Сообщение от F006U
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все о тонировке
Свернуть
X
-
А luterpz, скорее всего, имеет ввиду не процент тонирования, а америкосовскую плёнку у которой, как раз 25% пропускает света, а 75% - темнота.
А по стандарту должно быть 75% светопропускной способности, для переднего ветрового стекла.
Комментарий
-
Сообщение от luterpz Посмотреть сообщениетак, тока наоборот
да все это сделано для того чтобы штрафовать кто безремней и базарит по сотке. тока для личной выгоде. мне лично тонировка тока помогала ездить, даже ночью)))
Комментарий
-
Сообщение от Sky_net Посмотреть сообщениеАга! Тото раньше потеха была, когда какой нибудь тонированный сдает назад и опускает боковые стекла, потому что в зеркала них... не видно. Вот скажите мне, как вам помогает тонировка? Для чего она нужна вам? Только для, простите, понтов?
Считаю, есть несколько положительных моментов, автомобиль это имущество и все что внутри соответственно тоже – почему бы не обезопасить имущество таким способом? Яркое солнце, сильный свет фар (особенно сзади на трассе) и пр., разве это не отвлекающие факторы, которые в свою очередь тоже не способствуют безопасности ДД, что пусть в малой степени, но исключает тонировка. В случае повреждения передних стекол авто, стекло не полетит по все стороны, а останется на пленке, будь она на них нанесена. Микроклимат в салоне, пусть говорят, что стекло само по себе не пропускает… и т.д., тонировка по - любому способствует кондиционеру и удержанию желаемого температурного режима. Упускаю не очень серьезные доводы о улучшении внешнего вида автомобиля и пр.
В то же время, я не говорю что нужно разрешить тонировку и точка, но какой то компромисс должен быть. А то что сняли тонировку жесткими мерами ни ради безопасности ДД, это факт.Чем меньше слов, тем ярче мысль.
Комментарий
-
Ага! Тото раньше потеха была, когда какой нибудь тонированный сдает назад и опускает боковые стекла, потому что в зеркала них... не видно. Вот скажите мне, как вам помогает тонировка? Для чего она нужна вам? Только для, простите, понтов?
Комментарий
-
Сообщение от Комсомолец Посмотреть сообщениеСмею не согласиться, тонировка не однозначно – только для понтов (либо обоснуйте своё мнение). По крайней мере не думаю что это можно отнести к профессиональной пленке..
Считаю, есть несколько положительных моментов, автомобиль это имущество и все что внутри соответственно тоже – почему бы не обезопасить имущество таким способом? Яркое солнце, сильный свет фар (особенно сзади на трассе) и пр., разве это не отвлекающие факторы, которые в свою очередь тоже не способствуют безопасности ДД, что пусть в малой степени, но исключает тонировка. В случае повреждения передних стекол авто, стекло не полетит по все стороны, а останется на пленке, будь она на них нанесена. Микроклимат в салоне, пусть говорят, что стекло само по себе не пропускает… и т.д., тонировка по - любому способствует кондиционеру и удержанию желаемого температурного режима. Упускаю не очень серьезные доводы о улучшении внешнего вида автомобиля и пр.
В то же время, я не говорю что нужно разрешить тонировку и точка, но какой то компромисс должен быть. А то что сняли тонировку жесткими мерами ни ради безопасности ДД, это факт.Сообщение от luterpz Посмотреть сообщениезатонируйся хорошей пленкой и видно в принципе не плохо. а летом без тонировки ездить ваще кошмарно
Комментарий
-
Сообщение от Sky_net Посмотреть сообщениеНасчет компромисса, он и так есть, разрешается ведь тонировать лобовое и передние стекла на 25% светопропускания.
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеОсталось только убедить в этом КДП МВД РК. И внести изменения в ПДД. Займетесь?
Комментарий
-
Сообщение от Sky_net Посмотреть сообщениеНикаких изменений не нужно. В правилах сказано что запрещается наносить на лобовое стекло пленку или другое покрытие которое ухудшает обзор и обеспечивает менее 75% светопропускания. Там же не сказано что вообще нельзя тонировать. А доказать что тонировка соответствует норме, это уже ваше дело.
7.3. ........ НАНЕСЕНЫ ПОКРЫТИЯ (т.е. пленки), ............ УХУДШАЮЩИЕ ПРОЗРАЧНОСТЬ СТЕКОЛ (даже на 25%), .....
Примечание. РАЗРЕШАЕТСЯ применять тонированные стекла промышленного изготовления (т.е. отлитых цветными) (кроме зеркальных) светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88 и для ветровых стекол должно быть не менее 75%, а для прочих стекол - не менее 70%. ЭТО СТАРЫЙ СТАНДАРТ, действовавший до 2005 или 2006 года. Тупоголовые ГАИцы не соображают, что ТОНИРОВАНИЕ - это окрас стекла в процессе изготовления, а не наклейка пленок.
ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПУНКТ ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ.
7.3. ......... Нанесены покрытия, либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых (видимо без разницы, передних или задних) и (или) передних боковых стеклах кабины (салона) механического транспортного средства.
Примечание. На верхней части ветрового стекла допускается использование полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на автотранспортных средствах категорий М3, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей.Последний раз редактировалось Эксперт ПДД; 07-21-2009, 11:32 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеЗаднее стекло к ветровому не относится. Его можно хоть рубероидом закатывать.
Комментарий
-
КДП ссылается (например, здесь) на ГОСТ 5775-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта Общие технические условия», в котором имеется приложение 2 "Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним".
Смотрим:
Ветровые стекла Стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств
Прочие стекла Стекла, применяемые для остекления боковых и задних проемов транспортных средств
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеКДП ссылается (например, здесь) на ГОСТ 5775-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта Общие технические условия», в котором имеется приложение 2 "Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним".
Смотрим:
Комментарий
Комментарий