Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
    Почему настораживает?? И похвалили и мужиком не обозвали)
    ps присоединяюсь к поздравлениям
    Благодарю ) Буду балансировать, где надо, как мужик, а где не надо как женщина ) Я сугубо про дорогу!
    ;)

    Комментарий


      Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
      Благодарю ) Буду балансировать, где надо, как мужик, а где не надо как женщина ) Я сугубо про дорогу!
      Поменяешь наоборот-будет тебе Счастие...

      Комментарий


        Сегодня целый день катался на электромобиле, впечатления только положительные. Хачу такой автомобиль!
        Нисиво, нипонимаю.

        Комментарий


          Что за авто то? Гибрид?
          Когда дело встанет о замене батарей, сразу расхочется.
          Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
          8 777 735 19 63 Алексей

          Комментарий


            Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
            Сегодня целый день катался на электромобиле, впечатления только положительные. Хачу такой автомобиль!

            Комментарий


              Он или теслу где-то надыбал или ниссана с розеткой во лбу :)

              Комментарий


                Теслу нельзя покупать, от нее выбросов много, как оказалось! Чувака в Сингапуре на 10 косарей вечнозеленых оштрафовали

                "Житель Сингапура Джон Нгуен получил штраф в размере 10 тысяч американских долларов за превышение норм вредных выбросов электрокара Tesla Model S.

                Соответствующее решение вынесло министерство транспорта Сингапура после тестов автомобиля, которые были проведены в отношении Теслы в этом государстве впервые. Model S отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.

                Все дело в том, что власти Сингапура при подсчете экологических характеристик машины учитывают не только непосредственное количество вредных выбросов из выхлопной трубы, которой у Теслы нет вовсе.

                К итоговым цифрам добавляется дополнительный показатель, определяющий условный объем выбросов углекислого газа, который произошел в процессе производства электричества для машины — 0,5 граммов на километр пути на каждый потребляемый автомобилем ватт-час.

                Примечательно, что расход энергии у Теслы по сингапурскому тестовому циклу значительно разошелся с данными производителя — 444 ватт-часа на километр против официальных 210 ватт-часов.

                Добавим, что владелец Теслы получил штраф по итогам проверки, которую он решил пройти ради налогового послабления, предусмотренного для владельцев экологически чистых автомобилей в Сингапуре."

                Все дело в том, что власти Сингапура при подсчете экологических характеристик машины учитывают не только непосредственное количество вредных выбросов из выхлопной трубы, которой у Теслы нет вовсе.

                Комментарий


                  Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                  Что за авто то? Гибрид?
                  Когда дело встанет о замене батарей, сразу расхочется.
                  Не гибрид, "Nissan Leaf". Батарея? очень интересный вопрос, да по барабану.

                  - - - Добавлено - - -

                  Смейтесь, зато сел и сразу бжжжж с максимальным крутящим моментом.
                  Нисиво, нипонимаю.

                  Комментарий


                    Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
                    Не гибрид, "Nissan Leaf". Батарея? очень интересный вопрос, да по барабану.

                    - - - Добавлено - - -

                    Смейтесь, зато сел и сразу бжжжж с максимальным крутящим моментом.
                    Далеко не уедешь


                    ps где гофры для выхлопа продают
                    Последний раз редактировалось АнТоХa; 03-10-2016, 03:04 PM.


                    Ремонт компьютеров и ноутбуков. 87715492266

                    Комментарий


                      Ага, я угадал!

                      Комментарий


                        Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                        где гофры для выхлопа продают
                        В любом уважающем себя магазине запчастей. Обзванивать и спрашивать, они же разные и по диаметру и по длине

                        Комментарий


                          Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
                          Не гибрид, "Nissan Leaf". Батарея? очень интересный вопрос, да по барабану.

                          - - - Добавлено - - -

                          Смейтесь, зато сел и сразу бжжжж с максимальным крутящим моментом.
                          А как в нем с отоплением салона дела обстоят? А с охлаждением летом?

                          Комментарий


                            Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                            Далеко не уедешь


                            ps где гофры для выхлопа продают
                            На нисане точно, но по городу достаточно.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                            Ага, я угадал!
                            Ага! но это просто тест драв был.

                            А приглянулся вот этот: Шевроле Болт ЕВ

                            Технические характеристики. В движение Chevrolet Bolt EV приводится трехфазным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 204 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента, направляемого на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора. Такие характеристики позволяют электрическому хэтчбеку разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» менее чем за 7 секунд (на разгон до 50 км/ч у него уходит всего 3 секунды). На американском электромобиле применены комплект литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 ячеек скомпонованы в 10 модулей), обеспечивающий порядка 320 км пробега на одной «заправке». На полную зарядку аккумуляторов от обычной бытовой сети при помощи стандартного устройства на 7.2 кВт «Болту» требуется 9 часов, но опциональная система для подключения к станции постоянного тока позволяет восполнять «баки» на половину всего за полчаса.
                            Источник: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-bolt-ev_12684.html © IronHorse.ru
                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                            А как в нем с отоплением салона дела обстоят? А с охлаждением летом?
                            Зимой хрен знает, тепло здесь.
                            Нисиво, нипонимаю.

                            Комментарий


                              Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                              А как в нем с отоплением салона дела обстоят? А с охлаждением летом?
                              Как-как. Тэны стоят :) А летом окошко открываешь. Делоф-то.

                              Комментарий


                                Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                                Как-как. Тэны стоят :) А летом окошко открываешь. Делоф-то.
                                Это понятно, тока скока же этот ТЭН сожрет от пробега? Час прогрева салона - 100 км пробега? ИМХО не для наших условий электрокары, хотя очень интересная игрушка.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X