Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
    Кстати ремень лопнул в Волгограде)))
    на кочке тряхнуло) походу) на больших объемах моторов, расход не сильно различается от маленького объема, расход в основном зависит от массы пермещаемого автомобиля и лобового сопротивления, а не столько от объема двигателя, с раходом под 50 литров на сотку особо никто и не ездит.

    Комментарий


      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
      Я не ездил на Субару, но ездил летом на заднеприводном 140м.. Я бы и сроду не мог подумать, что полноприводная субару, которая говорят, так отлично держит дорогу в гололед и вообще расхваленная, управляется хуже заднего моно привода)
      Такого, как S класс, у субару ещё долго не будет. Сравнивайте реальнее, а не слона с моськой.

      Комментарий


        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
        Посмотрел бы я на тебя и твоего ребёнка, как ты бы его завтра утром на велике в садик с 45-ой на КШТ педальками покрутил бы.
        садик нада покупать рядом с домом..

        Комментарий


          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
          По нашему, это мерс на трассе на большой скорости ведет себя намного увереннее других, даже если они в полном приводе. Хотя от полного привода на трассах помоемому на большой скорости ничего не зависит. Самую сложную работу выполняет трэкшон контроль и подвеска.
          Ну ладно про скорость.. Субару машина с бюджетной отделкой, с отсутствующей шумоизоляцией. Скорость в 200 км/ч при таких условиях будут не настолько комфортными..Но по сути, ведь Субару то всегда вроде бы ставила ставку на управляемость. В ралли участвовали и т.д.

          Комментарий


            Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
            Я не ездил на Субару, но ездил летом на заднеприводном 140м.. Я бы и сроду не мог подумать, что полноприводная субару, которая говорят, так отлично держит дорогу в гололед и вообще расхваленная, управляется хуже заднего моно привода)
            Попробуйте поймать субару когда произошёл занос)))
            А так да рулиться она хорошо, но заигравшись в её надёжной управляемости можно делов наделать)
            Последний раз редактировалось Ev S.A; 01-28-2014, 11:32 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
              По нашему, это мерс на трассе на большой скорости ведет себя намного увереннее других, даже если они в полном приводе. Хотя от полного привода на трассах помоемому на большой скорости ничего не зависит. Самую сложную работу выполняет трэкшон контроль и подвеска.
              трэкшен контроль зло, на ровной прямой дороге хоть на каком приводе машина едет прямо, на скоростях под 200 начинает работать аэродинамика и резина, подвеска работает на неровностях обычно

              Комментарий


                В этот занос же надо еще уметь попасть. Я уже и забыл алгоритм действий, которые мне как то говорили что бы пустить полный привод в неуправляемый занос.

                Комментарий


                  Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                  Ну ладно про скорость.. Субару машина с бюджетной отделкой, с отсутствующей шумоизоляцией. Скорость в 200 км/ч при таких условиях будут не настолько комфортными..Но по сути, ведь Субару то всегда вроде бы ставила ставку на управляемость. В ралли участвовали и т.д.
                  Мой совет Вам: просто летом сядьте на новую цэшку и прокатитесь до голубово, а потом на субару и обратно доедьте. И вам всё станет понятно.

                  Сообщение от ВоффкА Посмотреть сообщение
                  трэкшен контроль зло, на ровной прямой дороге хоть на каком приводе машина едет прямо, на скоростях под 200 начинает работать аэродинамика и резина, подвеска работает на неровностях обычно
                  А ещё бывают повороты, в которых подвеска играет оцень заметную роль. Резина у меня была пирелли, но износ был около 60%.
                  Последний раз редактировалось Вит; 01-28-2014, 11:34 PM.

                  Комментарий


                    Кто бы мне еще дал Цешку напрокат, и субару на обратный путь..

                    Комментарий


                      в общем форестер на жёлтых бильштайнах входит в поворот на 120км\ч опасней чем ml w164) проверено, там центр тяжести разный, раз весовка по осям тоже разная) единственная машина которая по управляемости и ходовке напоминает мерс у японцев это хонда)

                      Комментарий


                        Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                        Кто бы мне еще дал Цешку напрокат, и субару на обратный путь..
                        Ну тогда остаётся поверить в моё честное слово.

                        Комментарий


                          А БМВ? Тоже ведь владельцы данной марки утверждают что они супер управляемы..

                          Комментарий


                            Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                            А БМВ? Тоже ведь владельцы данной марки утверждают что они супер управляемы..
                            Как-то ездил на старой 5-ки показалось мне тогда что "жопа" прыгает у ней на поворотах, может лсд-дифф закусывало...

                            Комментарий


                              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                              Ну тогда остаётся поверить в моё честное слово.
                              где вы чините своего мерса и куда посоветуете обращаца владельцам это чудесной марки?

                              Комментарий


                                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                                где вы чините своего мерса и куда посоветуете обращаца владельцам это чудесной марки?
                                он у него не ломается)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X