Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите выбрать зимние шины????

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
    У меня резина зимняя с шипами, <...> резине 7 лет, название точно не помню - часть названия Норд мастер
    Это AMTEL. Резина хорошая! До оценки "отлично" не дотягивает в основном из за шумности. Хотя NordMaster ST310 не очень шумная.
    Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
    потеря шипов минимальна
    За то AMTELу большой плюс. Сам ездил на такой 1 зиму, вылетел 1 шип на все 4 колеса! Потом из-за шума поменял на Cordiant Sno-Max... Dj всём резига хороша, но шипы теряет за спасибо!!!
    Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
    резине 7 лет,<...> за 4 года всегда везде выезжала
    А остальные 3 года???
    Вообще, срок резины - 4-5 лет, 7 лет это очень старая резина, я бы поменял...
    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Сначала попробуйте найти камерную резину вашей размерности. Это будет очень увлекательный процесс.
    +1!!!:)
    Последний раз редактировалось @lexx.; 10-23-2012, 01:14 PM.

    Комментарий


      #32
      Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщение
      Это AMTEL. Резина хорошая! До оценки "отлично" не дотягивает в основном из за шумности. Хотя NordMaster ST310 не очень шумная.

      если честно, мне этот шум нравится....

      За то AMTELу большой плюс. Сам ездил на такой 1 зиму, вылетел 1 шип на все 4 колеса! Потом из-за шума поменял на Cordiant Sno-Max... Dj всём резига хороша, но шипы теряет за спасибо!!!

      А остальные 3 года???
      Вообще, срок резины - 4-5 лет, 7 лет это очень старая резина, я бы поменял...
      Еще раз честно напишу - после покупки в салоне 1 год машина ездила, потом 2 года стояла в гараже , а теперь я 4 года езжу. Каждый год я допрашиваю ребят на шиномонтажке, и каждый год они мне дают добро на дальнейшее использование этой резины, да и сама я вижу, что все протекторы(по-моему, это так называется) целы и потеря шипов минималльна. Покатаюсь эту зиму, а там будем посмотреть...

      Комментарий


        #33
        Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
        Еще раз честно напишу - после покупки в салоне 1 год машина ездила, потом 2 года стояла в гараже , а теперь я 4 года езжу. Каждый год я допрашиваю ребят на шиномонтажке, и каждый год они мне дают добро на дальнейшее использование этой резины, да и сама я вижу, что все протекторы(по-моему, это так называется) целы и потеря шипов минималльна. Покатаюсь эту зиму, а там будем посмотреть...
        Да, конечно глубина протектора и состояние шипов это очень важные показатели... Но как ребята с шиномонтажа проверяют состояние САМОЙ РЕЗИНЫ? Анализ лабораторным путём делают?! Срок службы авторезины не более 5 лет. Даже если её ни разу ни на одну машину не ставили. 4 года провалялась резина в магазине - всё, на помойку... Ну, или на базар)))

        Комментарий


          #34
          Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщение
          Да, конечно глубина протектора и состояние шипов это очень важные показатели... Но как ребята с шиномонтажа проверяють состояние САМОЙ РЕЗИНЫ? Анализ лабораторным путём делают?! Срок службы авторезины не более 5 лет. Даже если её ни разу ни на одну машину не ставили. 4 года провалялась резина в магазине - всё, на помойку... Ну, или на базар)))
          Какой там анализ, на глаз, конечно, они же ж не знают, скольки ей лет...
          Чем чревато? Езжу нормально...

          Комментарий


            #35
            Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
            Еще раз честно напишу - после покупки в салоне 1 год машина ездила, потом 2 года стояла в гараже , а теперь я 4 года езжу. Каждый год я допрашиваю ребят на шиномонтажке, и каждый год они мне дают добро на дальнейшее использование этой резины, да и сама я вижу, что все протекторы(по-моему, это так называется) целы и потеря шипов минималльна. Покатаюсь эту зиму, а там будем посмотреть...
            резина от старости высыхает при неправильном хранении, а для зимней резины которая более мягкая, высыхание есть смерть! это как в ботинках с протектором и подошвой из твёрдой резины(много сажи добавляют гады) которая на морозе дубеет, как на минилыжах идёшь и думаешь как бы не звездануться)

            Комментарий


              #36
              Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
              Чем чревато? Езжу нормально...
              Да в принципе, при спокойной езде практически ничем не чревато. А вот в критической ситуации могут и подвести... Не дай никому Бог!

              Вот tOp, кстати совершеннейше прав!

              http://avtoshyna.info/
              Последний раз редактировалось @lexx.; 10-23-2012, 01:31 PM.

              Комментарий


                #37
                Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                За 3 года потерял 2 шипа на 4 колёсах. Это фигня )

                Мне вот любопытно, а есть кто из форумчан, кто с шипов перешёл на липучку по объективным причинам?
                В здравом уме никто шипы на липучку менять не будет.
                Разве что какие-нибудь недалёкие гламурки в погоне за "мелкой ламелькой и острой-режущей кромкой"...
                Ну, чтобы резина риааааальная такая была, как у Зинки.
                У нас не Европа. Иной раз во дворе при развороте или на проезжей части при повороте и с шипами-то проблема из колеи выбраться на переднем приводе. Про задний я вообще молчу. Вспоминаем горку на Солнечной, где асфальт появляется только весной.
                Что в городе, что за городом состояние покрытия на каждый день предсказать невозможно. Чистить начинают, когда уже на асфальте после снегопада пупыри накатаны с куриное яйцо. Срежут эти пупыри грейдером и пожалуйте - белое ледяное зеркало. Во дворах вообще не чистят никогда.
                Тормозной путь на шипах короче, чем на липучке. Если какойнить пи*р влезет перед тобой и оттормозится на шипах, то виноват будеш ты - въехавший в него сзади.

                В общем... если вы живёте в Европе или в Краснодарском крае или хотите головняк и плохо управляемую машину - тогда несомненно стоит брать липучку!
                Если в Восточном Казахстане, с его пародией на дорожные службы, резкими перепадами температур, обильными снегопадами - тогда несомненно шипы.
                Юзаю Continental ContiWinterViking-2. Эта зима будет уже 3-й. Потерял около 5% шипов. Учитывая мой припадочный стиль вождения (пробуксовки при трогании и чёрные полосы при торможении) и эксплуатацию в городе на 95% - это мизер!
                Докатаю Конти - перейду обратно на Хаку.
                Тина, если не хватает на 7-ю Хаку, поищи 5-ю, 4-ю.
                У неё один единственный недостаток, которым можно пренебречь - она немного громче, чем все остальные.
                В целом же для наших условий лучше ещё не придумали, свою цену она оправдывает на все 150%.
                Последний раз редактировалось osis; 10-23-2012, 03:05 PM.

                Комментарий


                  #38
                  Идея этого теста пришла во время обсуждения статьи Nokian Hakkapeliitta 7 на Pajero 4. Возник философский вопрос, что лучше - шипованная резина или липучка? К счастью среди усть-каменогорских читателей, владельцев Pajero 4 нашлось достаточно желающих, готовых потратить один праздничный новогодний выходной, чтобы на морозе найти ответ.

                  Комментарий


                    #39
                    а что думаете по вопросу если уже есть в наличии липучка.... шиповать ее? езжу и в городе и за городом часто, полный привод.

                    Комментарий


                      #40
                      Сообщение от olуа Посмотреть сообщение
                      а что думаете по вопросу если уже есть в наличии липучка.... шиповать ее? езжу и в городе и за городом часто, полный привод.
                      В данном случае не критично. Полный привод частично компенсирует отсутствие шипов.
                      Но от шипов хуже не станет. Инфа 150%!!! )))
                      Последний раз редактировалось osis; 10-23-2012, 03:36 PM.

                      Комментарий


                        #41
                        По этому тесту нельзя делать вообще никаких общих выводов (хотя автор, вроде, на это и не претендует).

                        Вот более обобщенный тест - Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса

                        Ну и график для затравки:

                        Комментарий


                          #42
                          А обобщения - вообще странная вещь - мы ж не на обобщенной машине и не на обобщенной трассе ездим...Да и водителей обобщенных не бывает... Очевидно, что такой тест ценен, как опыт (в наших условиях)...

                          Комментарий


                            #43
                            Если ездить строго в -15 и по слабоукатанному снегу - несомненно.

                            Комментарий


                              #44
                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              по слабоукатанному снегу - несомненно.
                              +100500

                              Комментарий


                                #45
                                об чем и речь - что в конечном счете - надо просто хорошо изучить поведение конкретного авто в разных конкретных условиях эксплуатации - тогда с учетом знания поведения по крайней мере своего авто - можно как-то предсказуемо вести себя на дороге...Про поведение соседа по дороге - сказать сложно...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X