Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ДХО: дневные ходовые огни

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
    А чем вас не устраивает мой вариант? Хочу снизить кол-во потребителей и чтоб по ПДД было, ну почти.
    Вы же свое РХО приколхозили согласно ПДД и свет у вас горит вместе с "габаритами"?
    вот этим ПОЧТИ и не устраивает) да и подобная реализация ведет к некоторому усложнению схемы, а чем сложнее - тем ненадежнее, имхо. нет, свет (дальний в полнакала) у меня без габаритов горит - как раз режим ДХО. соответственно и в салоне никакая подсветка не загорается - наиболее экономичный режим как с точки зрения энергопотребления, так и с точки зрения долговечности ламп (обычно перегорает нить ближнего света - зачем ее еще нагружать дополнительно, пусть нить дальнего тоже потрудится)))

    Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
    Так у PA3OTa вроде как ЦРВэ у которого ДХО не предусмотрены заводом изготовителем. И скорее всего он сделал, что у него горит типа ближний свет, а он насколько мне известно, тоже должен быть включен с габаритными огнями.
    З.Ы. Решил ездить пока с одними туманками, гаишники чего то ноль внимания на габариты)) Но это пока, наверное
    совершенно верно, горит типа ближний - дальний в полнакала. действительно в моей японской машине подобные ДХО заводом не предусмотрены, доводилось ездить на американских ЦРВ - вот не помню как там, загораются фары в режиме ДХО или нет. но на субарике и лексусе американских у меня такое было - при запуске загорались фары в режиме ДХО, т.е. подобная реализация на некоторых автомобилях предусмотрена и имеет право на существование, а гайцы на дороге не являются техническими экспертами и уж тем более специалистами по автомобилям Хонда, чтобы вменить мне изменение в схему или какое-либо еще подобное нарушение) езжу так несколько недель, патрульки жопопо навстречу попадаются регулярно - никаких вопросов и претензий у них не возникало)
    ЗЫ если твои туманки по расположению, яркости и еще чему там вписываются в нормы ДХО, то такая езда вполне допустима - не думаю что на них написано что это именно туманки, вполне можешь позиционировать их как ДХО, а с ними можно не включать габариты. главное при наступлении темного времени суток не забыть включить ближний свет (соответственно с габаритами)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщение
    У pa3ота, насколько я понял, не "типа ближний", а дальний в "пол-накала", а полнакала дальнего - это вроде и не дальний вовсе))) поэтому для него габариты не треба...

    P.S.
    Сегодня установил у fric1974 РХО22(5), не без камасутры, но всё работает. Однако доделать нужно. На 3 контакт нужно всё таки плюс посадить и выставить режим "2", иначе в пробке ДХО отключается (моргает), если идёт просадка напруги.
    ну дальний в полнакала он вроде как и есть типа ближний - по яркости близко, но по сути не является таковым, соответственно габариты не нужны.
    а какая там камасутра? товарищь мне ставил, я присутствовал и контролировал))) - все довольно просто реализовалось (хотя может зависит от марки авто)
    только я не стал брать управляющий сигнал по напряжению сети, поэтому нет таких проблем - сигнал взяли с коробки и фары загораются при перемещении рычага АКПП из положения Р (паркинг) в любое другое. при МКП сигнал с ручника можно взять

    Комментарий


      Сегодня на парковке, не смог удержаться )

      20150214_170618.jpg
      Последний раз редактировалось L&M; 02-14-2015, 09:26 PM.
      Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
      8 777 735 19 63 Алексей

      Комментарий


        Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
        Сегодня на парковке, не смог удержаться )
        Один из самых действенных вариантов кмк, планирую себе такой же девайс в автомобиль установить, пока не будет ясности с дальним в пол накала на машинах без заводских дхо

        Комментарий


          Главное выработать привычку, дальше проще )

          ps кстати, сегодня заходил к соседке, на двери табличка: "погаси свет, выключи утюг, закрой воду".
          ps так что это классика )
          Последний раз редактировалось L&M; 02-14-2015, 09:47 PM.
          Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
          8 777 735 19 63 Алексей

          Комментарий


            Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
            Главное выработать привычку, дальше проще )

            ps кстати, сегодня заходил к соседке, на двери табличка: "погаси свет, выключи утюг, закрой воду".
            ps так что это классика )
            привычка вырабатывается быстро. я с декабря стал приучать себя включать ближний и потом за месяц пока ждал по почте РХО она настолько въелась, что после установки РХО я на автомате включал ближний - пришлось себя контролировать и отучать от этого) сейчас все нормально, фары загораются без моего участия)

            Комментарий


              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              а какая там камасутра? <...> все довольно просто реализовалось (хотя может зависит от марки авто)
              Да уж поверь, когда дальний управляется минусом, есть над чем поработать)))

              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              только я не стал брать управляющий сигнал по напряжению сети, поэтому нет таких проблем - сигнал взяли с коробки и фары загораются при перемещении рычага АКПП из положения Р (паркинг) в любое другое.
              Тоже сначала хотели от "P" задействовать, однако почему то не вышло. От ручника всё работает, как надо.

              Комментарий


                Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщение
                Да уж поверь, когда дальний управляется минусом, есть над чем поработать)))
                а, ну это многое объясняет (с)))

                кстати в РХО-22 можно подключать управление и плюсом и минусом (судя по инструкции минусом геморнее, но тем не менее возможно), а кент заказывал другое реле (в Ёбурге), там сразу при заказе надо определяться по плюсу или по минусу идёт управление - реализация у реле изначально разная.
                Последний раз редактировалось pa3ot; 02-15-2015, 11:41 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                  а, ну это многое объясняет (с)))

                  кстати в РХО-22 можно подключать управление и плюсом и минусом (судя по инструкции минусом геморнее, но тем не менее возможно), а кент заказывал другое реле (в Ёбурге), там сразу при заказе надо определяться по плюсу или по минусу идёт управление - реализация у реле изначально разная.
                  Я тоже сначала взял другое реле, из Ёбурга, вот оно и не подошо мне на Чейзер... Зато подошло на Приору кенту - кент доволен!

                  Комментарий


                    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                    а, ну это многое объясняет (с)))

                    кстати в РХО-22 можно подключать управление и плюсом и минусом (судя по инструкции минусом геморнее, но тем не менее возможно), а кент заказывал другое реле (в Ёбурге), там сразу при заказе надо определяться по плюсу или по минусу идёт управление - реализация у реле изначально разная.
                    В этом сложности, как раз, и не возникало :).
                    Просто производитель, будучи неплохим электронщиком, в литературном жанре, таки, подкачал ))).
                    А еще они не предусмотрели вариант, когда на парковке не минус, а плюс появляется. На замут с пятью диодами от всех не парковочных положений уже не было, у Алекса )))

                    - - - Добавлено - - -

                    Ах, да, все ингридиенты я засунул в блок предохранителей под капотом, а подобная "компиляция" тоже требует некоторых временнЫх затрат :)
                    Автосигнализации, автозвук, ДХО
                    установка. 8 705 4181643

                    Комментарий


                      Ребят, не сочтите за рекламу, но я свой вопрос решил у fric1974 за 1 час и 5 тысяч... цена одного нарушения по ускоренному, лучше б сразу сделал, не дожидаясь штрафа... и никаких гвоздей, на ближний по автомату, как с парковки снимаешь. Дальний в полнакала, ПТФ для наших ЖП или как их там сейчас - лишний повод придраться. Да и смысл придумывать полнакала... проще и дешевле для меня лампочки чаще менять, не так уж они дорого стоят. да и надеюсь никто не сталкивался с тем, что свет в полнакала и габариты не видны на их камерах/видеозаписях? А я сталкивался...

                      Комментарий


                        Сообщение от altviser Посмотреть сообщение
                        Ребят, не сочтите за рекламу, но я свой вопрос решил у fric1974 за 1 час и 5 тысяч... цена одного нарушения по ускоренному, лучше б сразу сделал, не дожидаясь штрафа... и никаких гвоздей, на ближний по автомату, как с парковки снимаешь. Дальний в полнакала, ПТФ для наших ЖП или как их там сейчас - лишний повод придраться. Да и смысл придумывать полнакала... проще и дешевле для меня лампочки чаще менять, не так уж они дорого стоят. да и надеюсь никто не сталкивался с тем, что свет в полнакала и габариты не видны на их камерах/видеозаписях? А я сталкивался...
                        у дальнего в полнакала помимо экономии лампочек есть и другие преимущества, но тут каждый решает что ему удобней и выгодней. а про то что не видно на камерах - можно поподробней?

                        Комментарий


                          Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                          у дальнего в полнакала помимо экономии лампочек есть и другие преимущества, но тут каждый решает что ему удобней и выгодней. а про то что не видно на камерах - можно поподробней?
                          в общем сталкивался несколько раз, останавливают машину, говорят - у вас габариты не горят.. к машине подводишь - горят, они говорят - вы только их включили, пойдемте камеру смотреть. а там камеры слабые, и реально не видно горящих габаритов. правда эт с газелью было, кстати и fric1974 вчера тоже про такое-же с Газелью рассказывал, также и с дальним в полнакала может быть, т.е. нужно чтоб его яркость была нормальная, не занижайте ее, а то дороже может быть...

                          Комментарий


                            Про какие габариты речь? Передние? Задние?

                            Комментарий


                              интересно - при чем тут габариты? Днем - ближний или противотуманки или ДХО, ГАБАРИТЫ - НАРУШЕНИЕ. А если ночью, то габариты на стоянке, так хто по любому видно. А так, действительно, замечал, на Нексиях и 10-х с линзами днем под определенным углом не видно, что ближний включен.

                              Комментарий


                                Сообщение от altviser Посмотреть сообщение
                                в общем сталкивался несколько раз, останавливают машину, говорят - у вас габариты не горят.. к машине подводишь - горят, они говорят - вы только их включили, пойдемте камеру смотреть. а там камеры слабые, и реально не видно горящих габаритов. правда эт с газелью было, кстати и fric1974 вчера тоже про такое-же с Газелью рассказывал, также и с дальним в полнакала может быть, т.е. нужно чтоб его яркость была нормальная, не занижайте ее, а то дороже может быть...
                                ага, может быть, а может и не быть) езжу с дальним в полнакала (а если быть точным то 45%) уже около месяца и вопросов по его яркости не возникало ни у кого, светят нормально. а при чем тут габариты - я вообще не понял.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X