Сообщение от fkzuk
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помогите выбрать зимние шины????
Свернуть
X
-
Гость
Сообщение от Даур Посмотреть сообщениесегодня утром скоко ДТП видел, именно где с сухой трассы на ледяную. (одна с участием двух месной серебристой бмв )
там на видео плохо видно - справа три машины слиплись в кучу и кажеца белый Равик ещё пострадал
Комментарий
-
Шипы не панацея, и на шипах крутило как юлу на переднем приводе. Съезжая с рельсов на Ворошилова вдруг оказался лицом к лицу со сзади едущей машиной. Какие глаза у нас обоих были это надо было видеть )))
Тем не менее, даже если шипы всего на 2% повышают безопасность, а по опыту этот процент немножко выше, я буду ездить на шипах!
И плевать на шумность и большую стоимость!
Сам ездил на снежинке - страшная резина )). таганке - ужасная резина, матадор, чуть лучше. ханкук винтер й пайк - плывет как около нуля так и при температуре минус 30 градусов (дубеет похоже).
сейчас взял пирелли - в тесте ЗР 4-я. посмотрим как поведет себя. хотел хакку 7-ю, но не было моего размера - оббегал весь город (((
Комментарий
-
Сообщение от Padlik Посмотреть сообщениеА как насчет повышения мастерства вождения?
Комментарий
-
У меня Cordiant+шипы, я доволен.
З.Ы. На сопливой (мокрый снег) дороге, очень даже контролируемое движение.
Асфальт - шумно. Лёд - цепко. Плотный снег - держит уверенно. Контролируемый занос на ура.
Рыхлый снег - буксует как на летней. (но ИМХО в рыхлом буксует всё)Последний раз редактировалось Hangover; 10-26-2012, 06:59 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Hangover Посмотреть сообщениеНа сопливой (мокрый снег) дороге, очень даже контролируемое движение.
Асфальт - шумно. Лёд - цепко. Плотный снег - держит уверенно. Контролируемый занос на ура.
Рыхлый снег - буксует как на летней. (но ИМХО в рыхлом буксует всё)
в спорте немного легче-температура воздуха во время гонки, температура дорожного покрытия, состав и тип дорожного покрытия.
В простой жизни параметров намного больше.
1. Эксплуатация с поздней осени до середины весны, желательно 2-3 сезона(износостойкость).
2. 2-3 сезона хотя бы примерно одинаковые сцепные свойства шин.
3. Покрытие сухой-мокрый асфальт, лёд, снежная каша(осень-весна), рыхлый снег, укатанный снег, снежно-ледовая колея, снежно-ледяные надолбы.
Что бы хоть как то себя более менее уверенно чувствовать необходимо соблюсти ориентировочные параметры
1. максимально возможный диаметр колеса для данной модели авто(арка крыла и ход подвески).
2. резина чуть уже и выше чем рекомендует производитель, т.е. пример: ваш размер 215\60, а поставить можно 205\65, 195\70, 185\75 и 175\80-это редкие размеры и не у каждого производителя.
вот на оранжевой хонде завод ставит 205\55R15, а на соревнования поставили 155\80R14
3. направленный рисунок протектора.
4. С мелкой ламелькой и острой-режущей кромкой (для osis) :ok:
5. Шипы или нет, каждый решит для себя сам. есть много как + так и - , возможно выбор больше зависит от стиля управления авто.
все удачной и безаварийной езды.
P.S. просила же меня не сдавать...
Комментарий
-
Николаич если пытаешся вправить мозги,то доводи до финала!Народ у нас тяжелый,к тому-ж есчо умный и бронированный.Ты и реклама вещи разные,тут надобно Бекбедера почитать,ну хотябы посмотреть..Кино есть 99F(99франков) ну на худ кон Минаева "Духлес"Ну а если по серьезному,то резину выбирают под покрытие дороги,по которой больше ездишь....ну если блатовать то в зиму надо 3 комплекта разной резины!
Комментарий
-
Ребят, подскажите) Получилось, что скорее всего сменю своего любимого матиза... так вот на новой машине зимние шины липучка, откатанные 5 сезонов, но протектор глубокий вроде (Bridgestone 185/70/R14). Можно ли их прошиповать (или как там называется эта манипуляция). Я привыкла ездить на шипах и чувствую себя не совсем уверенно на липучке.Или уже никто не шипует, и придется покупать новые.
Комментарий
Комментарий