Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Ну и как это маслице? Я лью 5W40 Castrol. (RX 300, 1MZ)
Обычно меняю примерно через 8000, в этот раз пролетел за 10200, так вот масло не окислилось! Про shell говорил один знакомый, на CRV окисляется после 4000 (сейчас он Хадо заливает и доволен как слон :-) ).
Я масло не доливал вообще (в описании говорится что расход масла уменьшается, но у меня и др. не ел. тьфу 3 раза) , езжу на нём круглый год, заявленной экономии в расходе топлива не заметил вроде.
Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!
Солидарен. Масло хорошее, если не покупать в подворотнях и на рынке.
Несколько лет заливаю его на Абая 100. Когда пришлось перебирать движок, то моторист удивился, что заводской хон на цилиндрах сохранился.
Солидарен. Масло хорошее, если не покупать в подворотнях и на рынке.
Несколько лет заливаю его на Абая 100. Когда пришлось перебирать движок, то моторист удивился, что заводской хон на цилиндрах сохранился.
а про это масло он и говорил... (что через 4000 окислилось)
Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!
По виду, говорит, выглядит как нормальное, а когда , например, размазываешь его большим пальцем по указательному - появляются хлопья.
Не спец. в этом вопросе, но могу предположить, что в масло попало инородное вещество (антифриз, остатки предыдущего масла, несовместимого по свойствам, топливо и т.п.). На практике с таким проявлением не сталкивался.
масло полюбому окисляеться, от температуры от нагрузок, ощелачиваться начинает, все зависит от комплекса присадок недающих ему заниматься такими делами, там же в масле чего только нету, что бы замедлить процессы или вообще их исклучить просто в канистре шела или кастрюля может оказаться автол, или чего еще хуже трансформаторная отработка.
просто в канистре шела или кастрюля может оказаться автол, или чего еще хуже трансформаторная отработка.
В фирменом сервис-центре это исключено. Они делают отметки в сервис-карте и их легко привлечь к суду за подлог.
А в мелком магазине или на рынке легко можно купить то, о чём Вы говорите.
Но здесь речь шла о масле из фирменого сервис-центра, поэтому следует искать иные причины.
Последний раз редактировалось Эксперт ПДД; 05-27-2010, 06:01 PM.
в фирменном центре, отработки отфильтрованной забубухать могут,
В сервисной книжке отмечается, кто и как проводил работу. Если я заподозрил неладное, то подам в суд, проведу экспертизу масла и.....
Центр после этого может закрываться.
Что лучше сорвать малый куш сегодня или обеспечить себя работой постоянно. Я уверен, что в центрах слеждят за качеством обслуживания. Это работники могут слукавить, но у Центра должны быть рычаги контроля и воздействия на работников.
ЖАЛУЙТЕСЬ РУКОВОДСТВУ И ОНО ПОЙДЁТ НАВСТРЕЧУ.
Им легче выгнать нерадивого слесаря, чем потерять репутацию и сотни (тысячи) клиентов.
В сервисной книжке отмечается, кто и как проводил работу. Если я заподозрил неладное, то подам в суд, проведу экспертизу масла и.....
Центр после этого может закрываться.
Что лучше сорвать малый куш сегодня или обеспечить себя работой постоянно. Я уверен, что в центрах слеждят за качеством обслуживания. Это работники могут слукавить, но у Центра должны быть рычаги контроля и воздействия на работников.
ЖАЛУЙТЕСЬ РУКОВОДСТВУ И ОНО ПОЙДЁТ НАВСТРЕЧУ.
Им легче выгнать нерадивого слесаря, чем потерять репутацию и сотни (тысячи) клиентов.
тогда вообще не вижу никакой проблемы, масло за четыре тыщи прератилось не в масло, надо ехать и подавать в суд.
Комментарий