шин. Оченеь сильно изнашиваются шины на зимней трассе, где участки открытого асфальта. Стираются как ластик, если ездить быстрее 120 км/ч.
Начнем, пожалуй, с географического положения для начала. Вы по Новосибу катались? Долго? И разницу не ощутили? Так, как в У-Ка мы все ездим (ездили), тут даже пенсионеры не ездят, ибо простояв около часа в пробке, все прут как "на буфет", едва увидят отдушину! Во-вторых, ограничения по городу тут много где 80, значит поток идет 100 (максимальная скорость для прикатки шипов не более 80 вроде), а медленнее потока - опасно! Даже в правилах об этом указано...
Так вот, прикатывать шипы нужно просто неспеша катая на зимнем режиме, без шлифа и оттормаживаний в пол (если некоторым доступнее так, то это и есть "режим-пенсионер";))
Последний раз редактировалось Master_U-Ka; 11-08-2012, 11:18 PM.
Бриджстоун один из крупнейших производителей шин. Штаб-квартира в Токио. Заводы по всему миру. Кордиант и Бриджстоун в разных сегментах, то есть не конкурируют друг с другом, но не в Вашем случае.:)
Бриджик меня разочаровал полностью ! у меня есть комплект Бриджик Близак на 15 на железных дисках,по первому снегу доехал с КШТ до п. Красина отттуда до Бажова и обратно. после чего снял нафиг бриджик ,поставил шипованый Кардиант и успокоился. единственное чем понравился Бриджик мягкий и не шумный. кому надо продам вместе с дисками.
Кстати на прошлой машине стояли шины шипованные Gislaved nord frost - ни разу не подвели, немного шумноваты на асфальте правда, но на льду и снежной заезженной дороге ведут себя отлично. За 3 сезона вырвала буквально пару тройку шипов (там особая технология шиповки резины, которая сохраняет их в шине). Если бы нашла такие, взяла бы не задумываясь! И по сравнению с пирелли цена на них демократичная. 3 года назад брала за 9400 тг. (конечно сейчас подороже будут)
Последний раз редактировалось *Margo*; 11-09-2012, 07:22 PM.
Начнем, пожалуй, с географического положения для начала. Вы по Новосибу катались? Долго? И разницу не ощутили? Так, как в У-Ка мы все ездим (ездили), тут даже пенсионеры не ездят, ибо простояв около часа в пробке, все прут как "на буфет", едва увидят отдушину! Во-вторых, ограничения по городу тут много где 80, значит поток идет 100 (максимальная скорость для прикатки шипов не более 80 вроде), а медленнее потока - опасно! Даже в правилах об этом указано...
Так вот, прикатывать шипы нужно просто неспеша катая на зимнем режиме, без шлифа и оттормаживаний в пол (если некоторым доступнее так, то это и есть "режим-пенсионер";))
Мы тут кагбэ на устькаменогорском форуме общаемся, причем тут Новосибирск?
Бриджик меня разочаровал полностью ! у меня есть комплект Бриджик Близак на 15 на железных дисках,по первому снегу доехал с КШТ до п. Красина отттуда до Бажова и обратно. после чего снял нафиг бриджик ,поставил шипованый Кардиант и успокоился. единственное чем понравился Бриджик мягкий и не шумный. кому надо продам вместе с дисками.
Курбан, это просто липучка. Не для нашего города она.
Последний раз редактировалось fkzuk; 11-09-2012, 08:17 PM.
Кстати на прошлой машине стояли шины шипованные Gislaved nord frost - ни разу не подвели, немного шумноваты на асфальте правда, но на льду и снежной заезженной дороге ведут себя отлично. За 3 сезона вырвала буквально пару тройку шипов (там особая технология шиповки резины, которая сохраняет их в шине). Если бы нашла такие, взяла бы не задумываясь! И по сравнению с пирелли цена на них демократичная. 3 года назад брала за 9400 тг. (конечно сейчас подороже будут)
Можно попробовать)) Для приценки 5-ый фрост можно посмотреть тут, например (оптово-розничный склад). Остальное в личку, только для Вас)))
Кстати на прошлой машине стояли шины шипованные Gislaved nord frost - ни разу не подвели, немного шумноваты на асфальте правда, но на льду и снежной заезженной дороге ведут себя отлично. За 3 сезона вырвала буквально пару тройку шипов (там особая технология шиповки резины, которая сохраняет их в шине). Если бы нашла такие, взяла бы не задумываясь! И по сравнению с пирелли цена на них демократичная. 3 года назад брала за 9400 тг. (конечно сейчас подороже будут)
Гиславед моей размерности был по 44кт за колесо, а пирелли 33кт так чта по поводу демократичности я бы не сказал )))
В стандартизации нашей целью не является совершенство, это привилегия богов, мы стремимся к отличному результату Карта Казахстана и GPS навигация
Бриджик меня разочаровал полностью ! у меня есть комплект Бриджик Близак на 15 на железных дисках,по первому снегу доехал с КШТ до п. Красина отттуда до Бажова и обратно. после чего снял нафиг бриджик ,поставил шипованый Кардиант и успокоился. единственное чем понравился Бриджик мягкий и не шумный. кому надо продам вместе с дисками.
По подробнее можно про резину, точный размер, % износа. 8 лет езжу только на нем но время подходит менять.
Последний раз редактировалось Polyak; 11-10-2012, 09:09 AM.
Придется мне в этом году все-таки зимнюю разину новую брать. Хотела в след. году путнюю купить, но придется сейчас.
Нашла Нокиан 7-ку, но дороговато.
Нокиан Нордман, Кордиант Сноу-Макс и Нексен - что посоветуете? Это то, что есть в городе 195/65/15.
Я хотел Нордман 4 - отличный вариант Росиийской полукровки Нокиана! Просто не было на складе, не срослось, а надо было срочно (т.к. тоже думал, что на старой протяну еще сезончик, а резина своим поведением сказала "ХР..Н!", в итоге срочно искал замену)))
Взял Sno-Max, поскольку не потянул Хакку-5 (которая, считают, круче 7-ой) по цене. Sno-Max по соотношению цена/качество - ооочень достойная резина (только Ярославская, повторюсь).
Есть еще Гиславед Норд Фрост 5. Вот из чего советую выбирать. Но это моё ИМХО).
На монтере стояла два года липа Nexen WinGuard... не понравилась абсолютно! Так что мой субъективизм - не стал бы еще раз покупать.
P.S. Моё распределение мест как по ценам, так и по качеству:
1. Hakkapeliita 5 (7)
2. Nordman 4
3. Gislaved Nord Frost 5
4. Cordiant Sno-Max
Шипы - ОДНОЗНАЧНО!))
Последний раз редактировалось Master_U-Ka; 11-13-2012, 01:57 PM.
Комментарий