Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите выбрать зимние шины????

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    город подразумевает наличие асфальта, шип на твёрдом покрытие Закатывается и перестаёт работать вообще, только самовнушение и работа над собой поможет вам удержаться на дороге.
    Я и не говорил обратного :pardon:, а на счет самовнушения - улыбнуло :wink:

    Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день я Шаршова Елена Владимировна являюсь Чемпионкой 2011 года в Абсолютном зачёте штурманов. Поэтому о резине и управлении авто знаю не по наслышке. Повторите моё достижение и будем разговаривать на равных.
    Мдя уж.. Согласен с бергалом, что-то сильно похоже на г-на Курочкина Д.Н. :pardon: Хотя в целом с высказываниями LORD я лично согласен, но один вопрос все же остался - для гражданского стиля Вы какую марку\модель резины предпочтете(сам сейчас думаю липу на второе авто поставить.., но не знаю какую)?

    Сообщение от RIDDERSURF Посмотреть сообщение
    Причем тут мужчина или девушка,перед соревнованиями трассу готовят(городская или загородная разницы нет) и наверно светофоры отключают и бешеные пешеходы под колеса не прыгают.И если мне чемпион в беголыжки посоветует на каких лыжах идти в лес, я наверно от туда не вернусь.
    на соревнованиях случаются неожиданности которые могут оч. дорого стоить.. т.к скорость явно выше чем в городе :biggrin:

    Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
    Почувствуйте разницу между спортом и повседневом.
    Есть помимо классического еще и клубное ралли, где супер шип(гвозди) запрещены регламентом и гоняют в нем на стандартных заводских шинах, поэтому человек знает о чем пишет :pardon:

    Комментарий


      Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
      на соревнованиях случаются неожиданности которые могут оч. дорого стоить.. т.к скорость явно выше чем в городе :biggrin:
      на самом деле дешевле они стоят чем в обычной жизни (не в смысле цены на з/ч), а с т.з. цены человеческой жизни ибо каркас безопасности и 5точечные ремни и тэдэ

      Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
      Есть помимо классического еще и клубное ралли, где супер шип(гвозди) запрещены регламентом и гоняют в нем на стандартных заводских шинах, поэтому человек знает о чем пишет :pardon:
      на липах да? ))

      я думаю знает!

      Комментарий


        Чья человеческая жизнь стОит дороже - решать не Вам и не мне, у спортсменов, к сожалению, тоже случаются трагедии в которых ничего из вышеперечисленного не спасает..
        Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
        на липах да? ))

        я думаю знает!
        1)Вы переиначиваете смысл моего сообщения.
        2)Не знаете о чем пишите.

        Комментарий


          Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
          Чья человеческая жизнь стОит дороже - решать не Вам и не мне, у спортсменов, к сожалению, тоже случаются трагедии в которых ничего из вышеперечисленного не спасает..
          Бывают трагедии и у спортсменов, кто же спорит, интересно %-я смертность от количества ДТП где выше, в австоспорте с его системами безопасности или у гражданских водителей?

          Про травматизм промолчу, ибо понятно что у водителей он заметно выше чем у пилотов.

          Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
          1)Вы переиначиваете смысл моего сообщения.
          2)Не знаете о чем пишите.
          1. я ничего не переиначиваю, спортсмены пилотирующие на шипах из-за много большей стабильности поведения на разных покрытиях, почему-то "вдруг" ратуют за липу...
          Это очевидный вывод и ничего тут переиначивать не нужно.

          2. Действительно не знаю, давайте тогда приведите примеры использования в зимних или переходных условиях фрикционных шин для ралли.
          Расскажите пожалуйста, буду знать.

          А именно, как вдруг падет аксиома, что стабильность поведения в боковых скольжения на сложных покрытиях придают как раз именно жесткие сектора шины, именно поэтому раллийные шины так выглядят, тогда как "желе" фрикционых шин сроду не даст такого, тем более в боевых режимах и относительно фрикционных шин, это применимо только к сухому покрытию...
          Последний раз редактировалось vooov; 10-24-2012, 01:43 PM.

          Комментарий


            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
            Бывают трагедии и у спортсменов, кто же спорит, интересно %-я смертность от количества ДТП где выше, в австоспорте с его системами безопасности или у гражданских водителей?

            Про травматизм промолчу, ибо понятно что у водителей он заметно выше чем у пилотов.
            Повторюсь: Не знаете о чем пишите.

            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
            1. я ничего не переиначиваю, спортсмены пилотирующие на шипах из-за много большей стабильности поведения на разных покрытиях, почему-то "вдруг" ратуют за липу...
            Это очевидный вывод и ничего тут переиначивать не нужно.
            Вывод неочевиден. Вы занимаетесь автоспортом ?!


            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
            2. Действительно не знаю, давайте тогда приведите примеры использования в зимних или переходных условиях фрикционных шин для ралли.
            Расскажите пожалуйста, буду знать.

            А именно, как вдруг падет аксиома, что стабильность поведения в боковых скольжения на сложных покрытиях придают как раз именно жесткие сектора шины, именно поэтому раллийные шины так выглядят, тогда как "желе" фрикционых шин сроду не даст такого, тем более в боевых режимах и относительно фрикционных шин, это применимо только к сухому покрытию...
            выдержка из регламента IV этап Клубного Ралли 2012 Республики Казахстан:
            • Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ).
            т.е. какие будешь ставить - шип или липу дело исключительно твое. В условиях данной гонки думаю разницы не будет

            Комментарий


              Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
              Повторюсь: Не знаете о чем пишите.
              ...
              Вывод неочевиден. Вы занимаетесь автоспортом ?!
              так я не понял... А доводы то будут?!?

              Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
              выдержка из регламента...
              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
              ...давайте тогда приведите примеры использования в зимних или переходных условиях фрикционных шин для ралли.
              Расскажите пожалуйста, буду знать.
              ...можно сказать и не выходил из режима ожидания ))

              Комментарий


                Ну в общем я столкнулась с проблемой что в городе вообще нет выбора шин. приехали мы в шинный, а там 3 марки шин ,нокиан,пирелли и екохама(шипы),хакапелиту 4 не хотелось брать, ну а 2 оставшиеся отпали вообще сразу,так как была настроенна на нокиан 5 или 7....в итоге проехались в ягуар и автоколесо.ну и вернулись обратно и о счастье!!!оказывается остались затаренные 4 колеса нокиан хакапелита(шип) 5!!!!в общем я была рада что просто есть,и было пофигу шип или липа!!!

                Комментарий


                  что в городе вообще нет выбора шин
                  Это всегда так. Летом не купить зимние, зимой - летние. Зимние завезут к концу ноября...


                  Последний раз редактировалось Кореец; 10-24-2012, 02:32 PM.

                  Комментарий


                    если
                    Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                    не понял...
                    прочтите еще раз.
                    А доводы то будут?!?
                    доводы были. Вы кстати не одного не привели.
                    ...можно сказать и не выходил из режима ожидания ))
                    Дык кто мешает Вам из него выйти? :wink:
                    Тема про выбор зимних шин. В дальнейшем оффтопить не буду, и Вам не советую.
                    Последний раз редактировалось E30; 10-24-2012, 02:36 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                      Это всегда так. Летом не купить зимние, зимой - летние...
                      Завтра в шинторге будет фура с Нокиан.

                      Комментарий


                        Сообщение от лола Посмотреть сообщение
                        приехали мы в шинный <...> вернулись обратно и о счастье!!!оказывается остались затаренные 4 колеса нокиан хакапелита(шип) 5!!!!
                        почему-то у них так часто бывает )))
                        с покупкой ))

                        Комментарий


                          Рекомендую из "шиповки" обратить внимание на Continental ContilceContact, тут немного о ней рассказывают. Сам слышал о ней положительные отзывы.

                          Комментарий


                            Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                            Завтра в шинторге будет фура с Нокиан.
                            ага узнала,да только моего размера в этой фуре нету
                            Сообщение от Кофеин Посмотреть сообщение
                            почему-то у них так часто бывает )))
                            с покупкой ))
                            спасибо !!!

                            Комментарий


                              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                              Мы не на спортивном форуме и обсуждаем здесь шины, которые можно купить в магазинах или на рынке.
                              спасибо за напоминание, но я не разу не произнесла слово ГВОЗДИ, и не собираюсь их советовать людям в гражданской жизни. На асфальте на скорости сто и выше авто становится практически не управляемым.
                              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                              шипы на клей садят только спортсмены, и сырой резиной мажут обод диска только спортсмены.
                              а что мешает вам взять Лучший опыт из спорта и применить его в простой жизни на автомобиле Вашей женщины? и у вас душа будет спокойна и она без помех доберётся из точки А в точку Б?

                              Сообщение от бергал Посмотреть сообщение
                              поржал с большим удовольствием, еще на 7-страници понял, что кто такой ЛОРД)))))) д.Дим, тебя под любым ником выкупят!!!:lol2:
                              Женя, у меня к тебе просьба, не надо ничего говорить Диме, если честно, то он не в курсе, пока не знаю его реакцию :angel:
                              а так то, с кем поведёшься-от того и забеременеешь :first_move:

                              Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
                              для гражданского стиля Вы какую марку\модель резины предпочтете(сам сейчас думаю липу на второе авто поставить.., но не знаю какую)?
                              данлоп SJ 6 или 7, резина проверенная вот фото финала Кубка Клубного Ралли России 2007г. г.Москва в классе стандарт 2-е место на этой резине, если Елк увеличит то будет видно чётко. Штурман не я, а Минц Наталья.
                              6410387GUL.jpg

                              Сообщение от E30 Посмотреть сообщение
                              Есть помимо классического еще и клубное ралли, где супер шип(гвозди) запрещены регламентом и гоняют в нем на стандартных заводских шинах
                              FFAN2366.jpg

                              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                              1. спортсмены пилотирующие на шипах ... почему-то "вдруг" ратуют за липу...
                              Повторюсь-потому что мы не на гонках, а в простой жизни и нам в разных погодных условиях нужно перемещаться не быстрее а безопаснее

                              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                              2. Действительно не знаю, давайте тогда приведите примеры использования в зимних или переходных условиях фрикционных шин для ралли.
                              мы говорим о Гражданской жизни.

                              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                              стабильность поведения в боковых скольжения на сложных покрытиях придают как раз именно жесткие сектора шины, именно поэтому раллийные шины так выглядят, тогда как "желе" фрикционых шин сроду не даст такого, тем более в боевых режимах и относительно фрикционных шин,
                              на высоких скоростях не даст это к бабке не ходи, а вот попробуйте на чистом льду озера один и тот же поворот проходить с медленным набором скорости, что бы почувствовать когда машина начинает плыть, т.е. пугать своего хозяина, так вот на липе эта грань легко контролируется, под сброс газа машина начинает доворачивать в поворот, а на гражданском шипе это происходит достаточно резко и не каждый водитель может среагировать адекватно

                              Сообщение от лола Посмотреть сообщение
                              нокиан хакапелита(шип) 5!!!!в общем я была рада что просто есть,и было пофигу шип или липа!
                              поздравляю, у этой шины очень хорошо работающий протектор, будете довольны.
                              Последний раз редактировалось LORD; 10-24-2012, 11:37 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от LORD Посмотреть сообщение

                                а что мешает вам взять Лучший опыт из спорта и применить его в простой жизни на автомобиле Вашей женщины? и у вас душа будет спокойна и она без помех доберётся из точки А в точку Б?
                                Спасибо за совет, но я им не воспользуюсь. Считаю, что HKPL 7 и диски СКАД на машине жены вполне справятся с задачкой из учебника. По поводу нашего недавнего спора шипы-липучка и случаи, когда шипы помогают, приведу пример. Я часто бываю в долгостроящемся микрорайоне Радуга. Подъем с проспекта Сатпаева довольно крутой и зимой скользкий, так как солнечно и не подсыпают. Бедные газелисты, которые приезжают в магазин Оливье, бывает не могут подняться и шлифуют с середины подъема и штурмуют его много раз. Да что там газели, такси с их "всесезонкой", бывает, звонят с проспекта. Против физики не попрешь, если сила притяжения выше силы сцепления и не хватает скорости в начале подъема (по колхозному, без формул), никакой натяг не поможет преодолеть подъем до конца. Я на шипах и моноприводе поднимаюсь почти как летом и не хочу слышать про липучку. Что скажете, опять бред?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X