Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все о тонировке

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Сообщение от F006U Посмотреть сообщение
    Вроде как на 25% уже на заводе стекло затонировано, на иномарках. А luterpz, скорее всего, имеет ввиду не процент тонирования, а америкосовскую плёнку у которой, как раз 25% пропускает света, а 75% - темнота.
    А по стандарту должно быть 75% светопропускной способности, для переднего ветрового стекла.

    Комментарий


      #32
      А luterpz, скорее всего, имеет ввиду не процент тонирования, а америкосовскую плёнку у которой, как раз 25% пропускает света, а 75% - темнота.
      так, тока наоборот

      А по стандарту должно быть 75% светопропускной способности, для переднего ветрового стекла.
      да все это сделано для того чтобы штрафовать кто безремней и базарит по сотке. тока для личной выгоде. мне лично тонировка тока помогала ездить, даже ночью)))

      Комментарий


        #33
        Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
        так, тока наоборот

        да все это сделано для того чтобы штрафовать кто безремней и базарит по сотке. тока для личной выгоде. мне лично тонировка тока помогала ездить, даже ночью)))
        Ага! Тото раньше потеха была, когда какой нибудь тонированный сдает назад и опускает боковые стекла, потому что в зеркала них... не видно. Вот скажите мне, как вам помогает тонировка? Для чего она нужна вам? Только для, простите, понтов?

        Комментарий


          #34
          Сообщение от Sky_net Посмотреть сообщение
          Ага! Тото раньше потеха была, когда какой нибудь тонированный сдает назад и опускает боковые стекла, потому что в зеркала них... не видно. Вот скажите мне, как вам помогает тонировка? Для чего она нужна вам? Только для, простите, понтов?
          Смею не согласиться, тонировка не однозначно – только для понтов (либо обоснуйте своё мнение). По крайней мере не думаю что это можно отнести к профессиональной пленке..
          Считаю, есть несколько положительных моментов, автомобиль это имущество и все что внутри соответственно тоже – почему бы не обезопасить имущество таким способом? Яркое солнце, сильный свет фар (особенно сзади на трассе) и пр., разве это не отвлекающие факторы, которые в свою очередь тоже не способствуют безопасности ДД, что пусть в малой степени, но исключает тонировка. В случае повреждения передних стекол авто, стекло не полетит по все стороны, а останется на пленке, будь она на них нанесена. Микроклимат в салоне, пусть говорят, что стекло само по себе не пропускает… и т.д., тонировка по - любому способствует кондиционеру и удержанию желаемого температурного режима. Упускаю не очень серьезные доводы о улучшении внешнего вида автомобиля и пр.
          В то же время, я не говорю что нужно разрешить тонировку и точка, но какой то компромисс должен быть. А то что сняли тонировку жесткими мерами ни ради безопасности ДД, это факт.
          Чем меньше слов, тем ярче мысль.

          Комментарий


            #35
            Ага! Тото раньше потеха была, когда какой нибудь тонированный сдает назад и опускает боковые стекла, потому что в зеркала них... не видно. Вот скажите мне, как вам помогает тонировка? Для чего она нужна вам? Только для, простите, понтов?
            затонируйся хорошей пленкой и видно в принципе не плохо. а летом без тонировки ездить ваще кошмарно

            Комментарий


              #36
              Сообщение от Комсомолец Посмотреть сообщение
              Смею не согласиться, тонировка не однозначно – только для понтов (либо обоснуйте своё мнение). По крайней мере не думаю что это можно отнести к профессиональной пленке..
              Считаю, есть несколько положительных моментов, автомобиль это имущество и все что внутри соответственно тоже – почему бы не обезопасить имущество таким способом? Яркое солнце, сильный свет фар (особенно сзади на трассе) и пр., разве это не отвлекающие факторы, которые в свою очередь тоже не способствуют безопасности ДД, что пусть в малой степени, но исключает тонировка. В случае повреждения передних стекол авто, стекло не полетит по все стороны, а останется на пленке, будь она на них нанесена. Микроклимат в салоне, пусть говорят, что стекло само по себе не пропускает… и т.д., тонировка по - любому способствует кондиционеру и удержанию желаемого температурного режима. Упускаю не очень серьезные доводы о улучшении внешнего вида автомобиля и пр.
              В то же время, я не говорю что нужно разрешить тонировку и точка, но какой то компромисс должен быть. А то что сняли тонировку жесткими мерами ни ради безопасности ДД, это факт.
              Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
              затонируйся хорошей пленкой и видно в принципе не плохо. а летом без тонировки ездить ваще кошмарно
              Тонировка, будь она хоть золотая, хоть американская, хоть японская, затрудняет обзор. Автомобиль и так средство повышенной опасности, зачем делать его еще опаснее?! Насчет компромисса, он и так есть, разрешается ведь тонировать лобовое и передние стекла на 25% светопропускания. Насчет того что спасает от жары, я частично согласен: черная пленка сама на себя притягивает солнечные лучи и нагревает стекла, так что эффект не особый.

              Комментарий


                #37
                через нескока минут после езды в тачке намного комфортее с тонировкой чем без нее! а в дальняк ваще супер

                Комментарий


                  #38
                  Сообщение от Sky_net Посмотреть сообщение
                  Насчет компромисса, он и так есть, разрешается ведь тонировать лобовое и передние стекла на 25% светопропускания.
                  Осталось только убедить в этом КДП МВД РК. И внести изменения в ПДД. Займетесь?

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Осталось только убедить в этом КДП МВД РК. И внести изменения в ПДД. Займетесь?
                    Никаких изменений не нужно. В правилах сказано что запрещается наносить на лобовое стекло пленку или другое покрытие которое ухудшает обзор и обеспечивает менее 75% светопропускания. Там же не сказано что вообще нельзя тонировать. А доказать что тонировка соответствует норме, это уже ваше дело.

                    Комментарий


                      #40
                      Тебе привести цитату из ПДД РК или сам найдешь? Или у тебя личные ПДД?

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от Sky_net Посмотреть сообщение
                        Никаких изменений не нужно. В правилах сказано что запрещается наносить на лобовое стекло пленку или другое покрытие которое ухудшает обзор и обеспечивает менее 75% светопропускания. Там же не сказано что вообще нельзя тонировать. А доказать что тонировка соответствует норме, это уже ваше дело.
                        Читайте внимательнее.

                        7.3. ........ НАНЕСЕНЫ ПОКРЫТИЯ (т.е. пленки), ............ УХУДШАЮЩИЕ ПРОЗРАЧНОСТЬ СТЕКОЛ (даже на 25%), .....
                        Примечание. РАЗРЕШАЕТСЯ применять тонированные стекла промышленного изготовления (т.е. отлитых цветными) (кроме зеркальных) светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88 и для ветровых стекол должно быть не менее 75%, а для прочих стекол - не менее 70%. ЭТО СТАРЫЙ СТАНДАРТ, действовавший до 2005 или 2006 года. Тупоголовые ГАИцы не соображают, что ТОНИРОВАНИЕ - это окрас стекла в процессе изготовления, а не наклейка пленок.

                        ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПУНКТ ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ.
                        7.3. ......... Нанесены покрытия, либо наклеены прозрачные цветные пленки на ветровых (видимо без разницы, передних или задних) и (или) передних боковых стеклах кабины (салона) механического транспортного средства.
                        Примечание. На верхней части ветрового стекла допускается использование полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на автотранспортных средствах категорий М3, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей.
                        Последний раз редактировалось Эксперт ПДД; 07-21-2009, 11:32 AM.

                        Комментарий


                          #42
                          Заднее стекло к ветровому не относится. Его можно хоть рубероидом закатывать.

                          Комментарий


                            #43
                            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                            Заднее стекло к ветровому не относится. Его можно хоть рубероидом закатывать.
                            К сожалению и переднее и заднее называется ветровым. Только переднее часто называют лобовым.

                            Комментарий


                              #44
                              КДП ссылается (например, здесь) на ГОСТ 5775-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта Общие технические условия», в котором имеется приложение 2 "Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним".
                              Смотрим:
                              Ветровые стекла Стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств
                              Прочие стекла Стекла, применяемые для остекления боковых и задних проемов транспортных средств

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                                КДП ссылается (например, здесь) на ГОСТ 5775-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта Общие технические условия», в котором имеется приложение 2 "Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним".
                                Смотрим:
                                Я имел ввиду не термины, которые применяют где-то, а терминологию используемую в автомобилестроении.Там, кстати, брызговик - это деталь отделяющая моторный отсек или багажник от ниши колеса, многие ли об этом знают? У нас в жизни оччень много людей занимающихся делом, о котором они мало что знают. Примеров могу привести много.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X